Определение усилия на рулевом колесе при повороте колес на месте

Информация » Механизмы и системы управления автомобиля Москвич-2140 » Определение усилия на рулевом колесе при повороте колес на месте

Кинематическое передаточное число рулевого управления определяется по формуле:

(2.3)

где - угловые передаточные числа соответственно рулевого механизма и рулевого привода.

Принимаем: =16,12; =1

Подставив данные значения в формулу (2.3) получим:

(общие технические сведения);

Момент сопротивления повороту управляемых колес складывается из момента сопротивления, связанного с плечом обкатки, трением в пятне контакта, поперечным наклоном шкворня:

(2.4)

Значения и определяются по формулам:

(2.5)

(2.6)

где: - вес, приходящийся на переднюю ось;

f - коэффициент сопротивления качению;

a- плечо обкатки;

j - коэффициент сцепления шины с полотном дороги;

rj - эквивалентный радиус сил трения.

Принимаем: .

=6678Н

f =0,015;

a=0,025м;

j =0,85.

Подставив значения в формулы (2.4)-(2.6) получим:

Усилие, прикладываемое водителем к рулевому колесу, определяется по формуле:

(2.7)

где: - КПД рулевого механизма

- КПД рулевого привода

- радиус рулевого колеса

Принимаем: =0,85

=0,90

=0,2м

После подстановки данных в формулу (2.7) получим:

Прочностной расчет рулевого механизма и рулевого привода

Актуальное на сайте:

Выбор соединительных муфт
Для ГРР 3М применяю зубчатые муфты по ГОСТ 5006-83[1. стр. 29]. где Мр – Расчетный вращающий момент; К – Коэффициент запаса прочности; Мк – действующий вращающий момент; [Мк] – допускаемый (табличный) вращающий момент, который спос ...

Состав укрупнённой машинизированной бригады
При определении оптимального состава укрупнённой бригады, исходя из того, что сопутствующие выправке работы, должны выполняться в темпе работы машины. Расчёт может быть произведён в зависимости от однородности объёмов выполняемых работ в ...

Проектирование редуктора
Выбор твердости, термообработки и материала колес Принимаем термообработку №1. Термообработка колеса и шестерни одинаковая - улучшение, твердость поверхности в зависимости от марки стали: 235…262 HВ, 269…302HВ. Марки стали одинаковы для ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »