Исследование функционирования автомобиля в малой системе
Модель описания функционирования малой системы.
Рис. 11 Схема маятникового маршрута, с обратным груженым пробегом
(γ1 = γ2)
1. Длина маршрута lм = lг1 + lг2 .
2. Время ездки, оборота автомобиля .
3. Выработка автомобиля в тоннах за ездку Qе = qγ ,(т);
4. Выработка автомобиля в тонно-километрах за ездку
Ре = qγ·lг ,(т·км);
5. Пропускная способность грузового пункта
6. Ритм погрузки (выгрузки) в j-м пункте
7. Возможное время работы каждого автомобиля в малой системе
Тмi = Тн – Rмах ∙ (i - 1)
8. Число ездок каждого автомобиля за время в наряде
9. Остаток времени в наряде после выполнения целого количества оборотов
10. Ездка, выполняемая за остаток времени, после выполнения целого количества ездок оборотов
11. Выработка в тоннах каждого автомобиля за время в наряде
12. Выработка в тонно-километрах каждого автомобиля за время в наряде
13. Пробег автомобиля за смену .
14. Фактическое время работы автомобиля .
15. Суммарная выработка в тоннах группы автомобилей работающих в малой системе за время в наряде
16. Суммарная выработка в тонно-километрах группы автомобилей работающих в малой системе за время в наряде
17. Общий пробег автомобилей работающих в малой системе
18. Фактическое время работы автомобилей работающих в малой системе .
В качестве примера рассмотрим влияние изменения аргумента (среднетехнической скорости (qy)), на функционирование малой системы.
lм = lг1 + lг2 = 45 + 45 = 90 км.
= 90/40 + 2∙0,5= 3,25 ч.
Qе = qγ = 0,6 · 8 = 4,8 т.
Ре = qγ·lг = 4,8 · 45 = 216 т*км
= 0,5/4 = 0,13 ч.
=3,25/0,13 = 25 ед.
Тмi = Тн – Rмах ∙ (i - 1)
Таким образом, плановое время на маршруте для каждого автомобиля составит: Тн1= 8 ч; Тн2= 7,8 ч; Тн3= 7,6 ч; ; Тн4= 7,4 ч; ; Тн5= 7,2 ч;
Тн6= 7 ч; ; Тн7= 6,8 ч;
Количество ездок по каждому автомобилю в малой системе составит: Ze1=3; Ze2=3; Ze3=2; Ze4=2; Ze5=2; Ze6=2; Ze7=2; Например, для первого автомобиля в малой системе остаток времени на маршруте составит:
= 8 – [8 /3,25]∙3,25= 0 ч.
= 0/(10/24 + 0,5) >0 Þ Z¢e = 0;
Аналогично проводится расчёт для остальных автомобилей работающих в малой системе, а также для системы в целом:
Qдень1 = qγZе = 8 · 0,6 · 3 = 14 т.
= 14+14+10+10+10+10+10 = 78 т
Рдень1 = qγZеlг = 8 · 0,6 · 3 · 45 = 648 т;
= 648+648+432+432+432+432+432 = 3456 т·км;
; Lобщ1 = 20+90∙3+30 = 320 км
Актуальное на сайте:
Режим работы производств для различных типов предприятий
Таблица 6
Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Рекомендуемый режим производства
Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов
для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ
число дней ...
Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле:
, (10)
где - списочное количество единиц подвижного состава.
- среднесуточный пробег автомобиля.
- количество дней работы подвижного состава на линии в течении года.
=30 ...
Установление и корректировка нормативов
Нормативы периодичности технического обслуживания определяются по табл. 8 ОНТП. Норматив пробега до капитального ремонта (ресурс) определяется по табл. 9 ОНТП.
Нормативные значения пробегов приведены в табл. 2.2.
Таблица 2.2. Нормативны ...