Мероприятия по совершенствованию организации и оплаты труда
где – общая сумма проектных прочих расходов, у.е.;
– проектные прочие расходы по ЕСН, у.е.;
– коэффициент ставки налога на имущество;
– проектные собственные ОПФ, у.е.;
– проектные НОС, у.е.
, у.е.
Величина плановых годовых прочих расходов (без арендных и лизинговых платежей):
, у.е.(6.69)
, у.е.
Величина плановой годовой себестоимости работ и услуг:
, у.е.(6.70)
, у.е.
Величина себестоимости нормо-часа работ и услуг:
, у.е./н-час.(6.71)
, у.е./н-час.
Окончательная плановая величина НОС:
, у.е.(6.72)
, у.е.
Результаты разделов 4 и 5 представлены в таблице 5.1. и 5.2.
Таблица 6.7 Сводные поэтапные технико-экономические показатели ПТС.
Выводы: В результате поэтапных расчетов обеспечена более высокая эффективность планового варианта деятельности ПТС по сравнению с проектным:
1. Себестоимость н-часа снизилась на 9,74%;
2. прибыль на один н-час увеличилась на 20,44%.
Таблица 6.8 Плановые себестоимости, объем реализации, прибыль и цена нормо-часа работ и услуг.
Актуальное на сайте:
Технико – экономическое обоснование технического задания
Универсальные сухогрузные суда представляют собой старейший тип сухогрузного судна. За сто с лишним лет своего существования суда этого типа практически очень мало изменились.
Хотя их скорость и грузоподъемность увеличились, машинное отд ...
Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства
Оценка остойчивости выполняется согласно требованию МРС для наихудших в отношении остойчивости вариантах нагрузки. Оценка производится для случаев 100% груза и 100% запаса и 0% груза- 10% запаса. Судно должно удовлетворять следующим требо ...
Понятие и сущность спутниковых навигационных систем, и их роли в
эффективном функционировании транспортной отрасли
Спутниковая система навигации представляет собой комплексную электронно-техническую систему, состоящую из совокупности наземного и космического оборудования, предназначенную для определения местоположения (географических координат и высот ...