Мероприятия по совершенствованию организации и оплаты труда

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Мероприятия по совершенствованию организации и оплаты труда

Страница 3

где – общая сумма проектных прочих расходов, у.е.;

– проектные прочие расходы по ЕСН, у.е.;

– коэффициент ставки налога на имущество;

– проектные собственные ОПФ, у.е.;

– проектные НОС, у.е.

, у.е.

Величина плановых годовых прочих расходов (без арендных и лизинговых платежей):

, у.е.(6.69)

, у.е.

Величина плановой годовой себестоимости работ и услуг:

, у.е.(6.70)

, у.е.

Величина себестоимости нормо-часа работ и услуг:

, у.е./н-час.(6.71)

, у.е./н-час.

Окончательная плановая величина НОС:

, у.е.(6.72)

, у.е.

Результаты разделов 4 и 5 представлены в таблице 5.1. и 5.2.

Таблица 6.7 Сводные поэтапные технико-экономические показатели ПТС.

Выводы: В результате поэтапных расчетов обеспечена более высокая эффективность планового варианта деятельности ПТС по сравнению с проектным:

1. Себестоимость н-часа снизилась на 9,74%;

2. прибыль на один н-час увеличилась на 20,44%.

Таблица 6.8 Плановые себестоимости, объем реализации, прибыль и цена нормо-часа работ и услуг.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Определение показателей износостойкости тормозных механизмов
Удельная нагрузка, приходящаяся на тормозные накладки, определяется по формуле: ; (3.14) где – суммарная площадь тормозных накладок, , . Для передних тормозных механизмов: Для задних тормозных механизмов: Удельная работа трени ...

Расчёт и построение контуров и профилей сечений лопастей гребного винта
Для расчёта спрямлённого контура и распределения толщины лопасти необходимо предварительно определить максимальную ширину лопасти При z= 3 расч= 0,5 bmax=0,2589D= 1,398 м D= 5,4 м ...

Расчет стропной системы парашюта
Несущая способность системы строп определяется по формуле: где несущая способность системы строп, H; коэффициент, учитывающий не одновременность работы строп и уменьшение их прочности от воздействия различных эксплуатационных факторо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »