Применение водородосодержащих добавок
Приведенные механизмы влияния водородосодержащих присадок на внутрицилиндровые процессы дизеля, безусловно, не являются исчерпывающими. Не исключаются и другие виды воздействия на сложный механизм рабочего цикла дизеля. Однако при всех преимуществах использования водорода в дизелях транспортных средств возникает ряд трудностей. Основной проблемой применения чистого водорода является отсутствие инфраструктуры его производства, средств хранения, транспортировки и заправки автомобилей. Сегодня не выпускаются малогабаритные емкости для водорода, устанавливаемые на автомобили.
Известны следующие способы хранения водорода: сжатый газ в баллонах высокого давления, сжиженный водород в криогенных резервуарах и водород в связанном состоянии в металлогидридных аккумуляторах. Даже наилучший из них по энергоплотности – криогенный уступает по этому показателю нефтяным топливам в несколько раз, не говоря уже о том, что в техническом отношении он значительно сложнее систем хранения и транспортировки жидких нефтяных топлив.
Современные системы хранения водорода не подходят для автотранспорта либо вследствие малой емкости, либо вследствие технической сложности и недостаточной безопасности при эксплуатации и аварийных ситуациях.
Одним из наиболее приемлемых вариантов является способ, в котором в качестве энергоносителя используется не сам водород, а безопасный и удобный при хранении сырьевой продукт, из которого непосредственно на автомобиле путем термохимического преобразования можно получать газообразные продукты с высоким содержанием водорода. Для этого может быть использовано любое традиционное нефтяное топливо, поскольку массовое содержание водорода в нем составляет около 15%.
Однако возникает ряд серьезных проблем: высокая температура диссоциации (конверсии) этого вида жидких углеводородов обусловливает необходимость дополнительных затрат тепловой энергии на организацию конверсионного процесса; наличие серы в моторном топливе исключает возможность использования катализаторов, а большое относительное содержание инертных компонентов в составе целевых продуктов конверсии создает дополнительные сложности при их применении.
Актуальное на сайте:
Выбор и обоснование варианта ТЭО
Выбор и расчёт нормативов для обоснования ТЭО
1 вариант – перевозка железнодорожным транспортом
Виды затрат:
Затраты на тару и упаковку:(10% от таможенной стоимости товара)
Таможенная стоимость товара = 6400000р.*0.2 = 640000р.
Табли ...
Конструктивное исполнение стенда
Испытываемые тяговые двигатели устанавливаются на специальной рамке, размещенной на бетонном основании. Сочленение валов машин осуществляется посредством картонного вала, что исключает точную центровку валов и дополнительные потери времен ...
Разработка комплексной услуги сюрвейерского обслуживания на примере
угля
Комплексная услуга сюрвейерского обслуживания угля состоит из 5 частей. Каждая часть независима, и направлена на сохранение качества и количества на своем этапе приема – отправки груза. Грузовладелец, может воспользоваться любой, из часте ...