Товарораспорядительная документация на воздушном транспорте

Информация » Товарораспорядительная документация, оговоренная в контракте купли-продажи » Товарораспорядительная документация на воздушном транспорте

Основным документом в авиаперевозках является авианакладная (Air Way Bill), которая выполняет функции: договора воздушной перевозки; товарораспорядительного документа; расписки компании в принятии груза к перевозке; таможенной декларации. Авианакладная заполняется отправителем во время сдачи груза и вручается получателю. Она состоит из трёх оригиналов и девяти копий. Первый экземпляр оригинала с пометкой «для перевозчика» подписывается отправителем и вручается перевозчику. Второй экземпляр с пометкой «для получателя», подписывается отправителем и перевозчиком и вручается получателю. Третий оригинал с пометкой «для отправителя» подписывается перевозчиком и возвращается отправителю. Копии вручаются отправителю, получателю, перевозчику, в аэропорты отправления и назначения и таможню.

Для авиаперевозок авианакладная – такой же документ, как и коносамент для морских перевозок. Авианакладная не является оборотным документом, её нельзя индоссировать (передать третьему лицу с помощью передающей подписи), она не может быть документом, удостоверяющим право собственности на груз как таковой. У авианакладной отсутствует оригинал, переданный грузополучателю для наделения его правом владения товаром. Груз отдаётся в распоряжение указанного грузополучателя по предъявлении им документов, которые удостоверяют его личность, подписанной квитанции и оплаты необходимых сборов.

Когда воздушным путём отправляются грузы различных отправителей, то главный грузоотправитель выписывает своему агенту в конечном пункте не простую накладную, а сводную – с указанием на каждую отдельную партию товара. После прибытия товара агент передаёт его отдельными партиями в распоряжение грузополучателей, указанных в сводной накладной. Как и коносамент, в авианакладной должна присутствовать детальная информация про грузополучателя и про перевезённый товар.

Плата за авиафрахт обычно вычисляется по массе в килограммах, при этом масса округляется на пол килограмма в большую сторону. Когда соотношение массы и объёма груза превышает 6 (для Великобритании – 5), тогда плата удерживается исходя из объёма груза.

Кроме авианакладной, с товаром отправляют необходимые товарораспорядительные документы.

Актуальное на сайте:

Затраты на ТО и ТР
Затраты на ремонтные материалы и запасные части Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава определяются по формуле[2, с.165]: Ззч=nзч*Lобщ*к1*к2*к3/1000 Где nзч – норма затрат на запасные части на 1000 км, руб.; к1 – коэ ...

Расчет стрелки
При расчете стрелки принимается, что по форме в плане криволинейный остряк делается секущего типа. В этом случае (рисунок 3.1) рабочие грани рамного рельса и остряка пересекаются в начале острия под углом , называемым начальным углом остр ...

Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля
Различных спецификаций стандартов беспроводных сетей семейства 802.1x существует великое множество (для обозначения одних только разновидностей стандарта 802.11 используются практически все буквы английского алфавита). Тем не менее, все о ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »