Проверка оптимальности планов

Оптимизация процесса транспортных перевозок » Проверка оптимальности планов

Известно [2], что для оптимального плана необходимо и достаточно, чтобы он был потенциальным.

Для оценки потенциальности плана составляется система из m+n чисел u1, u2, …um, v1, v2, …vn, удовлетворяющая условиям:

- для всех клеток таблицы

vj- ui≤ Cij, (i=1, 2, …m; j=1, 2, …n);(13)

- для клеток, где Xij> 0

vj-ui=Cij.(14)

Если условия (13) и (14) удовлетворяются для составленного плана, то он потенциален и, соответственно, является оптимальным. В противном случае, если они не удовлетворяются хотя бы для одной из клеток таблицы, то план не потенциален и требует улучшения.

Определение величин ui и vj производится по условию (14), при этом оказывается, что число неизвестных на единицу больше, чем число уравнений. Поскольку нас интересуют не абсолютные величины потенциалов, а их разность, одному из неизвестных придается какое-либо значение, чаще всего ui = 0.

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение.

Таблица4

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение

Таблица5

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение

Таблица6

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение

Таблица7

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение

Таблица8

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана выполняется, улучшение не требуется.

Суммарные транспортные издержки.

W=4080+360+720+4160+280+660+800+1600+350+1200=12770

Окончательный вариант плана, по которому суммарные транспортные издержки W = 12770, показан в таблице 8.

Актуальное на сайте:

Первые опытные конструкции
Один из первых экспериментальных активных автопоездов был построен на Горьковском автозаводе в 1957-1958 годах на базе многоцелевого седельного тягача ГАЗ-63Д с задними односкатными колесами и дополнительной коробкой отбора мощности. Эта ...

Технологический процесс для звеньевого пути
При разработке технологического процесса по машинизации текущего содержания участка звеньевого пути с деревянными шпалами ( рис. 6.2 ) принят следующий состав и объём работ на 1 км. пути : - удаление засорителей из подошвы рельсов машино ...

Прогнозные оценки развития рынка ДА
Планирование деятельности авиакомпании как в сегменте деловых корпоративных, так и коммерческих перевозок в целом, способность привлечения инвестиций для развития бизнеса деловых перевозок тесно связано с возможностью прогнозирования разв ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »