Проверка оптимальности планов

Оптимизация процесса транспортных перевозок » Проверка оптимальности планов

Известно [2], что для оптимального плана необходимо и достаточно, чтобы он был потенциальным.

Для оценки потенциальности плана составляется система из m+n чисел u1, u2, …um, v1, v2, …vn, удовлетворяющая условиям:

- для всех клеток таблицы

vj- ui≤ Cij, (i=1, 2, …m; j=1, 2, …n);(13)

- для клеток, где Xij> 0

vj-ui=Cij.(14)

Если условия (13) и (14) удовлетворяются для составленного плана, то он потенциален и, соответственно, является оптимальным. В противном случае, если они не удовлетворяются хотя бы для одной из клеток таблицы, то план не потенциален и требует улучшения.

Определение величин ui и vj производится по условию (14), при этом оказывается, что число неизвестных на единицу больше, чем число уравнений. Поскольку нас интересуют не абсолютные величины потенциалов, а их разность, одному из неизвестных придается какое-либо значение, чаще всего ui = 0.

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение.

Таблица4

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение

Таблица5

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение

Таблица6

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение

Таблица7

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение

Таблица8

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана выполняется, улучшение не требуется.

Суммарные транспортные издержки.

W=4080+360+720+4160+280+660+800+1600+350+1200=12770

Окончательный вариант плана, по которому суммарные транспортные издержки W = 12770, показан в таблице 8.

Актуальное на сайте:

Расчет годовой производственной программы по диагностированию
Диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ по ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может проводиться ...

Методы испытаний
Аппараты гидравлического тормозного привода подвергают испытаниям по: - оценке герметичности и прочности - все аппараты; - определению функциональных свойств - регуляторы тормозных сил и усилители; - оценке долговечности в условиях цик ...

Школа профессора Андрея Николаевича Нарбута
Доктор технических наук, профессор Нарбут А.Н. возглавляет комплекс исследований, направленных на повышение качества автомобилей за счет улучшения рабочих процессов и выходных характеристик их агрегатов и систем, в основном трансмиссии, а ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »