Разработка схем устранения каждого дефекта в отдельности
По устранению каждого из дефектов детали необходимо наметить последовательность операций восстановления детали.
Таблица 3.1 Разработка схемы технологического процесса группы дефектов крестовины карданного вала
Дефект |
Способ восстановления |
№ операции |
Наименование и содержание операции |
1. Погнутость |
Правка |
005 |
Правка |
2. Износ шеек крестовины (посадочное место подшипников) |
Наплавка с последующей обработкой |
005 |
Шлифование (правка абразивным инструментом) |
010 |
Наплавка | ||
015 |
Термообработка | ||
020 |
Шлифование | ||
025 |
Контроль | ||
3. Износ торцев шипов |
Наплавка с последующей обработкой |
005 |
Шлифование (правка абразивным инструментом) |
010 |
Наплавка | ||
015 |
Термообработка | ||
020 |
Шлифование | ||
025 |
Контроль |
Актуальное на сайте:
Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР. После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по вида ...
Инвестиционный план
Объем капитальных вложений по проектируемому предприятию Ко определяется как сумма стоимости зданий производственного и вспомогательного назначения Кзд, оборудования Коб, производственного инструмента и инвентаря Кии, приборов, приспособл ...
Разработка моделей контроля букс товарного вагона
Буксы предназначены для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова выгона на шейки осей, а также для ограничения продольного и поперечного перемещений колесной пары при движении вагона. Букса состоит из корпуса, подшипников и деталей, у ...