Износы и коробление плоскостей
18,0
Прочие износы
11,0
ИТОГО:
100
Распределение деталей по износу рабочих поверхностей к общему числу деталей
Износ, мм |
% к общему числу |
0,01-0,07 |
42,2 |
0,07-0,14 |
23,2 |
0,28-0,35 |
5 |
0,35-0,42 |
3,7 |
0,14-0,21 |
11,1 |
0,21-0,28 |
7,5 |
0,42-0,49 |
2,2 |
Свыше 49 |
51 |
Многочисленность технологических способов, применяемых при восстановлении деталей, объясняется разнообразием дефектов, для устранения которых они применяются.
Характерными дефектами деталей являются:
* - износ, который обусловливает нарушение размеров, формы и взаимного положения рабочих поверхностей;
* - механические повреждения в виде остаточных деформаций, трещин, обломов, рисок, выкрашивания, пробоин;
* - повреждения антикоррозионных покрытий, нанесенных окраской, гальваническими и химическими способами обработки.
Большинство деталей с такими дефектами в процессе ремонта должны быть восстановлены. Целью ремонта является восстановление следующих качеств детали:
* - прочности;
* - формы и размеров деталей;
* - качества поверхностного слоя;
* - шероховатости поверхности;
* - защитных покрытий.
В результате высоких нагрузок, накопления усталости, деформаций и т. д. в детали или в конструктивном узле могут возникнуть дефекты в виде трещин. Наличие трещин снижает статическую и усталостную прочность деталей. Усталостная прочность снижается также при наличии глубоких забоин и царапин. Поэтому при восстановлении деталям необходимо возвратить прочностные свойства.
Детали, подверженные трению или нагреву, при эксплуатации теряют размеры, форму и взаимное расположение поверхностей. В этом случае при восстановлении следует возвратить деталям форму и размеры, заданные технической документацией.
Детали, подверженные ударам абразивных частиц, имеют дефекты в виде забоин, царапин, местных углублений и износов. Эти дефекты снижают качество поверхности, что обусловливается изнашиванием деталей в результате трения. Большинство деталей автомобилей и дорожных машин имеют изменения в поверхностных слоях вследствие коррозии, наклепа, внутренних изменений и структурных преобразований. При этом поражаются тонкие слои металла. Нарушение шероховатости поверхности и изменения в поверхностных слоях снижают прочностные характеристики детали. В таких деталях восстанавливают шероховатость поверхности и качество поверхностного слоя. Это достигается удалением поврежденных слоев металла с соблюдением требований к форме и размерам поверхностей.
Детал
Актуальное на сайте:
Техника безопасности
При ТО и ТР, ТРС которые производятся непосредственно на ТПС, перемещаясь в цехах депо быть внимательным при прохождении путей и путей движения машин, т.к. движущиеся машины или локомотивы при вводе и выводе из цехов депо является одним и ...
Составление укрупленной таблицы нагрузки и удиферентовка судна
Для определения начальной остойчивости и посадки судна необходимо провести расчет весовой нагрузки. Согласно правилам Морского Регистра судоходства, производится для случаев нагрузки, предусмотренных разделом “остойчовость”.
Произведен р ...
Начальные условия. Параметры атмосферы
В качестве начальных условий движения буя после отделения от авиационного носителя приняты следующие:
- минимальная высота сбрасывания400 м,
- максимальная высота сбрасывания800 м,
- скорость носителя в момент сбрасывания(56 – 208) м/с ...