Разработка схем устранения каждого дефекта в отдельности
По устранению каждого из дефектов детали необходимо наметить последовательность операций восстановления детали.
Таблица 3.1 Разработка схемы технологического процесса группы дефектов крестовины карданного вала
Дефект |
Способ восстановления |
№ операции |
Наименование и содержание операции |
1. Погнутость |
Правка |
005 |
Правка |
2. Износ шеек крестовины (посадочное место подшипников) |
Наплавка с последующей обработкой |
005 |
Шлифование (правка абразивным инструментом) |
010 |
Наплавка | ||
015 |
Термообработка | ||
020 |
Шлифование | ||
025 |
Контроль | ||
3. Износ торцев шипов |
Наплавка с последующей обработкой |
005 |
Шлифование (правка абразивным инструментом) |
010 |
Наплавка | ||
015 |
Термообработка | ||
020 |
Шлифование | ||
025 |
Контроль |
Актуальное на сайте:
Выбор схемы тормозного нажатия
На пассажирском подвижном составе применяют двустороннее нажатие колодок на колесо.
Двустороннее нажатие позволяет уменьшить удельные давления колодки на колесо и, следовательно, увеличить коэффициент трения колодки и более полно исполь ...
Время нахождения машин в ремонте и
обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [1] не должна превышать:
ЕО – 40 минут;
ТО-1 – 2 часа;
ТО-2 – 8 часов (1 раб. день);
ТР – 8 рабочих дней;
РР – 15 рабочих дней;
КР – 40 рабочих дней;
Время нахождения ма ...
Расчёт срока доставки груза
Нормативные сроки доставки груза, а также порожних вагонов, контейнеров, мелких отправок не принадлежащих перевозчику, исчисляются исходя из расстояния, по которому рассчитывается плата за перевозку грузов, норм суточного пробега вагонов ...