Определение усилия на рулевом колесе при повороте колес на месте
Кинематическое передаточное число рулевого управления определяется по формуле:
(2.3)
где - угловые передаточные числа соответственно рулевого механизма и рулевого привода.
Принимаем: =16,12; =1
Подставив данные значения в формулу (2.3) получим:
(общие технические сведения);
Момент сопротивления повороту управляемых колес складывается из момента сопротивления, связанного с плечом обкатки, трением в пятне контакта, поперечным наклоном шкворня:
(2.4)
Значения и определяются по формулам:
(2.5)
(2.6)
где: - вес, приходящийся на переднюю ось;
f - коэффициент сопротивления качению;
a- плечо обкатки;
j - коэффициент сцепления шины с полотном дороги;
rj - эквивалентный радиус сил трения.
Принимаем: .
=6678Н
f =0,015;
a=0,025м;
j =0,85.
Подставив значения в формулы (2.4)-(2.6) получим:
Усилие, прикладываемое водителем к рулевому колесу, определяется по формуле:
(2.7)
где: - КПД рулевого механизма
- КПД рулевого привода
- радиус рулевого колеса
Принимаем: =0,85
=0,90
=0,2м
После подстановки данных в формулу (2.7) получим:
Прочностной расчет рулевого механизма и рулевого привода
Актуальное на сайте:
Установка верхних блоков
Минимальные диаметры барабана, блоков и уравнительных блоков, огибаемых стальными канатами, определяю по формулам:
мм
мм
мм
Размеры профиля ручья:
мм
мм
мм
Отклонение каната от плоскости симметрии ручья на угол не более 6 гр ...
Проверка правильности распределения грузов по отсекам
Фактический дифферент судна должен быть равен заданной величине (приложение 7). Для определения фактических значений посадки и остойчивости судна находим значения моментов åМх+Мz и сопоставим их с допускаемыми значениями |Мх| и |Мz| ...
Организация технологического процесса ТО и ТР
автобусов
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автобус в АП.
На КПП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем ...