Компоновка эпюры стрелочного перевода

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Компоновка эпюры стрелочного перевода

Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; схемы разбивки перевода с указанием его параметров и размеров; спецификации, содержащей размеры, количество и массу рельсов, брусьев и креплений, не входящих в комплект стрелки и крестовины.

Под эпюрой стрелочного перевода понимают масштабный схематический чертеж, на котором изображены основные элементы перевода с расположенными под ними брусьями. Из изображение возможно также одной линией – рабочей гранью головки рельса. Эпюра вычерчивается в масштабе 1:50 или 1:100. На эпюру наносятся основные размеры перевода, необходимые для его укладки в путь. В частности, на эпюре указываются теоретическая и практическая длины, осевые размеры, размеры переднего вылета рамного рельса, хвостовой части крестовины, длины остряков и т.п.

Для облегчения расчета раскладки брусьев вычерчивают в масштабе схему стрелочного перевода (рисунок 3.6), определяют расстояния АВ, DE, FI, после чего находят число пролетов на каждом из этих участков, следовательно, и число брусьев. Затем определяют длину брусьев и число их в каждой группе по длине. Нормальный выступ бруса М΄ - расстояние от внутренней рабочей грани рельса до конца бруса можно принять равным 615 мм. Местоположение брусьев большей длины, чем предыдущее, определяют чаще всего графически при выполнении чертежа эпюры стрелочного перевода в масштабе. Образец оформление эпюры приведен на рисунке 3.7.

Актуальное на сайте:

Испытания вакуумных усилителей в сборе с главными тормозными цилиндрами
Вакуумный трубопровод испытательной установки предварительно проверяют на герметичность. Для этого наконечник шланга для подсоединения к вакуумному усилителю закрывают пробкой и создают разрежение в вакуумном трубопроводе и шланге (0,075 ...

Определение показателей износостойкости сцепления
Минимально возможная работа буксования сцепления определяется по формуле: (1.6) где: ne = 800 об/мин - частота включения коленвала перед включением сцепления; JA-момент инерции автомобиля, приведенный к валу сцепления на 1 передаче КП ...

Расчет технологических параметров систем ослуживания пассажиров в аэровокзале аэропорта курумоч в летний период
Для определения интенсивности потока пассажиров введем следующие временные интервалы вылета ВС из АП Курумоч: , Cоставим таблицы движения ВС на 17.07.2011г., с учетом вышеприведенных временных интервалов вылета ВС из АП Курумоч: ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »