Компоновка эпюры стрелочного перевода

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Компоновка эпюры стрелочного перевода

Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; схемы разбивки перевода с указанием его параметров и размеров; спецификации, содержащей размеры, количество и массу рельсов, брусьев и креплений, не входящих в комплект стрелки и крестовины.

Под эпюрой стрелочного перевода понимают масштабный схематический чертеж, на котором изображены основные элементы перевода с расположенными под ними брусьями. Из изображение возможно также одной линией – рабочей гранью головки рельса. Эпюра вычерчивается в масштабе 1:50 или 1:100. На эпюру наносятся основные размеры перевода, необходимые для его укладки в путь. В частности, на эпюре указываются теоретическая и практическая длины, осевые размеры, размеры переднего вылета рамного рельса, хвостовой части крестовины, длины остряков и т.п.

Для облегчения расчета раскладки брусьев вычерчивают в масштабе схему стрелочного перевода (рисунок 3.6), определяют расстояния АВ, DE, FI, после чего находят число пролетов на каждом из этих участков, следовательно, и число брусьев. Затем определяют длину брусьев и число их в каждой группе по длине. Нормальный выступ бруса М΄ - расстояние от внутренней рабочей грани рельса до конца бруса можно принять равным 615 мм. Местоположение брусьев большей длины, чем предыдущее, определяют чаще всего графически при выполнении чертежа эпюры стрелочного перевода в масштабе. Образец оформление эпюры приведен на рисунке 3.7.

Актуальное на сайте:

Прочностной расчет рулевого привода
Расчет вала рулевой сошки рассчитывается на кручение по формуле: (2.11) где: - передаточное отношение рулевого механизма; - диаметр вала сошки в опасном сечении. Принимаем: =16.12 =0,0267м Подставив данные в формулу (2.11) получим ...

Заглубление аппарата при приводнении
Заглубление аппарата после приводнения в силу его инерционности определялось путем интегрирования следующих уравнений: В этих уравнениях: V – скорость аппарата на подводном участке траектории; Y – глубина погружения аппарата; P0 – с ...

Алгоритм решения задачи движения объекта на воздушном участке траектории
На начальной стадии проектирования, когда многих исходных данных еще не имеется, а требуется знать хотя бы приближенные значения условий приводнения, применяют приближенный метод решения задачи движения системы "груз-парашют". ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »