Кривошипно-шатунный механизм ВАЗ 21081
Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала.
1) Типы и виды КШМ
а) Несмещенный (центральный) кшм, у которого ось цилиндра пересекается с осью коленчатого вала.
б) Смещенный кшм, у которого ось цилиндра смещена относительно оси коленчатого вала на величину а;
в) V-образный кшм (в том числе с прицепным шатуном), у которого два шатуна, работающие на левый и правый цилиндры, размещены на одном кривошипе коленчатого вала.
а)
рис 1.
2) Состав КШМ
Детали кривошипно-шатунного механизма можно разделить на две группы: подвижные и неподвижные. К первым относится поршень с кольцами и поршневым пальцем, шатун, коленчатый вал и маховик, ко вторым — блок цилиндров, головка блока, крышка блока распределительных зубчатых колес и поддон (картер). В обе группы входят также и крепежные детали.
Актуальное на сайте:
Предпосылки строительства
строительство транссибирская железнодорожная магистраль
В конце XIX в. единственным надежным путем сообщения, по которому можно было передвигаться круглый год и поддерживать связь между Центральной Россией и Сибирью, был Большой сибирски ...
Расчет и обоснование производственной программы по обслуживанию и ремонту
автомобиля
В технологическом расчете СТО производственная программа по видам технических воздействий не определяется, а принимается в соответствии с заданной мощностью станции обслуживания.
Для городских СТО производственная программа характеризует ...
Технико – экономическое обоснование технического задания
Универсальные сухогрузные суда представляют собой старейший тип сухогрузного судна. За сто с лишним лет своего существования суда этого типа практически очень мало изменились.
Хотя их скорость и грузоподъемность увеличились, машинное отд ...