Заглубление аппарата при приводнении

Информация » Расчетное обоснование выбора парашютной системы » Заглубление аппарата при приводнении

Заглубление аппарата после приводнения в силу его инерционности определялось путем интегрирования следующих уравнений:

В этих уравнениях:

V – скорость аппарата на подводном участке траектории;

Y – глубина погружения аппарата;

P0 – сила плавучести аппарата;

- сила гидродинамического сопротивления;

d - диаметр корпуса аппарата;

m – масса аппарата.

В качестве начальных условий принималась скорость приводнения.

На рисунке 12 представлены результаты вычислений.

Рисунок 12 - Зависимость заглубление буя после приводнения от скорости его приводнения

Как видно, заглубление незначительно и удовлетворяет требуемым условиям во всем диапазоне скоростей приводнения. Это объясняется тем, что сила плавучести буя и его гидродинамическое сопротивление достаточно велики и быстро гасят начальную скорость приводнения.

Внешняя баллистика

В настоящем разделе представлены основные характеристики движения системы груз-парашют на воздушном участке траектории. Основное внимание уделялось вопросам перегрузки при раскрытии парашюта и условиям входа в воду.

Актуальное на сайте:

Расчет технологических нормативов
Периодичность технического обслуживания ТО – 1 стр. 16 [4] н L1 = L1 * К1 * К3 (3) н Где: L1 – нормативный пробег до ТО – 1 в км. К1 – коэффициент категории эксплуатации К3 – коэффициент климатической зоны н L1 = 3500 т2.1; 2,8; 2 ...

Требования охраны труда
Работы должны проводиться в соответствии с «Правилами охраны труда в морских портах» ПОТ Р 0–152–31.82.03–96, «Требованиями техники безопасности к морским судам» РД 31.81.01-87,требованиями техники безопасности, изложенные в Международных ...

Сущность лоции
Основная задача мореплавания с самого его зарождения - безопасно провести судно из одного пункта в другой. Во время первых недалеких плаваний суда проводил морской проводник - лоцман. Он использовал свой опыт многократных плаваний в одном ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »