Компоновка эпюры стрелочного перевода

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Компоновка эпюры стрелочного перевода

Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; схемы разбивки перевода с указанием его параметров и размеров; спецификации, содержащей размеры, количество и массу рельсов, брусьев и креплений, не входящих в комплект стрелки и крестовины.

Под эпюрой стрелочного перевода понимают масштабный схематический чертеж, на котором изображены основные элементы перевода с расположенными под ними брусьями. Из изображение возможно также одной линией – рабочей гранью головки рельса. Эпюра вычерчивается в масштабе 1:50 или 1:100. На эпюру наносятся основные размеры перевода, необходимые для его укладки в путь. В частности, на эпюре указываются теоретическая и практическая длины, осевые размеры, размеры переднего вылета рамного рельса, хвостовой части крестовины, длины остряков и т.п.

Для облегчения расчета раскладки брусьев вычерчивают в масштабе схему стрелочного перевода (рисунок 3.6), определяют расстояния АВ, DE, FI, после чего находят число пролетов на каждом из этих участков, следовательно, и число брусьев. Затем определяют длину брусьев и число их в каждой группе по длине. Нормальный выступ бруса М΄ - расстояние от внутренней рабочей грани рельса до конца бруса можно принять равным 615 мм. Местоположение брусьев большей длины, чем предыдущее, определяют чаще всего графически при выполнении чертежа эпюры стрелочного перевода в масштабе. Образец оформление эпюры приведен на рисунке 3.7.

Актуальное на сайте:

Организация и режим работы зон ТО и ремонта
В ГУП «ДМУ №1» работы по ЕО проводят непосредственно механизаторы и водители автомобилей. Они также участвуют в проведении регламентных работ и оказывают помощь рабочим передвижных мастерских при выполнении ремонтных работ непосредственно ...

Описание устройств, способов соединения деталей, принципа действия, регулировки и смазки
Вал промежуточный коробки передач автомобиля КамАЗ установлен в нижней части картера коробки и находится в постоянном зацеплении посредством цилиндрических шестерен с первичным и вторичным валами КПП. Он служит для передачи крутящего моме ...

История спутниковых навигационных систем
Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС - GPS) – это советская, а позже российская высокотехнологичная разработка Министерства Обороны, которая предназначена для локального позиционирования объектов с помощью взаимосвязанног ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »