Национальные документы и требования к перевозке угля

Информация » Разработка комплексной методики сюрвейерского обслуживания навалочного груза на примере угля » Национальные документы и требования к перевозке угля

Т.к. уголь перевозится навалом без упаковки, его перевозку регламентируют:

Правила безопасности морской перевозки незерновых навалочных грузов (Правила НГ)

Правила НГ устанавливают требования, выполнение которых обеспечивает безопасность людей, сохранность судов и перевозимых грузов. Они обязательны для всех участников морского транспортного процесса, а также смешанных перевозок река - море, в процессе которых суда с навалочными грузами выходят в море. Правила распространяются на перевозки навалочных грузов через морские порты Российской Федерации, а также через порты на внутренних водных путях, если загружаемые в них суда должны совершать рейсы с выходом в море. В НГ приняты во внимание МК СОЛАС, МК МПОГ, кодекс ИМО.

Безопасность морской перевозки наволочных грузов обеспечивается на основе принципов:

· К перевозке на судне может быть принят только груз, физические и химические свойства которого достаточно полно известны морскому перевозчику, и эта информация должна быть документально оформлена согласно настоящим Правилам в виде Декларации.

· Основные физические и химические свойства груза должны быть проверены на момент погрузки на судно, и результаты проверки документально оформлены в виде сертификата.

· Судно в части его конструкции, оборудования, остойчивости и - там, где это необходимо - аварийной остойчивости, должно удовлетворять условиям безопасности перевозки, и это соответствие требованиям должно быть подтверждено документально.

В общий текст национальных Правил входят: положения НГ, текст Кодекса ИМО (Лондон, 1991 г., с поправками 1992 г.), параллельно которому приводится русский перевод. Методика определения достаточности остойчивости при смещении груза, изложена в Приложении 1 кодекса НГ. Карточки на грузы, исследованные в отечественной практике и содержащиеся в Приложении 2 кодекса НГ. Проформы документации по Правилам НГ, содержатся в Приложениях 3 и 4 кодекса НГ. Рекомендации Международной Судоходной Палаты по безопасности перевозки и перегрузки навалочных грузов, изложены в Приложении 5 кодекса НГ.

Область применения:

Требования настоящих Правил распространяются на следующих юридических и физических лиц - участников морской перевозки, в том числе иностранных, в пределах МК СОЛАС и Кодекса ИМО:

1. Грузовладельцев и грузоотправителей, а также грузополучателей Российской Федерации, заключающих контракты на торговые операции, в состав которых входят морские перевозки в экспорте и импорте.

2. Фрахтователей тоннажа и судов, если предполагаются экспортные и импортные перевозки через порты Российской Федерации.

3. Администрации портов Российской Федерации, в которые завозятся навалочные грузы.

4. Судовладельцев, если их суда намечается грузить или разгружать в портах Российской Федерации.

5. Капитанов судов, независимо от их флага, грузящих и разгружающих навалочные грузы в портах Российской Федерации.

6. Капитанов портов (в том числе внутренних) Российской Федерации, в которых производится погрузка или выгрузка навалочных грузов.

Настоящие Правила рекомендуется принимать во внимание страховщикам грузов, судов и фрахта.

Актуальное на сайте:

Определение фронта работ в "окно"
Суточная производительность ПМС в км/день S= , где заданная годовая программа, км; T – срок выполнения программы, рабочие дни; ∑t – число дней резерва на случай непредоставления "окон", несвоевременного завоза материал ...

Модуль динамической экспертной системы
Модуль динамической экспертной системы обеспечивает согласованную работу всех модулей ДИС и формирует решения в реальном времени. Как было показано выше, в ДЭС целесообразно использовать процедуры, которые основаны на различных стратегиях ...

Производительность труда и численность работающих
Производительность труда (норма выработки на одного грузчика следует принимать 15 т в смену, с учетом коэффициентов корректирования производительности труда) в зависимости от мощности ГАС и терминалов: до 250 т - 0,7 св. 250 т до 500 т ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »