Заглубление аппарата при приводнении
Заглубление аппарата после приводнения в силу его инерционности определялось путем интегрирования следующих уравнений:
В этих уравнениях:
V – скорость аппарата на подводном участке траектории;
Y – глубина погружения аппарата;
P0 – сила плавучести аппарата;
- сила гидродинамического сопротивления;
d - диаметр корпуса аппарата;
m – масса аппарата.
В качестве начальных условий принималась скорость приводнения.
На рисунке 12 представлены результаты вычислений.
Рисунок 12 - Зависимость заглубление буя после приводнения от скорости его приводнения
Как видно, заглубление незначительно и удовлетворяет требуемым условиям во всем диапазоне скоростей приводнения. Это объясняется тем, что сила плавучести буя и его гидродинамическое сопротивление достаточно велики и быстро гасят начальную скорость приводнения.
Внешняя баллистика
В настоящем разделе представлены основные характеристики движения системы груз-парашют на воздушном участке траектории. Основное внимание уделялось вопросам перегрузки при раскрытии парашюта и условиям входа в воду.
Актуальное на сайте:
Подбор технологического оборудования
Основное технологическое оборудование подбирается по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам, можно использовать также каталог нестандартного оборудования, разработанного и выпускаемого научно-производственным объе ...
Показатели надежности
Надежность объекта оценивают с помощью совокупности показателей свойств, называемых показателями надежности. Каждое из свойств, определяющих уровень надежности изделия (долговечность, безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость), хар ...
Уровень ввозных таможенных пошлин на иностранные ВС
Согласно Постановлению Правительства РФ №366 «О внесении изменений в таможенный тариф Российской Федерации» (от 30 мая 2002 г.) ставки ввозных таможенных пошлин на самолёты и прочие ЛА с массой пустого снаряжённого аппарата:
до 2000 кг ( ...