Анализ овладения перевозками

Информация » Проектирование участка новой железнодорожной линии с анализом овладения перевозками » Анализ овладения перевозками

Страница 1

Для выбора и обоснования технических параметров новой железной дороги на начальном этапе и на перспективу производим анализ овладения перевозками.

Он выполняется на основе размеров перевозок на расчетные годы эксплуатации, расчетов пропускной и провозной способности дороги при различных технических параметрах, средствах технического оснащения и способах организации движения поездов, расчетов строительно-эксплуатационных затрат.

Для расчетов провозной способности дороги необходимо определить время хода грузового поезда по перегону в обе стороны при разных видах тяги по следующей формуле

tхт(о)= St*l; (мин.) (9.1)

где, t – покилометровое время хода поезда, мин/км;

l – длина участка, км.

Таким образом, время хода поезда по перегону при тепловозной тяге (2ТЭ116) равна и заносится в таблицу 9.1

Таблица 9.1

№участка

время хода по участку туда

время хода по участку обратно

1

0,6

0,6

2

0,6

0,6

3

0,6

0,6

4

1,83

0,6

5

1,19

0,6

6

0,6

0,6

7

0,6

1,74

8

1,54

0,6

9

2,33

0,6

10

0,89

0,6

11

1,83

1,54

12

0,6

0,6

13,21

9,28

Время хода поезда по перегону при электровозной тяге (ВЛ60к, ВЛ80к) равна и заносится в таблицу 9.2

Таблица 9.2

№участка

время хода по участку туда

время хода по участку обратно

1

0,55

0,55

2

0,55

0,55

3

0,55

0,55

4

0,96

0,55

5

0,81

0,55

6

0,55

0,55

7

0,55

0,92

8

0,90

0,55

9

1,03

0,55

10

0,71

0,55

11

0,96

0,90

12

0,55

0,55

8,67

7,32

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Расчёт потребного количества транспортных единиц
Выбираем для перевозки 25 тонн автомобильных аккумуляторов крупнотоннажный контейнера типа 1А: Таблица 2.1 Крупнотоннажный контейнер Типо-размер Масса брутто, т Наружные размеры, мм Внутренние размеры, мм Внутренний объе ...

Определение загрузки и производительности сборочного рабочего места
Коэффициент загрузки сборочного рабочего места K3cм = , (4.5.4.1) где tшт – штучное время выполнения сборочной операции; tg – такт сборки узла; В – число рабочих на сборочном месте; Процент загрузки сборочного места: П3cм = K3cм · ...

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы
Нормы расхода масел установлены в литрах на 100л расхода топлива, нормы расхода смазок в килограммах на 100л расхода топлива. Нормы расхода смазочных материалов для автомобиля КАМАЗ-55111 [1, прил.4,табл.15]: - моторное масло: 2,8 л - ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »