Исследование функционирования автомобиля в малой системе

Информация » Исследование влияния изменения ТЭП на выработку автомобиля » Исследование функционирования автомобиля в малой системе

Страница 1

Модель описания функционирования малой системы.

Рис. 11 Схема маятникового маршрута, с обратным груженым пробегом

(γ1 = γ2)

1. Длина маршрута lм = lг1 + lг2 .

2. Время ездки, оборота автомобиля .

3. Выработка автомобиля в тоннах за ездку Qе = qγ ,(т);

4. Выработка автомобиля в тонно-километрах за ездку

Ре = qγ·lг ,(т·км);

5. Пропускная способность грузового пункта

6. Ритм погрузки (выгрузки) в j-м пункте

7. Возможное время работы каждого автомобиля в малой системе

Тмi = Тн – Rмах ∙ (i - 1)

8. Число ездок каждого автомобиля за время в наряде

9. Остаток времени в наряде после выполнения целого количества оборотов

10. Ездка, выполняемая за остаток времени, после выполнения целого количества ездок оборотов

11. Выработка в тоннах каждого автомобиля за время в наряде

12. Выработка в тонно-километрах каждого автомобиля за время в наряде

13. Пробег автомобиля за смену .

14. Фактическое время работы автомобиля .

15. Суммарная выработка в тоннах группы автомобилей работающих в малой системе за время в наряде

16. Суммарная выработка в тонно-километрах группы автомобилей работающих в малой системе за время в наряде

17. Общий пробег автомобилей работающих в малой системе

18. Фактическое время работы автомобилей работающих в малой системе .

В качестве примера рассмотрим влияние изменения аргумента (среднетехнической скорости (qy)), на функционирование малой системы.

lм = lг1 + lг2 = 45 + 45 = 90 км.

= 90/40 + 2∙0,5= 3,25 ч.

Qе = qγ = 0,6 · 8 = 4,8 т.

Ре = qγ·lг = 4,8 · 45 = 216 т*км

= 0,5/4 = 0,13 ч.

=3,25/0,13 = 25 ед.

Тмi = Тн – Rмах ∙ (i - 1)

Таким образом, плановое время на маршруте для каждого автомобиля составит: Тн1= 8 ч; Тн2= 7,8 ч; Тн3= 7,6 ч; ; Тн4= 7,4 ч; ; Тн5= 7,2 ч;

Тн6= 7 ч; ; Тн7= 6,8 ч;

Количество ездок по каждому автомобилю в малой системе составит: Ze1=3; Ze2=3; Ze3=2; Ze4=2; Ze5=2; Ze6=2; Ze7=2; Например, для первого автомобиля в малой системе остаток времени на маршруте составит:

= 8 – [8 /3,25]∙3,25= 0 ч.

= 0/(10/24 + 0,5) >0 Þ Z¢e = 0;

Аналогично проводится расчёт для остальных автомобилей работающих в малой системе, а также для системы в целом:

Qдень1 = qγZе = 8 · 0,6 · 3 = 14 т.

= 14+14+10+10+10+10+10 = 78 т

Рдень1 = qγZеlг = 8 · 0,6 · 3 · 45 = 648 т;

= 648+648+432+432+432+432+432 = 3456 т·км;

; Lобщ1 = 20+90∙3+30 = 320 км

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутска
В Иркутске перевозку пассажиров осуществляют два муниципальных пассажирских предприятия – МУП «Иркутскгорэлектротранс» и МУП «Иркутскавтотранс», а также 228 перевозчиков иных форм собственности. В 1 полугодии 2009 года муниципальный пасс ...

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
Принимаем метод специализированных постов, который предусматривает выполнение работ на нескольких, специализированных для выполнения определенного вида работ постах. Каждый специализированный пост оснащается оборудованием в соответствии ...

Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности для группы автомобилей тj и для всего парка тп рассчитываем по формулам: ; (2.6) , (2.7) где Lкj – пробег автомобиля j–ой модели до КР, км; ссj – среднесуточный пробег автомоб ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »