Организация основных работ по капитальному ремонту пути
Капитальный ремонт пути выполняется в соответствии с проектом, составной частью которого является проект организации работ, включающий технологические процессы. Технологические процессы устанавливают последовательность выполнения отдельных работ по времени, темп работ, число работников основного производства, потребность в машинах, механизмах, инструменте.
Капитальный ремонт выполняется как комплексно – с полной заменой путевой решетки, так и раздельным способом – с заменой рельсов и скреплений, шпал, брусьев, с очисткой или реконструкцией балластной призмы.
Для выполнения основных работ в "окно" применяется несколько комплексов машин.
Ведущей машиной в каждом комплекте является переукладочный кран, задающий темп всей цепочке машин. Марки укладочных машин выбираются в зависимости от характеристик укладываемых и снимаемых звеньев путевой решетки. Число платформ с роликовым конвейером и моторных платформ в путеукладочным и путеразборочных составах, а также хоппер – дозаторов в хоппер – дозаторной вертушке зависит от тяги поездов, фронта работ, типа шпал.
Актуальное на сайте:
Расчет площади складских помещений
Площади складских помещений рассчитываются по отдельным нормативам на 10 единиц подвижного состава, приводимых к конкретным условиям эксплуатации с помощью корректирующих коэффициентов
, (2.47)
где – удельная нормативная площадь складск ...
Технико – экономическое обоснование технического задания
Универсальные сухогрузные суда представляют собой старейший тип сухогрузного судна. За сто с лишним лет своего существования суда этого типа практически очень мало изменились.
Хотя их скорость и грузоподъемность увеличились, машинное отд ...
Назначение приспособления
Приспособление для вывёртывания пробок из коленчатого вала предназначено для их вывёртывания, так как в процессе эксплуатации грязеуловители удерживают грязь и их необходимо очищать.
Приспособление изготовлено из старого шатуна двигателя ...