Исследование функционирования автомобиля в малой системе
Модель описания функционирования малой системы.
Рис. 11 Схема маятникового маршрута, с обратным груженым пробегом
(γ1 = γ2)
1. Длина маршрута lм = lг1 + lг2 .
2. Время ездки, оборота автомобиля .
3. Выработка автомобиля в тоннах за ездку Qе = qγ ,(т);
4. Выработка автомобиля в тонно-километрах за ездку
Ре = qγ·lг ,(т·км);
5. Пропускная способность грузового пункта
6. Ритм погрузки (выгрузки) в j-м пункте
7. Возможное время работы каждого автомобиля в малой системе
Тмi = Тн – Rмах ∙ (i - 1)
8. Число ездок каждого автомобиля за время в наряде
9. Остаток времени в наряде после выполнения целого количества оборотов
10. Ездка, выполняемая за остаток времени, после выполнения целого количества ездок оборотов
11. Выработка в тоннах каждого автомобиля за время в наряде
12. Выработка в тонно-километрах каждого автомобиля за время в наряде
13. Пробег автомобиля за смену .
14. Фактическое время работы автомобиля .
15. Суммарная выработка в тоннах группы автомобилей работающих в малой системе за время в наряде
16. Суммарная выработка в тонно-километрах группы автомобилей работающих в малой системе за время в наряде
17. Общий пробег автомобилей работающих в малой системе
18. Фактическое время работы автомобилей работающих в малой системе .
В качестве примера рассмотрим влияние изменения аргумента (среднетехнической скорости (qy)), на функционирование малой системы.
lм = lг1 + lг2 = 45 + 45 = 90 км.
= 90/40 + 2∙0,5= 3,25 ч.
Qе = qγ = 0,6 · 8 = 4,8 т.
Ре = qγ·lг = 4,8 · 45 = 216 т*км
= 0,5/4 = 0,13 ч.
=3,25/0,13 = 25 ед.
Тмi = Тн – Rмах ∙ (i - 1)
Таким образом, плановое время на маршруте для каждого автомобиля составит: Тн1= 8 ч; Тн2= 7,8 ч; Тн3= 7,6 ч; ; Тн4= 7,4 ч; ; Тн5= 7,2 ч;
Тн6= 7 ч; ; Тн7= 6,8 ч;
Количество ездок по каждому автомобилю в малой системе составит: Ze1=3; Ze2=3; Ze3=2; Ze4=2; Ze5=2; Ze6=2; Ze7=2; Например, для первого автомобиля в малой системе остаток времени на маршруте составит:
= 8 – [8 /3,25]∙3,25= 0 ч.
= 0/(10/24 + 0,5) >0 Þ Z¢e = 0;
Аналогично проводится расчёт для остальных автомобилей работающих в малой системе, а также для системы в целом:
Qдень1 = qγZе = 8 · 0,6 · 3 = 14 т.
= 14+14+10+10+10+10+10 = 78 т
Рдень1 = qγZеlг = 8 · 0,6 · 3 · 45 = 648 т;
= 648+648+432+432+432+432+432 = 3456 т·км;
; Lобщ1 = 20+90∙3+30 = 320 км
Актуальное на сайте:
Оптимальные метеорологические условия
Оптимальные и допустимые параметры метеорологических условий для рабочей зоны производственных помещений с учетом теплоизбытков, тяжести выполняемой работы и периодов года установлен ГОСТ 12.1.005-76
Оптимальная норма температуры для пос ...
Нагрузки на корпусе от перевозимого груза
Расчетное давление, кПа, на перекрытия грузовых палуб, платформ, двойного дна от штучного груза определяется по формуле:
(18.25)
где — плотность груза, т/м3;
(18.26)
где —удельная погрузочная кубатура, м3/ т, для генеральных грузов ...
Анализ финансовых результатов
К важнейшим показателям, от выполнения которых значительно зависит оценка деятельности АТП, относятся прибыль и рентабельность.
Анализ финансовых результатов начнем с анализа доходов АТП от перевозок и определения факторов, оказывающих в ...