Кодирование вагонов, станций и грузов

Информация » Тарифы на перевозки грузов » Кодирование вагонов, станций и грузов

На каждом вагоне должен быть нанесен восьмизначный номер, определяющий принадлежность вагона к инвентарному парку соответствующей железной дороги и содержащий основную техническую характеристику данного вагона (род, осность, массу тары, длину по осям автосцепок, назначение или специализацию).

Восьмая цифра в инвентарном номере вагона является контрольной. Она позволяет определить правильность нанесения номера вагона и написания его в перевозочных документах.

Расчет контрольного знака вагона № 7 4 8 6 1 2 1 2

№ вагона

7

4

8

6

1

2

1

2

2

Множитель

2

1

2

1

2

1

2

Поразрядное произведение

14

4

16

6

2

2

2

Поразрядная сумма

1+4=5+

4+

1+6=7+

6+

2+

2+

2=

=28

2

Контрольным знаком является число, дополняющее поразрядную сумму до ближайшего целого десятка. В данном случае контрольным знаком будет цифра 2.

На каждом грузовом вагоне указан также двузначный код, означающий принадлежность этого вагона той или иной стране СНГ: 20 РЖД – Россия.

Актуальное на сайте:

Расчёт амортизационных отчислений
Амортизация – это процесс переноса стоимости основных фондов по мере их износа на стоимость единицы продукции. Начисление амортизации происходит двумя методами: линейный и нелинейный. При применении линейного метода сумма начислении за од ...

Составление грузового плана для окончательного состояния загрузки судна
После проверки посадки, остойчивости и прочности составляется окончательная таблица комплектации грузов по отсекам и вычерчивается грузовой план судна. Для окончательного варианта загрузки судна определяется метацентрическая высота на на ...

Критерием достаточной прочности палубы является выполненное условие
F / m < 0 где m –допускаемая величина удельной нагрузки, F- величина фактической удельной нагрузки на палубу m = 0,01 L + 1,33 d / D – 0,734 = 0,01×150,85 + 1,33×9,4 / 12-0,734 = 16,2 т/ м F = М / S = 285 / 515 =0,5 т/м ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »