Подбор технологического оборудования

Информация » Проект участка для текущего ремонта электрооборудования » Подбор технологического оборудования

Страница 1

Наименование

оборудования

Тип, марка,

Модель, ГОСТ

Кол-во

Краткая техническая

(Габаритные размеры, мм)

Верстак для электрика

ОРГ – 761

8

2400x800

Ванна для мойки деталей

ОМ – 1316

1

1250x620

Станок для проточки коллекторов и фрезерование миканита

ЦКБ – 105

1

N = 0,27 кВт

1100x480

Ванна для пропитки якорей шеллаком

2230

1

715x310

Контрольно – испытательный стенд для автотракторного электрооборудования

КИ – 968

1

Универсальный

N = 1,7/2,2 кВт

855x855

Настольный сверлильный станок

2Н – 112

2

D12, N = 0,6 кВт

770x320

Пресс – реечный ручной

ОКС – 918

3

3 т, с

Токарный станок

Т – 4

1

N = 1,5 кВт

1550x700

Стенд для проверки щитовых приборов и датчиков

531

1

325x275

Подставка под настольное оборудование

5143

5

820x700

Станок для намотки якорей

ОПР – 3587

1

527x420

Стеллаж секционный для электрооборудования

-

-

2100x750

Станок точильный двусторонний

3325

1

N =1,7 кВт

700x480

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Влияние повышенной температурной среды
Капроновые текстильные материалы отличаются сравнительно высокой стойкостью к воздействию температуры . После воздействия на капроновые материалы температуры в течение 10 суток и выдержки в нормальных условиях температуры и влажности возд ...

Технико-экономическое обоснование проекта
Для эффективной работы авторемонтного предприятия необходимо искать пути снижения расходов, уменьшая убытки, вызванные спецификой перевозочного процесса и ремонта. В данном проекте снижение расходов предполагается осуществить за счет улуч ...

Сооружения и помещения для хранения автомобилей
Хранение подвижного состава в АТП может осуществляться на открытой площадке, под навесом или в закрытом помещении. Способы хранения подвижного состава а автотранспортных предприятиях следует принимать, как правило, в зависимости от типа ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »