Расчет стропной системы парашюта

Информация » Расчетное обоснование выбора парашютной системы » Расчет стропной системы парашюта

Несущая способность системы строп определяется по формуле:

где несущая способность системы строп, H;

коэффициент, учитывающий не одновременность работы строп и

уменьшение их прочности от воздействия различных эксплуатационных факторов;

количество строп;

прочность ленты строп, H;

угол между стропами и осью симметрии купола.

Расчетная нагрузка на парашют определяется по формуле;

где коэффициент безопасности, устанавливаемый из условия обеспечения надежности по прочности ПС; для надежности 0,99 при

максимальная эксплуатационная нагрузка.

Коэффициент запаса прочности по стропам определяется по формуле;

.

Рассмотрим каркас и стропы парашюта из ленты ЛТКП-13-70. Выберем количество строп парашюта равным 12. Несущая способность системы строп из этой ленты при ,

При этом запас прочности по стропам

При увеличении количества строп до 16 запас прочности составляет (),

Таким образом, стропы, изготовлены из ленты ЛТКП-13-70 в количестве 12 шт. или 16 шт. не обеспечивают необходимый запас прочности. Дальнейшее увеличение количества строп из ленты ЛТКП-13-70 нежелательно в связи с перекрытием входного отверстия купола парашюта и, следовательно, ухудшением его наполняемости.

Рассмотрим каркас и стропы парашюта из ленты ЛТКП-15-185 (следующей по прочности за лентой ЛТКП-13-70). При этом оставим свой выбор стропной системе состоящей из 16 строп, так как в этом случае наилучшим образом конструктивно оформляется входное отверстие, а также обеспечивается прочность купола парашюта в полюсной области ослабленной, полюсным отверстием Несущая способность системы из 16 строп из этой ленты при;

При этом запас прочности по стропам

Запас прочности не является оптимальным, т.к. не находятся в интервале Однако уменьшение количества лент каркаса и строп из ленты ЛТКП-15-185 до 12 нецелесообразно, как уже отмечалось выше, по конструктивным соображениям.

Таким образом, количество лент каркаса и строп парашюта выбрано равным 16 из ленты ЛТКП-15-185.

Актуальное на сайте:

Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования и текущего ремонта автомобилей
Первое и второе техническое обслуживание и общее диагностирование могут производиться на поточных линиях и на индивидуальных специализированных постах. Углубленное диагностирование должно производиться на индивидуальных специализированных ...

Определение коэффициента технического использования машин
Коэффициент технического использования машин КТИ: ,(1.3) где ВМ - удельный простой дорожных машин в ТО и ремонтах, планируемых по наработке: , дни/маш.-ч.(1.4) гдеДi - простой машины в соответствующих видах технических воздействий, дн ...

Расчет трудоемкости сборки узла
Трудоемкость выполнения сборочных работ для каждой операции сборки ведем по базовому варианту технологического процесса: T = (4.2.1) где Т – трудоемкость технологической операции, н/час Nс – программа сборки узла, шт. t – норма време ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »