Исследование функционирования автомобиля в малой системе
![]() |
|
|
|
|
|
|
Рис. 14 Изменение выработки автомобиля в малой системе при изменении Vт.
Вывод: Для группы автомобилей объем перевозок остается постоянным Q = 400 т, транспортная работа увеличивается с изменением скорости движения, время наряда уменьшается , а количество автомобилей уменьшается.
Таблица 15.
Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении tпв
Показатель |
-20% |
-10% |
100% |
10% |
20% |
Величина ТЭП | |||||
Средняя техническая скорость, км/ч |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Расстояние перевозки, км |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
Первый нулевой пробег, км |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Второй нулевой пробег, км |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Плановое время в наряде, ч |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Время простоя под погрузкой-выгрузкой, ч |
0,4 |
0,45 |
0,5 |
0,55 |
0,6 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
Грузоподъемность, т |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
lm |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
te,o |
3,05 |
3,15 |
3,25 |
3,35 |
3,45 |
Аэ |
24 |
25 |
25 |
25 |
26 |
Qн |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Рн |
4536 |
3888 |
3456 |
3272 |
3024 |
Lобщ |
1970 |
2240 |
1790 |
1610 |
1880 |
Тн.ф. |
50 |
53 |
53 |
53 |
57 |
Zобщ |
14 |
21 |
16 |
14 |
17 |
Актуальное на сайте:
Амортизация подвижного состава
Ам п/с===740880 (руб.)
Нам=*100=11.76%
Нв - норма на восстановление автомобиля
Общехозяйственные расходы
ОХР = = = 6865138,5 руб. (руб.)
Общая сумма затрат на перевозки
=ФЗПвод+Отч.+Зт+Зсм.+Зш+Зто,р+Ам.+ОХР=4576759+137027,7+425991 ...
Выбор расчетной диаграммы
Для выбора расчетной диаграммы назначим число лопастей равным 3
(для морских судов 3-6).
Величина дискового отношения, обеспечивающего отсутствие развитой кавитации,
определится по формуле:
...
Расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и
ремонте
Для определения расчётного значения продолжительности простоя, данных по заданию транспортных средств, применим формулу:
, [1, с.18] (20)
где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн./1000 км [2, ...