Горные машины вспомогательного транспорта

Информация » Горные машины вспомогательного транспорта

Средства вспомогательного транспорта могут быть разделены на две основные группы: напочвенные и подвесные. В свою очередь, напочвенные средства подразделяют на рельсовые (с локомотивной или канатной тягой) и нерельсовые (самоходные вагонетки или специальные конвейеры); подвесные — на монорельсовые (с локомотивной тягой или канатным тяговым органом) и двух и моноканатные.

Общими для всех указанных средств являются средства для формирования материала в укрупненные грузовые единицы (контейнеры, поддоны, стропы, кассеты и т. п.), поскольку при транспортировании к потребителю укрупненных в грузовые единицы материалов они передаются с одного вида транспорта на другой в зависимости от назначения той или иной выработки и принятых но ней видов основного и вспомогательного транспорта.

Вспомогательные материалы по видам доставляемых грузов обычно подразделяются на: лесоматериалы (стойки, затяжки, доски, шпалы и т д.); сыпучие материалы (щебень, глина, песок, цемент, инертная пыль, известь, балласт и др.); длинномерные материалы (рельсы, металлические трубы, детали крепления камер и др.); железобетонные изделия (затяжки, бетониты, шпалы лотки); оборудование, в том числе узлы машин; жидкие материалы (горюче-смазочные эмульсии, масла, и др.); прочие материалы (запчасти, канаты, метизы и др.)

Актуальное на сайте:

Проектирование продольного профиля
Окончательное положение трассы устанавливается в результате одновременного проектирования плана и продольного профиля выбранного направления линии. Поэтому для оценки полученного плана трассы переходим к проектированию схематического прод ...

Определение характера коммерческих операций, выполняемых на станциях
Производимые на станциях коммерческие операции приведены в тарифном руководстве №4, книга 2, часть 1. По каждой станции указаны: наименование пункта, производимые коммерческие операции, сокращённое наименование дороги, ближайшие транзитн ...

Определение численности производственных рабочих
Расчет численности производственных рабочих осуществляется по каждому из видов технических воздействий на автомобили, по производственным участкам, зонам. Находим технологически необходимое (явочное) Рт и штатное (списочное) Рш число раб ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »