Проверка местной прочности конструкции корпуса

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Проверка местной прочности конструкции корпуса

Страница 2

,

где – коэффициент, равный 0,94 для среднего сечения судна;

м/с2

кПа.

Проверка местной прочности наружной обшивки

В соответствии с Правилами Регистра расчет пластин производится в предположении их жесткой заделки на опорном контуре. За расчетные принимаются нормальные напряжения от изгиба по середине длинной стороны опорного контура.

Расчетная нагрузка принимается равномерно распределенной по полю пластины.

Пластины сухогрузных и наливных судов с двойными бортами и двойным дном рассчитываются на суммарное давление снаружи при наибольшей осадке судна и расчетной высоте волны:

(10.33)

кПа.

При этом для обшивки днища , а для борта ,

где отстояние нижней кромки листа от летней грузовой ватерлинии.

Для судовых пластин характерно соотношение сторон опорного контура как при продольной, так и при поперечной системе набора

Для таких пластин напряжение по середине длинной стороны опорного контура:

МПа

напряжения посередине пролета пластины:

МПа

где b и t – короткая сторона опорного контура и толщина пластины соответственно, см.

Проверка местной прочности основного набора днища

Продольная балка по симметрии пролетов считается жестко заделанной на опорах и загружена равномерной нагрузкой:

кПа

За расчетные принимаются нормальные напряжения в опорных сечениях продольных балок:

где a, b – длина балки, расстояние между балками, м;

минимальный момент сопротивления балки с пояском.

Продольная балка по симметрии пролетов считается жестко заделанной на опорах и загружена равномерной нагрузкой:

кПа

За расчетные принимаются нормальные напряжения в опорных сечениях продольных балок:

МПа

где a, b – длина балки, расстояние между балками, м;

минимальный момент сопротивления балки с пояском.

МПа

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »