Проверка оптимальности планов

Оптимизация процесса транспортных перевозок » Проверка оптимальности планов

Известно [2], что для оптимального плана необходимо и достаточно, чтобы он был потенциальным.

Для оценки потенциальности плана составляется система из m+n чисел u1, u2, …um, v1, v2, …vn, удовлетворяющая условиям:

- для всех клеток таблицы

vj- ui≤ Cij, (i=1, 2, …m; j=1, 2, …n);(13)

- для клеток, где Xij> 0

vj-ui=Cij.(14)

Если условия (13) и (14) удовлетворяются для составленного плана, то он потенциален и, соответственно, является оптимальным. В противном случае, если они не удовлетворяются хотя бы для одной из клеток таблицы, то план не потенциален и требует улучшения.

Определение величин ui и vj производится по условию (14), при этом оказывается, что число неизвестных на единицу больше, чем число уравнений. Поскольку нас интересуют не абсолютные величины потенциалов, а их разность, одному из неизвестных придается какое-либо значение, чаще всего ui = 0.

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение.

Таблица4

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение

Таблица5

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение

Таблица6

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение

Таблица7

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение

Таблица8

Оценим потенциальность составленных планов.

Условие оптимальности плана выполняется, улучшение не требуется.

Суммарные транспортные издержки.

W=4080+360+720+4160+280+660+800+1600+350+1200=12770

Окончательный вариант плана, по которому суммарные транспортные издержки W = 12770, показан в таблице 8.

Актуальное на сайте:

Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В зоне ТО принята шестидневная рабочая неделя с односменным режимом работы. 8 9 10 11 12 13 14 15 16 - обеденный перерыв - рабочее время - 15 мин. перерыв Рисунок 3. – Схема рабочего дня Определение загруженн ...

Схемы испытательного оборудования
Рекомендуемые схемы испытательного оборудования приведены на рисунках 8-12 1 - объект испытаний ; 2 - контрольные манометры ; 3 - сливной кран ; 4 - клапан прокачки ; Р - давление на входе Рисунок 8. - Схема испытательной установки дл ...

Расчет численности руководящего состава и специалистов
Расчетное количество РиС принимает в средней 15-20% от явочной численности основных и вспомогательных рабочих. Ррис = (15% · (Ро+ Рвсп)) · 100% , (4.4.3.1) Ррис = 0,15 · (8+3) = 1,65, принимаем 2 чел. Результаты расчета заносим в табли ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »