Выбор расчетной диаграммы
Для выбора расчетной диаграммы назначим число лопастей равным 3 | |||||||||
(для морских судов 3-6). | |||||||||
Величина дискового отношения, обеспечивающего отсутствие развитой кавитации, | |||||||||
определится по формуле: | |||||||||
| |||||||||
0,466199 | |||||||||
где |
371,39 |
кН |
- упор винта при расчетной скорости | ||||||
R= |
250 |
кН |
- сопротивление движению судна при расчетной | ||||||
скорости | |||||||||
zp= |
1 |
- число гребных винтов | |||||||
t= |
0,1922 |
- коэффициент засасывания | |||||||
| |||||||||
146,08 |
кПа |
- разность давления на оси ГВ и давления | |||||||
насыщенных паров | |||||||||
D= |
4,935 |
м |
- диаметр гребного винта | ||||||
z= |
3 |
- количество лопастей ГВ | |||||||
Минимально необходимое дисковое отношение, обеспечивающее прочность лопасти | |||||||||
при заданной относительной толщине лопасти в самом широком месте (r=0,6R) | |||||||||
определяется по формуле: | |||||||||
| |||||||||
0,326016 | |||||||||
где | |||||||||
0,2 |
- относительный диаметр ступицы ГВ | ||||||||
m= |
1,15 |
- коэффициент учитывающий характер нагрузки | |||||||
зад= |
0,085 |
- задаваемая относительная толщина лопасти ГВ | |||||||
sдоп= |
60000 |
кПа |
- допускаемые напряжения материала лопасти ГВ | ||||||
(латунь ЛМцЖ55-3-1) | |||||||||
Для расчета принимаем наиболшее, округденное до ближайшего, для которого | |||||||||
построены диаграммы, из полученных значений дискового отношения. | |||||||||
qрасч= |
0,5 | ||||||||
при |
z= |
3 | |||||||
Актуальное на сайте:
Расчет упругих элементов подвески
Схема сил, действующая на подвеску, представлена на рисунке 1
Зависимая подвеска Независимая двухрычажная подвеска
Рисунок 1 - Схема сил, действующих на подвеску ...
Ремонтные пункты
Локомотивные депо делятся на основные и оборотные. Основные депо имеют приписной парк локомотивов для обслуживания грузовых и пассажирских поездов для производства осмотра и ремонта, экипировочные устройства, ремонтные цеха.
В оборотном ...
Канатные подвесные дороги
Моноканатные дороги, предназначенные главным образом для перевозки людей, включают в себя приводное устройство со шкивом трения (аналогичное канатным подвесным дорогам), натяжное устройство грузового типа и замкнутый тяговый канат, поддер ...