Горные машины вспомогательного транспорта

Информация » Горные машины вспомогательного транспорта

Средства вспомогательного транспорта могут быть разделены на две основные группы: напочвенные и подвесные. В свою очередь, напочвенные средства подразделяют на рельсовые (с локомотивной или канатной тягой) и нерельсовые (самоходные вагонетки или специальные конвейеры); подвесные — на монорельсовые (с локомотивной тягой или канатным тяговым органом) и двух и моноканатные.

Общими для всех указанных средств являются средства для формирования материала в укрупненные грузовые единицы (контейнеры, поддоны, стропы, кассеты и т. п.), поскольку при транспортировании к потребителю укрупненных в грузовые единицы материалов они передаются с одного вида транспорта на другой в зависимости от назначения той или иной выработки и принятых но ней видов основного и вспомогательного транспорта.

Вспомогательные материалы по видам доставляемых грузов обычно подразделяются на: лесоматериалы (стойки, затяжки, доски, шпалы и т д.); сыпучие материалы (щебень, глина, песок, цемент, инертная пыль, известь, балласт и др.); длинномерные материалы (рельсы, металлические трубы, детали крепления камер и др.); железобетонные изделия (затяжки, бетониты, шпалы лотки); оборудование, в том числе узлы машин; жидкие материалы (горюче-смазочные эмульсии, масла, и др.); прочие материалы (запчасти, канаты, метизы и др.)

Актуальное на сайте:

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »