Расчет площадей складских помещений

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчет площадей складских помещений

Страница 1

Площади складских помещений и сооружений АТП определяются произведением удельных нормативов, приведенных в табл. 32 ОНТП, на численность ПС и на корректирующие коэффициенты по зависимости

(2.41)

где К1с – от среднесуточного пробега ПС (Табл. 33 ОНТП);

К2с – от числа технологически совместимого ПС (Табл. 34 ОНТП);

К3с – от типа ПС (Табл. 35 ОНТП);

К4с – от высоты складирования (Табл. 36 ОНТП);

К5с – от категорий условий эксплуатации (Табл. 37 ОНТП).

fy – удельная площадь склада на 10 единиц ПС (Табл. 2.32.)

Суммарная площадь однотипных складских помещений для всех автомобилей АТП определяются по формуле:

(2.42)

Основные данные для расчета площадей складских помещений представлены в табл. 2.31. и 2.32.

Таблица 2.31. Коэффициенты для расчета складских помещений

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

К1с

0,81

0,87

0,74

0,8

0,86

0,92

К2с

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

К3с

2,2

1,3

1

1

0,6

1

К4с

1,35

1,35

1,35

1,35

1,35

1,35

К5с

1,1

1,1

1,05

1,05

1,05

1,05

Кс

3,70

2,35

1,47

1,59

1,02

1,83

Таблица 2.32. Удельные площади складских помещений

Наименование складских помещений сооружений

Удельная площадь складских помещений на 10 единиц ПС, м2

1

2

3

4

5

6

Запчастей, деталей, ЭМ

4,00

4,00

4,00

4,00

4,40

2,00

Двигателей, агрегатов и узлов

2,50

2,50

2,50

2,50

3,00

1,50

Смазочных материалов

1,60

1,60

1,60

1,60

1,80

1,50

Лакокрасочных материалов

0,50

0,50

0,50

0,50

0,60

0,11

Инструмента

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

0,05

Кислорода, азота и ацетилена в баллонах

0,15

0,15

0,15

0,15

0,20

0,15

Пиломатериалов

-

0,30

0,30

-

-

-

Металла, металлолома, ценного утиля

0,25

0,25

0,25

0,25

0,30

0,20

Автомобильных шин

2,40

2,40

2,40

2,40

2,60

1,60

Подлежащих списанию автомобилей

6,00

6,00

6,00

6,00

7,00

4,00

Промежуточного хранения запчастей

0,80

0,80

0,80

0,80

0,80

0,40

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Синтез контроллера состояния буксы вагона
Возможно 2 варианта контроля состояния элементов движения вагона: контроль вибрационного состояния и контроль температурного режима. Синтез контроллера состояния температуры Логика работы: по сигналу таймера контроллер температуры n-ой ...

Влияние пониженной температурной среды
После воздействия температуры минус в течение 10 суток и выдержки в нормальных условиях температуры и влажности воздуха прочностные показатели капроновых материалов практически не изменяются; после воздействия температуры минус в течение ...

Технологический процесс в подразделении
Проектирование поста общего диагностирования. При наличии в парке 308 автомашин, 3 рабочих диагностирование проводится тупиковым методам. На средних и крупных АТП диагностические работы выполняются, как правило, на поточных линиях. Схе ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »