Мероприятия по совершенствованию организации и оплаты труда

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Мероприятия по совершенствованию организации и оплаты труда

Страница 3

где – общая сумма проектных прочих расходов, у.е.;

– проектные прочие расходы по ЕСН, у.е.;

– коэффициент ставки налога на имущество;

– проектные собственные ОПФ, у.е.;

– проектные НОС, у.е.

, у.е.

Величина плановых годовых прочих расходов (без арендных и лизинговых платежей):

, у.е.(6.69)

, у.е.

Величина плановой годовой себестоимости работ и услуг:

, у.е.(6.70)

, у.е.

Величина себестоимости нормо-часа работ и услуг:

, у.е./н-час.(6.71)

, у.е./н-час.

Окончательная плановая величина НОС:

, у.е.(6.72)

, у.е.

Результаты разделов 4 и 5 представлены в таблице 5.1. и 5.2.

Таблица 6.7 Сводные поэтапные технико-экономические показатели ПТС.

Выводы: В результате поэтапных расчетов обеспечена более высокая эффективность планового варианта деятельности ПТС по сравнению с проектным:

1. Себестоимость н-часа снизилась на 9,74%;

2. прибыль на один н-час увеличилась на 20,44%.

Таблица 6.8 Плановые себестоимости, объем реализации, прибыль и цена нормо-часа работ и услуг.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Определение положения точек с нулевыми отметками
Для установления границ выемки на ПК0…ПК2 определены пикетажные положения точек пересечения проектной линии с поверхностью земли (точки с нулевыми отметками) по формуле: х = ½Нрл½·L / (½Нрл½ + ½Нрп&fra ...

Конструкторская часть
Проектный расчет Wy = Ми / [σ] и (38) Wy = (235 * 40) / (4 * 1100) = 2,13 см² По Wy принимаю полосу №5 Wy = 2,75 см³ ГОСТ 8240 – 72 Проверочный расчет Палец, деформация, срез. Материал Ст. 20 ГОСТ 1050 – 74 σт = ...

Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60. Необходимая электрическая мощность тягового генератора: , где – эффективная мощность дизеля; – коэффициент затрат мощности на собстве ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »