Заглубление аппарата при приводнении
Заглубление аппарата после приводнения в силу его инерционности определялось путем интегрирования следующих уравнений:
В этих уравнениях:
V – скорость аппарата на подводном участке траектории;
Y – глубина погружения аппарата;
P0 – сила плавучести аппарата;
- сила гидродинамического сопротивления;
d - диаметр корпуса аппарата;
m – масса аппарата.
В качестве начальных условий принималась скорость приводнения.
На рисунке 12 представлены результаты вычислений.
Рисунок 12 - Зависимость заглубление буя после приводнения от скорости его приводнения
Как видно, заглубление незначительно и удовлетворяет требуемым условиям во всем диапазоне скоростей приводнения. Это объясняется тем, что сила плавучести буя и его гидродинамическое сопротивление достаточно велики и быстро гасят начальную скорость приводнения.
Внешняя баллистика
В настоящем разделе представлены основные характеристики движения системы груз-парашют на воздушном участке траектории. Основное внимание уделялось вопросам перегрузки при раскрытии парашюта и условиям входа в воду.
Актуальное на сайте:
Расчет грузоподъемности и грузовместимости судна на рейс
Определение объема грузовых помещений необходимых для размещения обязательных грузов.
На первом этапе расчета определяем объем, который будут занимать обязательные грузы, в грузовых помещениях судна, этот объем вычисляют по формуле:
Wо ...
Определение положения точек с нулевыми отметками
Для установления границ выемки на ПК0…ПК2 определены пикетажные положения точек пересечения проектной линии с поверхностью земли (точки с нулевыми отметками) по формуле:
х = ½Нрл½·L / (½Нрл½ + ½Нрп&fra ...
Назначение, конструкция и техническая характеристика сборочной единицы
Электромагнитный контактор предназначен для управления вспомогательными цепями и цепями управления с помощью блокировочных контактов.
Электромагнитные контакторы по конструкции делятся на две группы: контакторы с прямоходной контактной с ...