Структура ДИС

Информация » Разработка системы принятия решения с целью разведения двух летательных аппаратов » Структура ДИС

Указанные выше проблемы могут быть решены на базе различных структур ИС. Анализ бортовых ИС, разрабатываемых настоящее время в ряде стран, показывает, что в основном принимается концепция иерархического или распределенного модульного построения ИС. При этом отдельные модули могут быть реализованы в виде специализированных экспортных систем (ЭС).

В настоящей работе также принята концепция модульного иерархического построения ДИС. К преимуществам модульной структуры следует отнести: удобство в разработке, отладке и модернизации (особенно, при унификации отдельных модулей) ИС; возможность автономного использования и внедрения отдельных модулей, в том числе при решении задач в других проблемных областях. Основные модули, входящие в состав ДИС, включают модули более низкого уровня. На рис.1 представлена схема варианта структуры ДИС. В состав ДИС входят следующие основные модули:

анализ обстановки, включающий модули более низкого уровня, в частности поиска и распознавания объектов;

прогнозирование;

динамическая экспертная система (ДЭС) принятия решений, включающая РБЗ;

диалоговая система (ДС) (в беспилотном ЛА ДС не применяется;

обучение (может использоваться в зависимости от решаемых задач).

Рис. 1.

Для оценки угрозы столкновения в ИС должны измеряться расстояния между самолетами, их относительные скорости, высоты и пеленги. Далее, путем соответствующей обработки результатов измерений находятся критерии опасности: время до столкновения и разность высот. Измерение высоты полета самолетов, так же как и эшелонирование по высоте, производится барометрическими методами. Измерения расстояний производятся по времени запаздывания ответного или переотраженного сигнала либо по задержке относительно момента излучения.

Актуальное на сайте:

Выбор редуктора
Использую тип редуктора Ц2У по ГОСТ 20758 – 75, двух ступенчатый, цилиндрический. [1. стр. 66, табл. Б] Для обеспечения заданной скорости подъема груза, редуктор должен иметь передаточное число: ,где - частота вращения двигателя При ...

Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации
Авиакомпании ДА осуществляют как прямые продажи перевозок, так и продажи через агентов (брокеры ДА). Как правило, собственные продажи осуществляются в сегменте деловых корпоративных перевозок, когда ВС эксплуатируется авиакомпанией на пра ...

Основные конструкции гидроцилиндров
В обозначение гидроцилиндра входит различные параметры (Рис.5.1.) Рис. 5.4 Обозначение гидроцилиндров Выбор конструкции предопределяется условиями эксплуатации гидроцилиндра, типами присоединения и способом крепления, усилием, которое ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »