Функционирование системы МДП
В случае непосредственно угрожающей опасности, требующей немедленной выгрузки всего груза или его части, перевозчик может по собственному усмотрению принять необходимые меры, не спрашивая и не ожидая вмешательства компетентных органов. В таких случаях он должен привести доказательства того, что он вынужден был действовать так в интересах сохранения транспортного средства или контейнера, или груза, и, немедленно, по принятии срочных мер предупредительного характера, уведомить таможенные органы для установления фактов проверки груза, наложения пломб на транспортное средство или контейнер и составления протокола. Протокол должен оставаться в книжке МДП до прибытия груза в таможню места назначения.
Система МДП имеет явные преимущества для таможенных органов, поскольку она сокращает число обычных требований, предусмотренных процедурами национального транзита. В то же время она позволяет избежать необходимости, требующей больших затрат времени и средств, физического досмотра в странах транзита помимо осмотра печатей и пломб и внешнего состояния транспортных средств и контейнеров.
Система МДП также позволяет избежать применения национальных гарантий и оформления национальных документов. Кроме того, ее преимущество вытекает из того факта, что операции международного транзита обеспечиваются лишь одним транзитным документом - книжкой МДП.
Система МДП содействует развитию международной торговли. Грузы могут пересекать национальные границы с минимальным вмешательством таможенных органов, что позволяет увеличить скорость доставки и значительно сократить транспортные расходы.
РДАУП "Автобусный парк № 6" в настоящее время имеет допуск к системе транзитных перевозок МДП.
Актуальное на сайте:
Определение капитальных вложений и эксплуатационных расходов
Железные дороги – это капиталоемкая отрасль строительства. Поэтому принятие проектного решения возможно только на основе технико-экономических расчетов для оценки требуемых капитальных вложений и текущих расходов, связанных с будущей эксп ...
Вычисление направлений и углов поворота
По топографической карте в системе условных координат путем непосредственных графических измерений определены ординаты x и абсциссы y вершин улов поворота, начала НТ и конца КТ трассы, которые приведены в таблице 3.3
Таблица 3.3 Координа ...
Определение суточной программы по ТО и диагностирование техники
, (1.16)
КАМАЗ 65117: N1с=2852,626/253=11,2752
КАМАЗ 65115: N1с=1,377
КАМАЗ 43118: N1с=0,2187
Σ: N1с=11,2752+1,377+0,2187=12,8709
КАМАЗ 65117: N2с=3,557952
КАМАЗ 65115: N2с=0,43452
КАМАЗ 43118: N2с=0,069012
Σ: N2с=3,5579 ...