Классификация угольных грузов
Груз — перемещаемый (перевозимый, транспортируемый) товар. Существует несколько классификаций грузов, благодаря которым осуществляется организации процесса транспортировки. Основная классификация грузов включает: классы, подклассы и виды. Классы: Газообразные, Жидкие, Твердые.
Рассмотрим эту систему для твердых грузов в рисунке 1.1
Рисунок 1.1
Угольные грузы – совокупность различных марок угля. Маркировка угля установлена с целью рационального промышленного использования угля. Угли подразделяются на марки и технологические группы; в основу такого подразделения положены параметры, характеризующие поведение углей в процессе термического воздействия на них. Также каждой марке угля присуще уникальные транспортные опасности, обусловленные своими химическими и физическими свойствами.
Российская классификация представлена в таблице 1.1
Таблица 1.1
Российская классификация
Марки угля |
Буквенное обозначение марок |
Выход летучих веществ Vг, % |
Содержание углерода Сг, % |
теплота сгорания Qгб, ккал/кг |
Отражательная способность в масляной иммерсии, % |
Бурые |
Б |
41 и более |
76 и менее |
6900-7500 |
0,30-0,49 |
Длиннопламенные |
Д |
39 и более |
76 |
7500-8000 |
0,50-0,64 |
Газовые |
Г |
36 |
83 |
7900-8600 |
0,65-0,84 |
Жирные |
Ж |
30 |
86 |
8300-8700 |
0,85-1,14 |
Коксовые |
К |
20 |
88 |
8400-8700 |
1,15-1,74 |
Отощённо-спекающиеся |
ОС |
15 |
89 |
8450-8780 |
1,75-2,04 |
Тощие |
Т |
12 |
90 |
7300-8750 |
2,05-2,49 |
Антрациты |
А |
менее 8 |
91 и более |
8100-8750 |
2,50-6,00 |
Кроме указанных в таблице, в некоторых бассейнах выделяются промежуточные марки:
§ газовые жирные (ГЖ)
§ коксовые жирные (КЖ)
§ коксовые вторые (K2)
§ слабоспекающиеся (СС)
Угли подразделяются на технологические группы по спекающей способности; для указания технологической группы к буквенному обозначению марки прибавляется цифра, указывающая низшее значение толщины пластического слоя в данных углях. По размеру получаемых при добыче кусков каменный уголь классифицируется на П - (плита) более 100 мм К - (крупный) 50-100 мм О - (орех) 25-50 мм М - (мелкий) 13-25 мм С - (семечка) 6-13 мм Ш - (штыб) 0-6 мм Р - (рядовой) шахтный 0-200 мм, карьерный 0-300мм.
Актуальное на сайте:
Расчет материальных затрат по перевозке грузов
Расчет потребности в автомобильном топливе,
(2.0)
где Нувел 100 км = 257,4 − норма расхода топлива на 100 км пробега, увеличенная при работе автомобиля с прицепом или тягача с полуприцепом, л
Н100 ткм = 36 − норма расхо ...
Характеристика парка ВС
Собственный парк самолётов: пассажирские: ТУ-154М, ТУ-154Б-2 шт., ТУ-134А-3 шт.
Все пассажирские самолеты авиакомпании имеют:
– оборудованные бизнес-салоны для обслуживания пассажиров бизнес-класса
– отсеки для перевозки грузов.
Техни ...
Выбор приводного двигателя
для генератора
Для привода линейного генератора применяется асинхронный двигатель 4А100L4УЗ. Этот трехфазный короткозамкнутый асинхронный двигатель серии 4А, высота оси вращения 100 мм, степень защиты IP44 (закрытого исполнения), число полюсов 4, климат ...