Расчет норм надежности

Информация » Расчет работоспособности ЗИЛ-130 » Расчет норм надежности

Расчет норм надежности ведется по обеспечению работоспособности машины на период до первого капитального ремонта по методике прогнозирования показателей надежности строительных и дорожных машин на стадии проектирования и на стадии проектирования сводится к разработке требований и проверки их обеспечения на следующие показатели надежности:

Трγ - гамма-процентный в целом;

Р(т.к) - регламентируемая вероятность безремонтной работы машины до первого капитального ремонта;

Трср - средний ресурс машины в целом;

Тί - средняя наработка основных сборочных единиц до их замены или до первого капитального ремонта машины;

Трсрί - средний ресурс основных сборочных единиц;

Трγί - гамма-процентный ресурс основных сборочных единиц;

Тγί - гамма-процентная наработка машин до капитального ремонта сборочной единицы;

Та - срок службы машины до списания;

кг - коэффициент готовности машины;

кти - коэффициент технического использования машины;

ППР - система планово-предупредительных ремонтов;

Р(Тк)ί - вероятность безремонтной работы ответственных деталей;

Тј - средняя наработка ответственных деталей до замены или до первого капитального ремонта;

Тр.ср.ј - средний ресурс ответственных деталей;

Трγј - гамма-процентный ресурс ответственных деталей.

Ресурс проектируемого автомобиля ЗИЛ-508. должен составлять 8640 ч. Перед нами стоит задача увеличить ресурс в 1,3-1,5 раза.

Следовательно,

Тк = Трγ= 6200∙1,3 ≈ 8000 ч, (2.1)

где Трγ - гамма-процентный ресурс машины в целом.

Регламентируемая вероятность работы до капитального ремонта для машины в целом должна быть не менее 80%, что соответствует вероятности безремонтной работы машины до капитального ремонта.

Р(Tк) ≥ 0,8.(2.2)

Машина включает следующие основные сборочные единицы и агрегаты:

раму - 1;

передняя подвеска - 2;

задняя подвеска - 3;

коробку передач - 4;

силовую установку - 5;

электрооборудование - 6;

пневмооборудование - 7;

управление - 8.

Актуальное на сайте:

Организация сборочного процесса и методы достижения точности сборки
Организационная форма сборки изделий зависит от: типа и уровня автоматизации производства, программы и номенклатуры выпускаемых изделий, конструкции, размеров и массы собираемых изделий и их составных элементов, применяемого технологическ ...

Принятие решений
Решения создаваемые и принимаемые в модуле ДЭС должны охватывать многие задачи. Важнейшей является спасение жизни и здоровья находящихся на борту людей. И здесь угроза может исходить не только от непосредственного столкновения с другим ЛА ...

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Классификация API подразделяет моторные масла на две кате ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »