Исследование функционирования автомобиля в малой системе

Информация » Исследование влияния изменения ТЭП на выработку автомобиля » Исследование функционирования автомобиля в малой системе

Страница 6

Рис. 15 Изменение выработки автомобиля в малой системе при изменении tпв.

Вывод: Для группы автомобилей, анализируя результат работы автомобилей сохраняется тенденция зависимости величины выполняемой (плановой) работы автомобиля от порядка его выхода в систему. При этом Q=400т. ,количество автомобилей увеличивается, P т∙км уменьшается из-за увеличения простоя под погрузкой, выгрузкой.

Таблица 16.

Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении Тн

Показатель

-20%

-10%

100%

10%

20%

Величина ТЭП

Средняя техническая скорость, км/ч

40

40

40

40

40

Расстояние перевозки, км

45

45

45

45

45

Первый нулевой пробег, км

20

20

20

20

20

Второй нулевой пробег, км

30

30

30

30

30

Плановое время в наряде, ч

6,4

7,2

8

8,8

9,6

Время простоя под погрузкой-выгрузкой, ч

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Коэффициент использования грузоподъемности

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

Грузоподъемность, т

8

8

8

8

8

lm

90

90

90

90

90

te,o

3,25

3,25

3,25

3,25

3,25

Аэ

27

26

25

24

24

400

400

400

400

400

Рн

2764

3110

3456

3802

4147

Lобщ

1880

1879

1790

1610

1970

Тн.ф.

56

56

53

48

59

Zобщ

17

17

16

14

18

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте:

Теория факторов производства
Экономическая теория делит все производственные ресурсы на три категории: 1. труд как фактор производства; 2. капитал — весь накопленный запас средств, необходимых для производства материальных благ; 3. земля (или природные ресурсы). С ...

Сроки подачи заявок на выполнение рейсов
По Постановлению Правительства РФ №1084 «Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации» (от 22 сентября 1999 г.) заявки на использование воздушного пространства, осуществляемые за пределами одной зоны ЕС О ...

Плотность и поверхностное натяжение дизельного топлива
Плотность ДТ равна 830…860 кг/м3. В эксплуатации повышение плотности топлива с понижением температуры вызывает увеличение его расхода по массе при его объемном дозировании. Кроме того, это повышает максимальное давление в трубопроводах с ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »