Исследование функционирования автомобиля в малой системе

Информация » Исследование влияния изменения ТЭП на выработку автомобиля » Исследование функционирования автомобиля в малой системе

Страница 2

= 320 + 320+230+230+230+230+230 = 1790 км;

; Тн.ф.1 = 320/40 + 3 ∙ 0,5 = 9,5ч

= 9,5+9,5+6,8+6,8+6,8+6,8+6,8 = 53 ч.

Результаты представим в табличной форме (табл. 12) и на графике (рис. 12).

Таблица 12.

Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении lг

Показатель

-20%

-10%

100%

10%

20%

Величина ТЭП

Средняя техническая скорость, км/ч

40

40

40

40

40

Расстояние перевозки, км

36

40,5

45

49,5

54

Первый нулевой пробег, км

20

20

20

20

20

Второй нулевой пробег, км

30

30

30

30

30

Плановое время в наряде, ч

8

8

8

8

8

Время простоя под погрузкой-выгрузкой, ч

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Коэффициент использования грузоподъемности

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

Грузоподъемность, т

8

8

8

8

8

lm

72

81

90

99

108

te,o

2,93

3,09

3,25

3,42

3,58

Аэ

24

25

25

25

26

400

400

400

400

400

Рн

2765

3110

3456

3802

4147

Lобщ

1502

1646

1790

1934

2078

Тн.ф.

46

53

53

53

60

Zобщ

14

17

16

18

19

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте:

Системы контроля последовательного действия
В системах контроля последовательного действия (сканирующих системах) контролируется состояние величины, распределенной в одно-, двух- или трехмерном пространстве. Кроме того, в этой ситуации могут контролироваться функции от входной вели ...

Категория ледовых усилений и класс автоматизации
Категория ледовых усилений: Ice3 позволяет работать в Азовском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой. Класс автоматизации: АUT1 позволяет эксплуатацию механической установки без постоянного присутствия обслуживающего пе ...

Занос
Нормальные реакции на колесах определяются по формулам: (4.27) (4.28) где: - высота центра тяжести; - ширина колеи. Принимаем: =0,65м; =1,27м; Подставив значения, получим: Боковые силы определяются по формуле: (4.29) (4.30 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »