Документы, руководящие работой сюрвейера

Информация » Разработка комплексной методики сюрвейерского обслуживания навалочного груза на примере угля » Документы, руководящие работой сюрвейера

Имидж любой сюрвейерской компании складывается в процессе работы и улаживания претензий из знания используемой нормативной базы, безопасности расчетов, весомости аргументов и доказательств, достаточности излагаемых доказательств, соблюдения принципов независимости и деловой этики.

Основная нормативная база и требования к сюрвейерам разработаны на основе документов, принятых в международной торговле. Это объясняется тем, что сюрвейерская деятельность впервые зародилась именно в этих структурах и со временем утвердилась как неотъемлемое звено в системе рыночных отношений.

В качестве нормативной базы независимые эксперты используют:

ДОКУМЕНТЫ ИМО:

• Конвенция СОЛАС-74.

• Конвенция МАРПОЛ-73.

• Конвенция о дипломировании ПДМНВ-78.

• Конвенция МППСС-72.

• Торемолиносская Конвенция (Охрана человеческой жизни на рыбопромысловых судах).

• Конвенция о грузовой марке 1966.

• Конвенция по обмеру судов 1979.

• Конвенция по поиску и спасанию САР-73.

• Резолюции Ассамблей.

• Кодексы (лесной, навалочный, зерновой, опасных грузов, крепления грузов).

ДОКУМЕНТЫ МОТ:

Конвенция №147.

ДОКУМЕНТЫ КЛУБОВ Р &I:

• Инструкции сюрвейерам.

• Рекомендации по инспекции отдельных грузов.

• Юридические формулировки при внесении оговорок в коносамент. Парижский меморандум.

Токийский меморандум.

Коносамент и его модификации.

INCOTERMS-90

Документы Европейской Экономической Комиссии (Инфраструктура ООН):

1. Кодекс единых стандартов и процедур расчета веса груза по осадке судна.

Документы РФ:

• Правила Морского Регистра Судоходства РФ. Российского морского регистра судоходства.

• Правила Речного Регистра РФ.

• Кодекс Торгового Мореплавания.

• Тарифные руководства.

Особенности технической документации для расчетов:

В странах бывшего СЭВ;

В странах Запада;

В Японии.

Стандарты ГОСТ, ISO, ASTM; IP, DIN.

Актуальное на сайте:

Определение суточной программы по ТО и диагностирование техники
, (1.16) КАМАЗ 65117: N1с=2852,626/253=11,2752 КАМАЗ 65115: N1с=1,377 КАМАЗ 43118: N1с=0,2187 Σ: N1с=11,2752+1,377+0,2187=12,8709 КАМАЗ 65117: N2с=3,557952 КАМАЗ 65115: N2с=0,43452 КАМАЗ 43118: N2с=0,069012 Σ: N2с=3,5579 ...

Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути. Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м. При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к дейст ...

Анализ состояния и использования основных производственных фондов
Произведем анализ структуры (таблица 3) и технического состояния основных производственных фондов (ОПФ), а также определим обеспеченность АТП производственно-технической базой (ПТБ) и транспортными средствами. Таблица 3 – Анализ структур ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »