Кодирование вагонов, станций и грузов

Информация » Тарифы на перевозки грузов » Кодирование вагонов, станций и грузов

На каждом вагоне должен быть нанесен восьмизначный номер, определяющий принадлежность вагона к инвентарному парку соответствующей железной дороги и содержащий основную техническую характеристику данного вагона (род, осность, массу тары, длину по осям автосцепок, назначение или специализацию).

Восьмая цифра в инвентарном номере вагона является контрольной. Она позволяет определить правильность нанесения номера вагона и написания его в перевозочных документах.

Расчет контрольного знака вагона № 7 4 8 6 1 2 1 2

№ вагона

7

4

8

6

1

2

1

2

2

Множитель

2

1

2

1

2

1

2

Поразрядное произведение

14

4

16

6

2

2

2

Поразрядная сумма

1+4=5+

4+

1+6=7+

6+

2+

2+

2=

=28

2

Контрольным знаком является число, дополняющее поразрядную сумму до ближайшего целого десятка. В данном случае контрольным знаком будет цифра 2.

На каждом грузовом вагоне указан также двузначный код, означающий принадлежность этого вагона той или иной стране СНГ: 20 РЖД – Россия.

Актуальное на сайте:

Структура парка подвижного состава
По состоянию на 01.01.2009 г. на всех видах перевозок задействовано 219 автомобилей, в том числе 186 автобусов и 33 грузовых автомобиля. На внутригородских перевозках занято 175 единиц подвижного состава, в том числе по маркам: ИК-280 - ...

Цифровой метод определения временного критерия опасности
В ряде систем предупреждения столкновений из-за нестабильности частоты задающих генераторов отсутствует возможность определить скорость сближения, необходимую для вычисления временного критерия опасности доплеровским методом. В этих систе ...

Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
Важным показателем, оценивающим эффективность использования трудовых ресурсов, является производительность труда. Чтобы определить какой из факторов оказал наибольшее влияние на производительность, проводится факторный анализ. Влияние фак ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »