Цифровой метод определения временного критерия опасности

Информация » Разработка системы принятия решения с целью разведения двух летательных аппаратов » Цифровой метод определения временного критерия опасности

В ряде систем предупреждения столкновений из-за нестабильности частоты задающих генераторов отсутствует возможность определить скорость сближения, необходимую для вычисления временного критерия опасности доплеровским методом. В этих системах критерий опасности измеряется с помощью специальных устройств, работа которых основана на измерении приращения расстояния между самолетами. Эти устройства могут быть построены с использованием аналоговых или цифровых методов. Для решения задачи предупреждения столкновений, временной критерий опасности в бортовых СПС должен определяться каждым из объектов, находящихся в радиусе действия системы защищаемого самолета за 2-3 с. Период определения указанного критерия (скорости сближения, необходимой для его вычисления) аналоговыми устройствами также примерно равен 2-3 с, и поэтому в случае использования этого метода в системе необходимо иметь столько аналоговых устройств определения критерия, сколько летательных аппаратов может быть в радиусе действия системы. Ясно, что такое решение ведет к существенному увеличению массы и габаритов аппаратуры и в системах практически не используется.

Цифровой метод определения временного критерия, хотя и сложнее аналогового, но обладает тем преимуществом, что при сравнительно небольшом увеличении сложности и аппаратурных затрат позволяет построить устройство, способное определять одновременно скорость сближения до многих объектов. Поэтому использование этого метода в бортовых СПС является более перспективным и экономически выгодным.

Актуальное на сайте:

ТО и Р погрузчиков
технологический погрузчик подразделение погрузчик Виды проводимых работ ООО «Склад.ру» проводит ТО-1, ТО-2 и ремонт погрузчиков, как на своей территории, так и за его пределами. ТО-2 ТО-2 включает в себя проведение работ по замене сма ...

Выбор типа вольтодобавочного генератора и его приводного двигателя
В качестве вольтодобавочной машины можно использовать трамвайный тяговый двигатель ДК-259Д-3 смешанного возбуждения с преобладанием МДС обмотки параллельного возбуждения при включении его по схеме независимого возбуждения (обмотка последо ...

Расчет стоимостных показателей
Сметы затрат на перевозки Змат.общ = − общие материальные затраты. ФОТобщ = − общие расходы на оплату труда работников. Расчет отчислений по единому социальному налогу, где 26 - ставка единого социального налога, % ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »