Цифровой метод определения временного критерия опасности

Информация » Разработка системы принятия решения с целью разведения двух летательных аппаратов » Цифровой метод определения временного критерия опасности

В ряде систем предупреждения столкновений из-за нестабильности частоты задающих генераторов отсутствует возможность определить скорость сближения, необходимую для вычисления временного критерия опасности доплеровским методом. В этих системах критерий опасности измеряется с помощью специальных устройств, работа которых основана на измерении приращения расстояния между самолетами. Эти устройства могут быть построены с использованием аналоговых или цифровых методов. Для решения задачи предупреждения столкновений, временной критерий опасности в бортовых СПС должен определяться каждым из объектов, находящихся в радиусе действия системы защищаемого самолета за 2-3 с. Период определения указанного критерия (скорости сближения, необходимой для его вычисления) аналоговыми устройствами также примерно равен 2-3 с, и поэтому в случае использования этого метода в системе необходимо иметь столько аналоговых устройств определения критерия, сколько летательных аппаратов может быть в радиусе действия системы. Ясно, что такое решение ведет к существенному увеличению массы и габаритов аппаратуры и в системах практически не используется.

Цифровой метод определения временного критерия, хотя и сложнее аналогового, но обладает тем преимуществом, что при сравнительно небольшом увеличении сложности и аппаратурных затрат позволяет построить устройство, способное определять одновременно скорость сближения до многих объектов. Поэтому использование этого метода в бортовых СПС является более перспективным и экономически выгодным.

Актуальное на сайте:

Анализ видов деятельности предприятия
РДАУП "АП-6" является крупнейшим пассажирским автотранспортным предприятием по числу городских маршрутов в г. Гомеле и области. В качестве основных видов производственной деятельности выступают пассажирские (городские, пригород ...

Расчет площадей зон хранения грузового комплекса
При определении размеров склада весь хранимый груз распределяют на «условные грузовые единицы» или у.г.е. В контейнерных складах груз хранится на авиационных поддонах и в контейнерах; в стеллажном складе груз хранится разрозненно. ...

Определение синхронности вращения валов
Для карданной передачи с двумя карданными шарнирами и валами, расположенными в одной плоскости (рис. 1.3) принято ведущие вилки шарниров располагать под углом p/2 одну относительно другой. Для первого шарнира, у которого ведущая вилка ле ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »