Разработка технологии ремонта и восстановления ресурса

Информация » Ремонт карданного вала автомобиля ГАЗ 32217 » Разработка технологии ремонта и восстановления ресурса

Детали автомобиля после мойки и чистки от загрязнений в соответствии с технологическим процессом подвергаются дефектации, т.е. контролю с целью обнаружения дефектов.

Основные задачи дефектации и сортировки деталей:

* - контроль деталей для определения их технического состояния;

* - сортировка деталей на 3 группы:

* - годные для дальнейшего использования;

* - подлежащие дальнейшему восстановлению;

* - негодные

* - накопление информации о результатах дефектации и сортировки с целью использования ее при совершенствовании технологических процессов и для определения коэффициентов годности, сменности и восстановления деталей;

* - сортировка деталей по маршрутам восстановления.

Работы по дефектации и сортировке деталей оказывают большое влияние на эффективность авторемонтного производства, а также на качество и надежность отремонтированных автомобилей. Поэтому и сортировку деталей следует производить в строгом соответствии с техническими условиями.

Дефектацию деталей производят путем их внешнего осмотра, а также с помощью специального инструмента, приспособлений, приборов и оборудования.

Результаты дефектации и сортировки фиксируют путем маркировки деталей краской. При этом зеленой краской отмечают годные для дальнейшего использования детали, красной – негодные, желтой – требующие восстановления.

Количественные показатели дефектации и сортировки деталей фиксируют также в дефектовочных ведомостях. Эти данные после статистической обработки позволяют определять и корректировать коэффициенты годности, сменности и восстановления деталей.

Актуальное на сайте:

Численность водителей троллейбусов
Явочная численность водителей троллейбусов , чел. , где kсм – коэффициент сменности водителей, принимается исходя из того, что из 12-и часовой смены водитель отработает только 8 часов; αвр – коэффициент выпуска троллейбусов, α ...

Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей
Расчёт кол-ва водителей и распределение их по классам Nв. = =20( чел.) АЧэ – автомобиле часы в эксплуатации, Tп-з – время подготовительно-заключительное, ФРВ – фонд рабочего времени водителя за год АЧэ.=АДэ*Тн. = 2135*16 = 34160 авт ...

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы
Нормы расхода масел установлены в литрах на 100л расхода топлива, нормы расхода смазок в килограммах на 100л расхода топлива. Нормы расхода смазочных материалов для автомобиля КАМАЗ-55111 [1, прил.4,табл.15]: - моторное масло: 2,8 л - ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »