Определение усилия на рулевом колесе при повороте колес на месте
Кинематическое передаточное число рулевого управления определяется по формуле:
(2.3)
где - угловые передаточные числа соответственно рулевого механизма и рулевого привода.
Принимаем: =16,12;
=1
Подставив данные значения в формулу (2.3) получим:
(общие технические сведения);
Момент сопротивления повороту управляемых колес складывается из момента сопротивления, связанного с плечом обкатки, трением в пятне контакта, поперечным наклоном шкворня:
(2.4)
Значения и
определяются по формулам:
(2.5)
(2.6)
где: - вес, приходящийся на переднюю ось;
f - коэффициент сопротивления качению;
a- плечо обкатки;
j - коэффициент сцепления шины с полотном дороги;
rj - эквивалентный радиус сил трения.
Принимаем: .
=6678Н
f =0,015;
a=0,025м;
j =0,85.
Подставив значения в формулы (2.4)-(2.6) получим:
Усилие, прикладываемое водителем к рулевому колесу, определяется по формуле:
(2.7)
где: - КПД рулевого механизма
- КПД рулевого привода
- радиус рулевого колеса
Принимаем: =0,85
=0,90
=0,2м
После подстановки данных в формулу (2.7) получим:
Прочностной расчет рулевого механизма и рулевого привода
Актуальное на сайте:
Определение предварительной величины длины локомотива по осям автосцепок
Для кВт длина локомотива может быть расчитана в соответсвии с эмпирическим выражением
[мм].
Получим
...
Влияние повышенной температурной среды
Капроновые текстильные материалы отличаются сравнительно высокой стойкостью к воздействию температуры . После воздействия на капроновые материалы температуры в течение 10 суток и выдержки в нормальных условиях температуры и влажности возд ...
Модуль динамической экспертной системы
Модуль динамической экспертной системы обеспечивает согласованную работу всех модулей ДИС и формирует решения в реальном времени. Как было показано выше, в ДЭС целесообразно использовать процедуры, которые основаны на различных стратегиях ...