Модуль анализа обстановки

Информация » Разработка системы принятия решения с целью разведения двух летательных аппаратов » Модуль анализа обстановки

Основными задачами модуля анализа обстановки являются: оценка значения Тр.ф(q) (с учетом степени опасности), для выбора процедур принятия решений в ДЭС в соответствии с условием (1.2) и определение координат (границ) опасных областей. Модуль поиска и распознавания объектов работает на основе информации, получаемой от датчиков информации о внешней обстановке. В модуле происходит классификация объектов и оценка их координат относительно ЛА. Полученные данные - основа для принятия решений при анализе обстановки. Для определения Тр.ф(q) модуль анализа обстановки должен выделять области, существенные для выполнения тактических и стратегических задач, в частности, для безопасности ЛА и на основании прогноза оценивать степень опасности. К выделяемым областям могут быть отнесены, например, участки рельефа местности, по которым может быть проложен маршрут безопасного полета, участки облачности и т.д. Модуль анализа обстановки должен также выделять зоны, которые по условиям полета, например из-за рельефа местности или условий освещенности, не могут быть обследованы визирными устройствами (ВУ) с необходимой достоверностью.

Выявление указанных областей реализуется как на этапе предварительного определения маршрута полета ЛА, так и в процессе полета. Полученная информация позволяет в свою очередь "облегчить" работу модуля поиска и распознавания, ограничивая области, требующие более детального обследования. Если текущая ситуация не требует оперативного изменения маршрута, то информация из модуля анализа обстановки поступает в модуль прогноза ситуаций.

Актуальное на сайте:

Недостатки в работе шиномонтажного отделения
Нет технологических карт Нет памяти ОТБ Не доукомплектован участок нужным оборудованием Плохая вентиляция Большая загазованность цеха 6) Отсутствие предохранительной клети для накачки шин В связи с некачественной работой шиномонтажн ...

Конструкторская часть
В качестве конструкторской части было изготовлено 2 стеллажа из металлического уголка под макеты в кабинет М103. Таблица 7.– Основные технико-эксплуатационные показатели № п/п Наименование показателя Условные обозначе-ния Ед ...

Хранение и устойчивость к внешним воздействующим факторам
Вывод о устойчивости разрабатываемой ПС к внешним воздействиям сделан на основании информационных материалов содержащих экспериментальные данные по влиянию внешних воздействующих факторов на текстильные материалы или на парашютные системы ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »