Износы и коробление плоскостей

Информация » Ремонт карданного вала автомобиля ГАЗ 32217 » Износы и коробление плоскостей

Страница 1

18,0

Прочие износы

11,0

ИТОГО:

100

Распределение деталей по износу рабочих поверхностей к общему числу деталей

Износ, мм

% к общему числу

0,01-0,07

42,2

0,07-0,14

23,2

0,28-0,35

5

0,35-0,42

3,7

0,14-0,21

11,1

0,21-0,28

7,5

0,42-0,49

2,2

Свыше 49

51

Многочисленность технологических способов, применяемых при восстановлении деталей, объясняется разнообразием дефектов, для устранения которых они применяются.

Характерными дефектами деталей являются:

* - износ, который обусловливает нарушение размеров, формы и взаимного положения рабочих поверхностей;

* - механические повреждения в виде остаточных деформаций, трещин, обломов, рисок, выкрашивания, пробоин;

* - повреждения антикоррозионных покрытий, нанесенных окраской, гальваническими и химическими способами обработки.

Большинство деталей с такими дефектами в процессе ремонта должны быть восстановлены. Целью ремонта является восстановление следующих качеств детали:

* - прочности;

* - формы и размеров деталей;

* - качества поверхностного слоя;

* - шероховатости поверхности;

* - защитных покрытий.

В результате высоких нагрузок, накопления усталости, деформаций и т. д. в детали или в конструктивном узле могут возникнуть дефекты в виде трещин. Наличие трещин снижает статическую и усталостную прочность деталей. Усталостная прочность снижается также при наличии глубоких забоин и царапин. Поэтому при восстановлении деталям необходимо возвратить прочностные свойства.

Детали, подверженные трению или нагреву, при эксплуатации теряют размеры, форму и взаимное расположение поверхностей. В этом случае при восстановлении следует возвратить деталям форму и размеры, заданные технической документацией.

Детали, подверженные ударам абразивных частиц, имеют дефекты в виде забоин, царапин, местных углублений и износов. Эти дефекты снижают качество поверхности, что обусловливается изнашиванием деталей в результате трения. Большинство деталей автомобилей и дорожных машин имеют изменения в поверхностных слоях вследствие коррозии, наклепа, внутренних изменений и структурных преобразований. При этом поражаются тонкие слои металла. Нарушение шероховатости поверхности и изменения в поверхностных слоях снижают прочностные характеристики детали. В таких деталях восстанавливают шероховатость поверхности и качество поверхностного слоя. Это достигается удалением поврежденных слоев металла с соблюдением требований к форме и размерам поверхностей.

Детал

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Начальные условия. Параметры атмосферы
В качестве начальных условий движения буя после отделения от авиационного носителя приняты следующие: - минимальная высота сбрасывания400 м, - максимальная высота сбрасывания800 м, - скорость носителя в момент сбрасывания(56 – 208) м/с ...

Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса. Для решения указанной задачи н ...

Производственное подразделение
технологический погрузчик автотранспортный Назначение, виды работ и маркетинговые услуги сторонним организациям. Производственное подразделение выполняет работы по диагностике вилочных погрузчиков и их ремонт. Инструментальная диагности ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »