Мероприятия по совершенствованию организации и оплаты труда
где – общая сумма проектных прочих расходов, у.е.;
– проектные прочие расходы по ЕСН, у.е.;
– коэффициент ставки налога на имущество;
– проектные собственные ОПФ, у.е.;
– проектные НОС, у.е.
, у.е.
Величина плановых годовых прочих расходов (без арендных и лизинговых платежей):
, у.е.(6.69)
, у.е.
Величина плановой годовой себестоимости работ и услуг:
, у.е.(6.70)
, у.е.
Величина себестоимости нормо-часа работ и услуг:
, у.е./н-час.(6.71)
, у.е./н-час.
Окончательная плановая величина НОС:
, у.е.(6.72)
, у.е.
Результаты разделов 4 и 5 представлены в таблице 5.1. и 5.2.
Таблица 6.7 Сводные поэтапные технико-экономические показатели ПТС.
Выводы: В результате поэтапных расчетов обеспечена более высокая эффективность планового варианта деятельности ПТС по сравнению с проектным:
1. Себестоимость н-часа снизилась на 9,74%;
2. прибыль на один н-час увеличилась на 20,44%.
Таблица 6.8 Плановые себестоимости, объем реализации, прибыль и цена нормо-часа работ и услуг.
Актуальное на сайте:
Определение положения точек с нулевыми отметками
Для установления границ выемки на ПК0…ПК2 определены пикетажные положения точек пересечения проектной линии с поверхностью земли (точки с нулевыми отметками) по формуле:
х = ½Нрл½·L / (½Нрл½ + ½Нрп&fra ...
Конструкторская часть
Проектный расчет
Wy = Ми / [σ] и (38)
Wy = (235 * 40) / (4 * 1100) = 2,13 см²
По Wy принимаю полосу №5 Wy = 2,75 см³ ГОСТ 8240 – 72
Проверочный расчет
Палец, деформация, срез.
Материал Ст. 20 ГОСТ 1050 – 74
σт = ...
Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60.
Необходимая электрическая мощность тягового генератора:
,
где – эффективная мощность дизеля;
– коэффициент затрат мощности на собстве ...