Анализ овладения перевозками

Информация » Проектирование участка новой железнодорожной линии с анализом овладения перевозками » Анализ овладения перевозками

Страница 1

Для выбора и обоснования технических параметров новой железной дороги на начальном этапе и на перспективу производим анализ овладения перевозками.

Он выполняется на основе размеров перевозок на расчетные годы эксплуатации, расчетов пропускной и провозной способности дороги при различных технических параметрах, средствах технического оснащения и способах организации движения поездов, расчетов строительно-эксплуатационных затрат.

Для расчетов провозной способности дороги необходимо определить время хода грузового поезда по перегону в обе стороны при разных видах тяги по следующей формуле

tхт(о)= St*l; (мин.) (9.1)

где, t – покилометровое время хода поезда, мин/км;

l – длина участка, км.

Таким образом, время хода поезда по перегону при тепловозной тяге (2ТЭ116) равна и заносится в таблицу 9.1

Таблица 9.1

№участка

время хода по участку туда

время хода по участку обратно

1

0,6

0,6

2

0,6

0,6

3

0,6

0,6

4

1,83

0,6

5

1,19

0,6

6

0,6

0,6

7

0,6

1,74

8

1,54

0,6

9

2,33

0,6

10

0,89

0,6

11

1,83

1,54

12

0,6

0,6

13,21

9,28

Время хода поезда по перегону при электровозной тяге (ВЛ60к, ВЛ80к) равна и заносится в таблицу 9.2

Таблица 9.2

№участка

время хода по участку туда

время хода по участку обратно

1

0,55

0,55

2

0,55

0,55

3

0,55

0,55

4

0,96

0,55

5

0,81

0,55

6

0,55

0,55

7

0,55

0,92

8

0,90

0,55

9

1,03

0,55

10

0,71

0,55

11

0,96

0,90

12

0,55

0,55

8,67

7,32

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Расчёт провозной платы аналитическим методом
Расчёт провозной платы для вагонов общего парка: П=А+В *L, Где П- определение платы за отправку на основе классификатора; А- ставка за начально-конечные операции, руб. ; В – ставка за движенческие операции, руб.; L – средне поясное р ...

Анализ работоспособности и надежности карданной передачи автомобиля ГАЗ - 32217
Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один ...

Требования безопасности, санитарно-гигиенической и производственной эстетики
Технологический процесс ТО и ТР автомобилей должен соответствовать общим требованиям безопасности труда согласно ГОСТ 12.3.002-75Х, а также требованиям безопасности к различным группам производственных процессов: "Ремонт и техническ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »