Выбор расчетной диаграммы
Для выбора расчетной диаграммы назначим число лопастей равным 3 | |||||||||
(для морских судов 3-6). | |||||||||
Величина дискового отношения, обеспечивающего отсутствие развитой кавитации, | |||||||||
определится по формуле: | |||||||||
| |||||||||
0,466199 | |||||||||
где |
371,39 |
кН |
- упор винта при расчетной скорости | ||||||
R= |
250 |
кН |
- сопротивление движению судна при расчетной | ||||||
скорости | |||||||||
zp= |
1 |
- число гребных винтов | |||||||
t= |
0,1922 |
- коэффициент засасывания | |||||||
| |||||||||
146,08 |
кПа |
- разность давления на оси ГВ и давления | |||||||
насыщенных паров | |||||||||
D= |
4,935 |
м |
- диаметр гребного винта | ||||||
z= |
3 |
- количество лопастей ГВ | |||||||
Минимально необходимое дисковое отношение, обеспечивающее прочность лопасти | |||||||||
при заданной относительной толщине лопасти в самом широком месте (r=0,6R) | |||||||||
определяется по формуле: | |||||||||
| |||||||||
0,326016 | |||||||||
где | |||||||||
0,2 |
- относительный диаметр ступицы ГВ | ||||||||
m= |
1,15 |
- коэффициент учитывающий характер нагрузки | |||||||
зад= |
0,085 |
- задаваемая относительная толщина лопасти ГВ | |||||||
sдоп= |
60000 |
кПа |
- допускаемые напряжения материала лопасти ГВ | ||||||
(латунь ЛМцЖ55-3-1) | |||||||||
Для расчета принимаем наиболшее, округденное до ближайшего, для которого | |||||||||
построены диаграммы, из полученных значений дискового отношения. | |||||||||
qрасч= |
0,5 | ||||||||
при |
z= |
3 | |||||||
Актуальное на сайте:
Обеспечение и контроль
качества
Основные понятия
Под качеством понимается совокупность свойств продукции, обуславливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением.
С позиции потребителя качество изделия – степень удовлетвор ...
Проверка на изгибную выносливость
Найдем напряжения при изгибе зубьев. Для этого подбираем коэффициенты формы зубьев.
, .
Найдем отношение допускаемых напряжений к коэффициентам:
; .
Так как , проверяем зуб шестерни.
(Н/мм);
;
;
.
Тогда: .
Полученное значение ...
Выбор вида планово- предупредительных работ текущего содержания
пути
В зависимости от пропущенного тоннажа после сплошной очистки балласта, степени его уплотнения и загрязнённости, а также объёмов сопутствующих выправке пути работ предусматривается два вида планово- предупредительных работ текущего содержа ...