Расчет элементов набора корпуса

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Расчет элементов набора корпуса

Страница 1

Набор корпуса, подкрепляющий листовые конструкции, делится на основной и рамный. Балки рамного набора являются опорами для балок основного набора. К балкам основного набора относятся продольные балки по палубам, бортам, продольным переборкам, настилу второго дна и днищу, стойки и горизонтальные балки переборок, шпангоуты бимсы. К балкам рамного набора относятся рамные бимсы, карлингсы. Рамные шпангоуты, бортовые стрингеры, флоры, днищевые стрингеры, вертикальный киль, рамные стойки переборок.

Размеры балок основного и рамного набора определяются требуемыми моментами сопротивления. Моментом инерции, площадью поперечного сечения, толщинами стенки и свободного пояcка. Длина пролета балки основного и рамного набора l измеряется вдоль свободного пояска как расстояние между ее опорными сечениями. При установке концевых книц опорные сечения принимаются посередине длины кницы. При этом высота кницы в опорном сечении на должна превышать высоты стенки балки.

Размеры элементов балок набора.

Момент сопротивления W, см3, и момент инерции I, см4, поперечного сечения балок основного набора катанного профиля должен быть на менее:

(9.5)

(9.6)

где W` - момент сопротивления рассматриваемой балки, см3, к середине срока службы судна;

I` - момент инерции балки, см4, к середине срока службы судна.

, (9.7)

где Q = Pal – поперечная нагрузка на рассматриваемую балку, кН;

P – расчетное значение, кН;

l – длина пролета балки, м;

a – расстояние между балками, м;

m, KБ – коэффициенты изгибающего момента и допускаемых напряжений.

ωk, jk – учитывают поправку на износ и коррозию, принимаются равными наибольшей из величин, определяемых по формулам:

для несимметричного полособульба и полосы:

(9.8)

для расчетов в первом приближении принимаем jk ωk = 1,05.

Балки основного набора днища и второго дна:

Второе дно:

см3,

см3, полособульб № 22а.

Днище:

см3,

см3, полособульб № 22а.

Бортовой набор:

см3,

см3, полособульб № 14б.

Продольные палубные балки расчетной палубы:

см3,

см3, полособульб № 20б.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Определение оптимальной продолжительности «Окна »
Продолжительность « окна » для исходных условий определяем по формуле : tопт = t рс + √ (а * С 4 *М * Т 2 пер) / (v х * А * Сп4), (15) где t рс = 0,1 час – время на развёртывание и свёртывание работ ( проход машин ); а – протяжён ...

Потребность в основных подъемно-транспортных машинах и оборудовании
Расчетное количество авто- и электропогрузчиков следует определять по формуле: где: Аэп - количество автоэлектропогрузчиков, ед.; Нго - количество грузовых операций (погрузка, разгрузка) при переработке грузов на ГАС, НГО=2; Бс - сут ...

Развитие транспортной системы в перспективе
Одной из основных проблем является повышение скорости движения (рис. 1). Эта проблема комплексная, требующая повышения коэффициента полезного действия (КПД) двигателя путем замены традиционного двигателя внутреннего сгорания с КПД в преде ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »