Рулевое управление

Информация » Механизмы и системы управления автомобиля Москвич-2140 » Рулевое управление

Кинематический расчет рулевого механизма

При движении автомобиля на повороте рулевой привод должен обеспечивать качение управляемых колес без бокового скольжения. При этом управляемые колеса должны быть провернуты на разные углы, значения которых (без учета угла бокового увода шин) связаны зависимостью:

(2.1)

где: - база автомобиля;

- расстояние между шкворнями;

и - углы поворота соответственно наружного и внутреннего колес.

Принимаем: = 2400мм

=1009мм

Максимальный угол поворота наружного колеса определяется по формуле:

(2.2)

RIS_16
Рисунок 1 - схема рулевой трапеции

Принимаем =5,25м.

Определим максимальный угол поворота наружного колеса:

Из формулы (2.1) выводим формулу зависимости угла поворота внутреннего колеса от угла поворота наружного колеса:

;

Рисунок 2- Определение зависимости углов поворота колес графическим методом

Результаты определения зависимости угла поворота внутреннего колеса от угла поворота наружного колеса теоретическим и графическим методами сносим в общую таблицу 2.1

Пример вычисления:

При aн=3 град:

;

Таблица 2.1- результаты вычислений

5

10

15

20

25

30

35

4,5

9,3

13,4

17,3

21

24,3

28

4,4

9

12,9

16,5

19,7

22,7

25,6

На рисунке 2.1 изображена теоретическая и графическая зависимости между углами поворота внутреннего и внешнего управляемого колес автомобиля.

Актуальное на сайте:

Расчет мощности вольтодобавочной машины и линейного генератора
Напряжение UД на зажимах двигателя зависит от напряжения линейного генератора UЛГ и падения напряжения в обмотке возбуждения генератора LМ2, т.е. UД = UЛГ – IД rВГ . (2.4) Для изменения напряжения UД регулируют ток независимого возбужде ...

Область применения гидроцилиндров
Гидроцилиндры применяются в различных механизмах, машинах. Предназначены для перевода энергии потока гидравлической жидкости в механическую энергию передвижения штока. Гидроцилиндры являются простейшими гидродвигателями, выходное звено к ...

Развитие транспортной системы в перспективе
Одной из основных проблем является повышение скорости движения (рис. 1). Эта проблема комплексная, требующая повышения коэффициента полезного действия (КПД) двигателя путем замены традиционного двигателя внутреннего сгорания с КПД в преде ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »