Организация основных работ по капитальному ремонту пути
Капитальный ремонт пути выполняется в соответствии с проектом, составной частью которого является проект организации работ, включающий технологические процессы. Технологические процессы устанавливают последовательность выполнения отдельных работ по времени, темп работ, число работников основного производства, потребность в машинах, механизмах, инструменте.
Капитальный ремонт выполняется как комплексно – с полной заменой путевой решетки, так и раздельным способом – с заменой рельсов и скреплений, шпал, брусьев, с очисткой или реконструкцией балластной призмы.
Для выполнения основных работ в "окно" применяется несколько комплексов машин.
Ведущей машиной в каждом комплекте является переукладочный кран, задающий темп всей цепочке машин. Марки укладочных машин выбираются в зависимости от характеристик укладываемых и снимаемых звеньев путевой решетки. Число платформ с роликовым конвейером и моторных платформ в путеукладочным и путеразборочных составах, а также хоппер – дозаторов в хоппер – дозаторной вертушке зависит от тяги поездов, фронта работ, типа шпал.
Актуальное на сайте:
Определение стоимости топлива
Расход топлива на работу автомобиля за расчетный период определяется по формуле:
л, (2.1)
л.
где QH – расчетная норма расхода топлива по норме, л;
D – количество дней в расчетном периоде, дн.
, (2.2)
дн;
где Dk – количество дней ...
Определение предварительной величины длины локомотива по осям автосцепок
Для кВт длина локомотива может быть расчитана в соответсвии с эмпирическим выражением
[мм].
Получим
...
Осмотр вагонов в техническом отношении под погрузку
Организация рабочего места. Внешняя планировка.
Районы маневровой работы:
- четная и нечетная горловины станции;
- вытяжные, пpиемо-отпpавочные;
- погpузочно-выгpузочные места;
- подъездные пути станции Арсеньев;
- станции Сысоевка ...