Организация работы отдела запчастей

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Организация работы отдела запчастей

При поступлении заявки по факсу или по e-mail, она обрабатывается, т.е. по серийному номеру машины определяется, какой номер имеет деталь, установленная конкретно на этой машине (определяется по заводской комплектации). Далее найденный номер вбивается в программу SIS (service information system) для того, чтобы убедиться визуально, что это за деталь. В этой программе можно посмотреть эскизы деталей. Поиск з/ч очень трудоёмкая задача, может занять несколько часов или вообще не дать результатов. Тогда необходимо сделать запрос на завод, что может занять не одну неделю.

Для более быстрого решения поисковой проблемы необходимо, чтобы у клиента под рукой был каталог к данной машине, что намного ускорит процесс поставки детали на склад, т.к. клиент может воочию убедиться что ему нужно. Каталог можно приобрести за отдельную плату. Зато это гарантирует от ошибок с поставками запчастей.

Если покупатель знает, что ему необходимо приобрести (есть каталожный номер детали, номер и модель машины), то через ЭВМ в отделе сервиса специалист по продаже з/ч проверяет, подходит ли деталь к данной машине – в системе SIS (по интернету). Далее выписывается счёт для оплаты з/ч. Если з/ч есть на складе, то после оплаты выписываются документы на выдачу детали счёт-фактура и накладная, с которым заказчик идет получать на склад. Если же детали нет на складе, то после согласия клиента и предоплаты счёта производится её заказ с центрального или регионального склада. Там заказ обрабатывается, комплектуется и доставляется на склад предприятия.

Далее заказ поступивший заносится в ЭВМ (номер детали, дату заказа, поставки, кол-во поступивших з/ч, вид транспортировки).

По поступлении заказа на склад его оприходывают в течение дня, и сообщают в отдел запчастей, что по такому-то заказу запчасти прибыли на склад.

Специалист по продаже запчастей проверяет, всё ли пришло по данному заказу, и, в случае полного прибытия заказа, оповещает об этом клиента.

Клиент приезжает с доверенностью от фирмы, и получает запчасти.

Актуальное на сайте:

Анализ технологического процесса ТО и ремонта машин
Планирование проведения технического обслуживания и ремонтов проводится по фактической наработке машин. Месячный план-график составляется не на каждую машину, а для всего эксплуатационного участка. Месячный план-график составляет техничес ...

Расчет эксплуатационного штата телеграфно - телефонных станций
Основную эксплуатационную работу на телеграфных станциях выполняют телеграфисты. Телеграфисты по приему и передаче должен обработать за месяц 3620 телеграмм. Кроме того назначаются телеграфисты по снятию копий, по контролю за качествам п ...

Конструктивное исполнение стенда
Испытываемые тяговые двигатели устанавливаются на специальной рамке, размещенной на бетонном основании. Сочленение валов машин осуществляется посредством картонного вала, что исключает точную центровку валов и дополнительные потери времен ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »