Мероприятия по совершенствованию организации и оплаты труда
где – общая сумма проектных прочих расходов, у.е.;
– проектные прочие расходы по ЕСН, у.е.;
– коэффициент ставки налога на имущество;
– проектные собственные ОПФ, у.е.;
– проектные НОС, у.е.
, у.е.
Величина плановых годовых прочих расходов (без арендных и лизинговых платежей):
, у.е.(6.69)
, у.е.
Величина плановой годовой себестоимости работ и услуг:
, у.е.(6.70)
, у.е.
Величина себестоимости нормо-часа работ и услуг:
, у.е./н-час.(6.71)
, у.е./н-час.
Окончательная плановая величина НОС:
, у.е.(6.72)
, у.е.
Результаты разделов 4 и 5 представлены в таблице 5.1. и 5.2.
Таблица 6.7 Сводные поэтапные технико-экономические показатели ПТС.
Выводы: В результате поэтапных расчетов обеспечена более высокая эффективность планового варианта деятельности ПТС по сравнению с проектным:
1. Себестоимость н-часа снизилась на 9,74%;
2. прибыль на один н-час увеличилась на 20,44%.
Таблица 6.8 Плановые себестоимости, объем реализации, прибыль и цена нормо-часа работ и услуг.
Актуальное на сайте:
Понятие перегрузки
При решении многих задач, связанных с полетом самолета (расчет траекторий, определение прочностных характеристик и т.д.), используется понятие перегрузки.
Перегрузка – отношение суммы векторов полной аэродинамической силы и силы тяги к с ...
Разработка предложений по изменению алгоритма деятельности авиакомпании ДА
деловой авиация самолетовылет газотурбинный
Предлагаемый алгоритм основан на изменении существующих бизнес моделей функционирования авиакомпаний ДА с учетом реорганизации схем взаимодействия субъектов рынка и форм организации эксплуатаци ...
Производственная оценка разработанного процесса сборки
Производственную оценку разработанного технологического процесса сборки оси передней проведем по следующим показателям:
Такт поточной сборки изделия
tg = , (4.5.1)
где Д – число рабочих дней в году;
С – число рабочих смен за день;
Т ...