Кодирование вагонов, станций и грузов
На каждом вагоне должен быть нанесен восьмизначный номер, определяющий принадлежность вагона к инвентарному парку соответствующей железной дороги и содержащий основную техническую характеристику данного вагона (род, осность, массу тары, длину по осям автосцепок, назначение или специализацию).
Восьмая цифра в инвентарном номере вагона является контрольной. Она позволяет определить правильность нанесения номера вагона и написания его в перевозочных документах.
Расчет контрольного знака вагона № 7 4 8 6 1 2 1 2
№ вагона |
7 |
4 |
8 |
6 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
Множитель |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 | ||
Поразрядное произведение |
14 |
4 |
16 |
6 |
2 |
2 |
2 | ||
Поразрядная сумма |
1+4=5+ |
4+ |
1+6=7+ |
6+ |
2+ |
2+ |
2= |
=28 |
2 |
Контрольным знаком является число, дополняющее поразрядную сумму до ближайшего целого десятка. В данном случае контрольным знаком будет цифра 2.
На каждом грузовом вагоне указан также двузначный код, означающий принадлежность этого вагона той или иной стране СНГ: 20 РЖД – Россия.
Актуальное на сайте:
Расчёт амортизационных отчислений
Амортизация – это процесс переноса стоимости основных фондов по мере их износа на стоимость единицы продукции. Начисление амортизации происходит двумя методами: линейный и нелинейный. При применении линейного метода сумма начислении за од ...
Составление грузового плана для окончательного состояния загрузки судна
После проверки посадки, остойчивости и прочности составляется окончательная таблица комплектации грузов по отсекам и вычерчивается грузовой план судна.
Для окончательного варианта загрузки судна определяется метацентрическая высота на на ...
Критерием достаточной прочности палубы является выполненное
условие
F / m < 0
где m –допускаемая величина удельной нагрузки, F- величина фактической удельной нагрузки на палубу
m = 0,01 L + 1,33 d / D – 0,734 = 0,01×150,85 + 1,33×9,4 / 12-0,734 = 16,2 т/ м
F = М / S = 285 / 515 =0,5 т/м ...