Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства

Информация » Отдельные вопросы дорожного движения, требующие согласования с госавтоинспекцией » Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства

Необходимость сопровождения крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства патрульным автомобилем Госавтоинспекции или автомобилем прикрытия определяется подразделением Госавтоинспекции во время получения разрешения на перевозку. Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно в случае, если ширина крупногабаритного транспортного средства превышает 3,5 м, а длина — 24 м. Во время сопровождения автомобиль прикрытия оборудуется проблесковым маячком оранжевого цвета, включение которого не дает преимущества в движении, а является только вспомогательным источником информации для других участников дорожного движения. На автомобиле прикрытия устанавливается дорожный знак «Объезд препятствия слева».

Сопровождение патрульным автомобилем Госавтоинспекции обязательно в случае, если ширина транспортного средства превышает 3,75 м, а длина — 30 м или оно во время движения хотя бы частично будет занимать полосу встречного движения. На патрульных автомобилях Госавтоинспекции во время сопровождения должны быть постоянно включены проблесковые маячки синего цвета и ближний свет фар.

1) движение транспортных средств с грузом или без него, размеры которых превышают хотя бы один из параметров, приведённых в пункте 22.5 настоящих Правил;

Основным документом, который дает право на движение крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам, улицам и железнодорожным переездам и определяет условия и режим их проезда, является разрешение, которое выдается перевозчику Госавтоинспекцией при наличии согласования с дорожными, коммунальными, железнодорожными и другими предприятиями и организациями.

Порядок согласования условий движения транспортных средств с грузом или без него (разрешение на проезд), если хотя бы один из параметров превышает указанные в пункте, изложен в комментарии к п. 22.5 Правил.

Актуальное на сайте:

Анализ технологического процесса ТО и ремонта машин
Планирование проведения технического обслуживания и ремонтов проводится по фактической наработке машин. Месячный план-график составляется не на каждую машину, а для всего эксплуатационного участка. Месячный план-график составляет техничес ...

Затраты на ТО и ТР
Затраты на ремонтные материалы и запасные части Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава определяются по формуле[2, с.165]: Ззч=nзч*Lобщ*к1*к2*к3/1000 Где nзч – норма затрат на запасные части на 1000 км, руб.; к1 – коэ ...

Расчет и проектирование корпуса механизма
Корпус домкрата выполняют литым из чугуна с толщиной стенки мм. Рис.4 - Корпус домкрата Материал корпуса испытывает напряжения сжатия от силы веса поднимаемого груза и напряжения от действия момента винтовой пары. Корпус домкратов дл ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »