Расчет площадей складских помещений
Площади складских помещений и сооружений АТП определяются произведением удельных нормативов, приведенных в табл. 32 ОНТП, на численность ПС и на корректирующие коэффициенты по зависимости
(2.41)
где К1с – от среднесуточного пробега ПС (Табл. 33 ОНТП);
К2с – от числа технологически совместимого ПС (Табл. 34 ОНТП);
К3с – от типа ПС (Табл. 35 ОНТП);
К4с – от высоты складирования (Табл. 36 ОНТП);
К5с – от категорий условий эксплуатации (Табл. 37 ОНТП).
fy – удельная площадь склада на 10 единиц ПС (Табл. 2.32.)
Суммарная площадь однотипных складских помещений для всех автомобилей АТП определяются по формуле:
(2.42)
Основные данные для расчета площадей складских помещений представлены в табл. 2.31. и 2.32.
Таблица 2.31. Коэффициенты для расчета складских помещений
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
К1с |
0,81 |
0,87 |
0,74 |
0,8 |
0,86 |
0,92 |
К2с |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
К3с |
2,2 |
1,3 |
1 |
1 |
0,6 |
1 |
К4с |
1,35 |
1,35 |
1,35 |
1,35 |
1,35 |
1,35 |
К5с |
1,1 |
1,1 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
Кс |
3,70 |
2,35 |
1,47 |
1,59 |
1,02 |
1,83 |
Таблица 2.32. Удельные площади складских помещений
Наименование складских помещений сооружений |
Удельная площадь складских помещений на 10 единиц ПС, м2 | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Запчастей, деталей, ЭМ |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,40 |
2,00 |
Двигателей, агрегатов и узлов |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
3,00 |
1,50 |
Смазочных материалов |
1,60 |
1,60 |
1,60 |
1,60 |
1,80 |
1,50 |
Лакокрасочных материалов |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,60 |
0,11 |
Инструмента |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,05 |
Кислорода, азота и ацетилена в баллонах |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,20 |
0,15 |
Пиломатериалов |
- |
0,30 |
0,30 |
- |
- |
- |
Металла, металлолома, ценного утиля |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,30 |
0,20 |
Автомобильных шин |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,60 |
1,60 |
Подлежащих списанию автомобилей |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
7,00 |
4,00 |
Промежуточного хранения запчастей |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
0,40 |
Актуальное на сайте:
Синтез контроллера состояния буксы вагона
Возможно 2 варианта контроля состояния элементов движения вагона: контроль вибрационного состояния и контроль температурного режима.
Синтез контроллера состояния температуры
Логика работы: по сигналу таймера контроллер температуры n-ой ...
Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза
Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслужи ...
Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
Важным показателем, оценивающим эффективность использования трудовых ресурсов, является производительность труда. Чтобы определить какой из факторов оказал наибольшее влияние на производительность, проводится факторный анализ. Влияние фак ...