Исследование функционирования автомобиля в малой системе

Информация » Исследование влияния изменения ТЭП на выработку автомобиля » Исследование функционирования автомобиля в малой системе

Страница 1

Модель описания функционирования малой системы.

Рис. 11 Схема маятникового маршрута, с обратным груженым пробегом

(γ1 = γ2)

1. Длина маршрута lм = lг1 + lг2 .

2. Время ездки, оборота автомобиля .

3. Выработка автомобиля в тоннах за ездку Qе = qγ ,(т);

4. Выработка автомобиля в тонно-километрах за ездку

Ре = qγ·lг ,(т·км);

5. Пропускная способность грузового пункта

6. Ритм погрузки (выгрузки) в j-м пункте

7. Возможное время работы каждого автомобиля в малой системе

Тмi = Тн – Rмах ∙ (i - 1)

8. Число ездок каждого автомобиля за время в наряде

9. Остаток времени в наряде после выполнения целого количества оборотов

10. Ездка, выполняемая за остаток времени, после выполнения целого количества ездок оборотов

11. Выработка в тоннах каждого автомобиля за время в наряде

12. Выработка в тонно-километрах каждого автомобиля за время в наряде

13. Пробег автомобиля за смену .

14. Фактическое время работы автомобиля .

15. Суммарная выработка в тоннах группы автомобилей работающих в малой системе за время в наряде

16. Суммарная выработка в тонно-километрах группы автомобилей работающих в малой системе за время в наряде

17. Общий пробег автомобилей работающих в малой системе

18. Фактическое время работы автомобилей работающих в малой системе .

В качестве примера рассмотрим влияние изменения аргумента (среднетехнической скорости (qy)), на функционирование малой системы.

lм = lг1 + lг2 = 45 + 45 = 90 км.

= 90/40 + 2∙0,5= 3,25 ч.

Qе = qγ = 0,6 · 8 = 4,8 т.

Ре = qγ·lг = 4,8 · 45 = 216 т*км

= 0,5/4 = 0,13 ч.

=3,25/0,13 = 25 ед.

Тмi = Тн – Rмах ∙ (i - 1)

Таким образом, плановое время на маршруте для каждого автомобиля составит: Тн1= 8 ч; Тн2= 7,8 ч; Тн3= 7,6 ч; ; Тн4= 7,4 ч; ; Тн5= 7,2 ч;

Тн6= 7 ч; ; Тн7= 6,8 ч;

Количество ездок по каждому автомобилю в малой системе составит: Ze1=3; Ze2=3; Ze3=2; Ze4=2; Ze5=2; Ze6=2; Ze7=2; Например, для первого автомобиля в малой системе остаток времени на маршруте составит:

= 8 – [8 /3,25]∙3,25= 0 ч.

= 0/(10/24 + 0,5) >0 Þ Z¢e = 0;

Аналогично проводится расчёт для остальных автомобилей работающих в малой системе, а также для системы в целом:

Qдень1 = qγZе = 8 · 0,6 · 3 = 14 т.

= 14+14+10+10+10+10+10 = 78 т

Рдень1 = qγZеlг = 8 · 0,6 · 3 · 45 = 648 т;

= 648+648+432+432+432+432+432 = 3456 т·км;

; Lобщ1 = 20+90∙3+30 = 320 км

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Отказы машин и их элементов
Одним из основных понятий теории надежности машин является понятие отказа. Отказом называют такое состояние объекта, при котором он полностью или частично теряет свою работоспособность и не может выполнять заданные функции с параметрами, ...

Цели сооружения
Судьба Транссибирской железнодорожной магистрали во многом определялась теми целями и задачами, которые эта дорога должна была выполнять и решать. Поначалу предполагалось, что дорога будет укреплять дальневосточные границы, способствовать ...

Площади производственных отделений
Расчет площадей производственных отделений выполняется по списочному количеству рабочих в них: , м2.(1.33) гдеf1 , f2-приходящиеся соответственно на первого и каждого последующего рабочего, м2. (таблица 5.4 [2]); Рц - количество рабочи ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »