Проверка оптимальности планов

Оптимизация процесса транспортных перевозок » Проверка оптимальности планов

Известно [2], что для оптимального плана необходимо и достаточно, чтобы он был потенциальным.

Для оценки потенциальности плана составляется система из m+n чисел u1, u2, …um, v1, v2, …vn, удовлетворяющая условиям:

- для всех клеток таблицы

vj- ui≤ Cij, (i=1, 2, …m; j=1, 2, …n);(13)

- для клеток, где Xij> 0

vj-ui=Cij.(14)

Если условия (13) и (14) удовлетворяются для составленного плана, то он потенциален и, соответственно, является оптимальным. В противном случае, если они не удовлетворяются хотя бы для одной из клеток таблицы, то план не потенциален и требует улучшения.

Определение величин ui и vj производится по условию (14), при этом оказывается, что число неизвестных на единицу больше, чем число уравнений. Поскольку нас интересуют не абсолютные величины потенциалов, а их разность, одному из неизвестных придается какое-либо значение, чаще всего ui = 0.

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение.

Таблица4

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение

Таблица5

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение

Таблица6

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение

Таблица7

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение

Таблица8

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана выполняется, улучшение не требуется.

Суммарные транспортные издержки.

W=4080+360+720+4160+280+660+800+1600+350+1200=12770

Окончательный вариант плана, по которому суммарные транспортные издержки W = 12770, показан в таблице 8.

Актуальное на сайте:

Проверка правильности распределения грузов по отсекам
Фактический дифферент судна должен быть равен заданной величине (приложение 7). Для определения фактических значений посадки и остойчивости судна находим значения моментов åМх+Мz и сопоставим их с допускаемыми значениями |Мх| и |Мz| ...

Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров, проходящих регистрацию
СМО – система, в которой с одной стороны возникают массовые требования на выполнение каких- либо услуг, а с другой стороны происходит обслуживание этих требований. СМО с ожиданием – СМО, у которой возможно появление очереди требований к ...

Расчет численности основных рабочих
Рассчитываем численность основных рабочих по всем операциям: Ро = , (4.4.1.1) где Ро - плановая явочная численность основных рабочих на весь процесс сборки; Т – трудоемкость операций, н/час; S – количество рабочих смен (принимаем 2); ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »