Требования к перевозке угольных грузов

Информация » Разработка комплексной методики сюрвейерского обслуживания навалочного груза на примере угля » Требования к перевозке угольных грузов

Страница 2

Капитан должен убедиться, насколько это возможно, что газы, которые могут выделять грузы, не саккумулировались в примыкающих закрытых помещениях;

В каждом грузовом помещении необходимо регулярно контролировать атмосферу над поверхностью груза на содержание в ней метана, кислорода и оксида углерода; следует регистрировать и сохранять результаты измерений, частота которых должна определяться в зависимости от поступившей от грузоотправителя информации и результатов исследования атмосферы грузового помещения; необходимо предусмотреть средства, позволяющие исследовать атмосферу над поверхностью груза, не открывая крышки люков; если при этом было обнаружено, что температура повышается или в атмосфере содержится метан, оксид углерода, то капитану следует принять специальные меры предосторожности;

Капитан должен обеспечить регулярный контроль атмосферы закрытых рабочих помещений таких, как склады мастерские, проходы, туннели на содержание в ней метана, кислорода и оксида углерода; эти помещения должны быть соответствующим образом провентилированы;

Необходимо проводить регулярные исследования трюма; если при измерении значения рН была выявлена опасность коррозии, капитан должен проследить за тем, чтобы трюмы в течение всего рейса были сухими и кислоты не могли скапливаться на крышках цистерн и в скуловой части трюма;

Капитану следует доложить грузоотправителю об изменениях в поведении груза в рейсе, не предусмотренных в декларации о грузе, если таковые имеются; регистрация изменений в поведении груза на основе таких докладов позволит грузоотправителю пересмотреть представляемую капитану информацию о поведении груза в свете опыта перевозок;

Администрация может одобрить требования, предлагаемые взамен приводимых в данном разделе рекомендаций.

Специальные меры предосторожности.

Угли, выделяющие метан:

Если грузоотправитель сообщил о том, что груз имеет склонность к выделению метана или если при исследовании атмосферы в грузовом помещении был обнаружен метан, следует принять дополнительные меры безопасности, а именно:

1. Необходимо поддерживать соответствующую вентиляцию поверхности груза, при этом ее интенсивность должна быть ограничена до величины, необходимой для удаления газов, которые могут скапливаться внутри груза, а поток воздуха ни в коем случае не должен быть направлен внутрь штабеля ввиду того, что воздух может способствовать самонагреванию.

2. Необходимо проследить за тем, чтобы любой скопившийся газ был удален до открытия крышек люков или других отверстий, если в этом возникла необходимость по какой-либо причине, в том числе во время разгрузки; крышки люков и других отверстий следует открывать осторожно, чтобы можно было избежать образования искр; следует запретить курение и применение источников открытого пламени.

3. Вход персонала в грузовое или примыкающее к нему помещение должен быть разрешен лишь после того, как была проведена вентиляция этих помещений, а во время исследования атмосферы было обнаружено, что в ней не присутствуют газы и содержание кислорода достаточно для поддержания человеческой жизни; если выполнение данного требования не представляется возможным, вход в эти помещения может быть разрешен в аварийных случаях только специально обученному персоналу в автономных дыхательных аппаратах и под наблюдением ответственного лица из числа командного состава; необходимо также предусмотреть, чтобы персонал не имел при себе никаких источников воспламенения.

4. Капитан должен обеспечить регулярный контроль атмосферы закрытых рабочих помещений таких, как склады, мастерские, проходы, туннели, на содержание в ней метана; помещения необходимо соответствующим образом провентилировать; в случае механического вентилирования следует применять только то оборудование, которое не представляет опасности при работе во взрывоопасной атмосфере; исследование атмосферы особенно необходимо провести до того, как было дано разрешение посетить трюм, либо до того, как было включено находящееся в нем оборудование.

Угли, склонные к самонагреванию:

1. Если грузоотправитель сообщил о том, что груз имеет склонность к самонагреванию, капитан может сделать запрос с просьбой подтвердить соответствие требованиям предлагаемых к выполнению мер безопасности и способов контроля за поведением груза в рейсе.

2. Следует соблюдать следующие дополнительные меры безопасности в случае, если груз обладает склонностью к самонагреванию или исследование атмосферы указывает на то, что концентрация оксида углерода увеличивается, либо температура груза стремительно растет:

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
Длина тормозного пути , (34) где sП – путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м; , (35) tП – время подготовки тормозов к действию; , (36) i – уклон пути, i = – 3 o/oo; bT – удельная тормозная сила, Н/м; s ...

Проверка величины статической нагрузки колес на рельсы
кН для пассажирских локомотивов. < 225 кН. Определение диаметра движущих колес. [мм], где [2p] – допустимая нагрузка на 1 мм диаметра колеса. Принимается в пределах 0,2…0,27 кН/мм. мм. Принимаем стандартный диаметр колес т ...

Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом
Основой проектных разработок по выполнению ППР с использованием « цепочки « тяжёлых путевых машин является приказ МПС РФ № 27 от 27.07.1987. « Об организации на железных дорогах машинизированного содержания пути «. Это решение в дальнейше ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »