Организация работы отдела запчастей

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Организация работы отдела запчастей

При поступлении заявки по факсу или по e-mail, она обрабатывается, т.е. по серийному номеру машины определяется, какой номер имеет деталь, установленная конкретно на этой машине (определяется по заводской комплектации). Далее найденный номер вбивается в программу SIS (service information system) для того, чтобы убедиться визуально, что это за деталь. В этой программе можно посмотреть эскизы деталей. Поиск з/ч очень трудоёмкая задача, может занять несколько часов или вообще не дать результатов. Тогда необходимо сделать запрос на завод, что может занять не одну неделю.

Для более быстрого решения поисковой проблемы необходимо, чтобы у клиента под рукой был каталог к данной машине, что намного ускорит процесс поставки детали на склад, т.к. клиент может воочию убедиться что ему нужно. Каталог можно приобрести за отдельную плату. Зато это гарантирует от ошибок с поставками запчастей.

Если покупатель знает, что ему необходимо приобрести (есть каталожный номер детали, номер и модель машины), то через ЭВМ в отделе сервиса специалист по продаже з/ч проверяет, подходит ли деталь к данной машине – в системе SIS (по интернету). Далее выписывается счёт для оплаты з/ч. Если з/ч есть на складе, то после оплаты выписываются документы на выдачу детали счёт-фактура и накладная, с которым заказчик идет получать на склад. Если же детали нет на складе, то после согласия клиента и предоплаты счёта производится её заказ с центрального или регионального склада. Там заказ обрабатывается, комплектуется и доставляется на склад предприятия.

Далее заказ поступивший заносится в ЭВМ (номер детали, дату заказа, поставки, кол-во поступивших з/ч, вид транспортировки).

По поступлении заказа на склад его оприходывают в течение дня, и сообщают в отдел запчастей, что по такому-то заказу запчасти прибыли на склад.

Специалист по продаже запчастей проверяет, всё ли пришло по данному заказу, и, в случае полного прибытия заказа, оповещает об этом клиента.

Клиент приезжает с доверенностью от фирмы, и получает запчасти.

Актуальное на сайте:

Определение экономической выгоды, от использованной услуги
Средняя убыль груза, до применения комплексной услуги колебалась от 2% до 3%. Для партии груза 20000 тонн это в среднем 500 тонн. Стоимость угля примерно 2000 рублей за тонну, что дает нам экономический ущерб в размере 1000000 рублей за с ...

Определение высоты надводного борта по правилам о грузовой марке
Исходные данные: Длина Lpp, м 90,5 Ширина В, м 16,5 Высота борта В, м 7,8 Осадка конструктивная d, м 6,3 Согласно Морского Регистра Судоходства длина судна L - это расстояние, м, измеренное на уровне летней грузовой ватерлинии от пер ...

Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства
Необходимость сопровождения крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства патрульным автомобилем Госавтоинспекции или автомобилем прикрытия определяется подразделением Госавтоинспекции во время получения разрешения на перевозку ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »