Документы, руководящие работой сюрвейера
Имидж любой сюрвейерской компании складывается в процессе работы и улаживания претензий из знания используемой нормативной базы, безопасности расчетов, весомости аргументов и доказательств, достаточности излагаемых доказательств, соблюдения принципов независимости и деловой этики.
Основная нормативная база и требования к сюрвейерам разработаны на основе документов, принятых в международной торговле. Это объясняется тем, что сюрвейерская деятельность впервые зародилась именно в этих структурах и со временем утвердилась как неотъемлемое звено в системе рыночных отношений.
В качестве нормативной базы независимые эксперты используют:
ДОКУМЕНТЫ ИМО:
• Конвенция СОЛАС-74.
• Конвенция МАРПОЛ-73.
• Конвенция о дипломировании ПДМНВ-78.
• Конвенция МППСС-72.
• Торемолиносская Конвенция (Охрана человеческой жизни на рыбопромысловых судах).
• Конвенция о грузовой марке 1966.
• Конвенция по обмеру судов 1979.
• Конвенция по поиску и спасанию САР-73.
• Резолюции Ассамблей.
• Кодексы (лесной, навалочный, зерновой, опасных грузов, крепления грузов).
ДОКУМЕНТЫ МОТ:
Конвенция №147.
ДОКУМЕНТЫ КЛУБОВ Р &I:
• Инструкции сюрвейерам.
• Рекомендации по инспекции отдельных грузов.
• Юридические формулировки при внесении оговорок в коносамент. Парижский меморандум.
Токийский меморандум.
Коносамент и его модификации.
INCOTERMS-90
Документы Европейской Экономической Комиссии (Инфраструктура ООН):
1. Кодекс единых стандартов и процедур расчета веса груза по осадке судна.
Документы РФ:
• Правила Морского Регистра Судоходства РФ. Российского морского регистра судоходства.
• Правила Речного Регистра РФ.
• Кодекс Торгового Мореплавания.
• Тарифные руководства.
Особенности технической документации для расчетов:
В странах бывшего СЭВ;
В странах Запада;
В Японии.
Стандарты ГОСТ, ISO, ASTM; IP, DIN.
Актуальное на сайте:
Испытания главных тормозных
цилиндров без вакуумных усилителей
Испытания заключаются в создании испытательного усилия на штоке, доведенного до испытательного усилия по ГОСТ 23181, умноженного на передаточное отношение педали , и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин .
При этом фиксируют значен ...
Тормозное управление
Усилие на тормозной педали определяется по формуле:
(3.1)
где ηн – КПД привода, принимаем ;
iп = 3 – передаточное число педального привода;
= 22 мм - диаметр главного цилиндра;
- давление в тормозной системе;
, (3.2)
где - ...
Расчёт числа универсальных постов в зоне ТО-2
При меньше семи автомобилей проектом принимается метод организации технического обслуживания автотранспорта на универсальных проездных постах.
Число постов для зоны ТО-2 определяется по формуле:
, (24 )
- число постов;
- явочное ко ...