Проверка местной прочности конструкции корпуса

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Проверка местной прочности конструкции корпуса

Страница 2

,

где – коэффициент, равный 0,94 для среднего сечения судна;

м/с2

кПа.

Проверка местной прочности наружной обшивки

В соответствии с Правилами Регистра расчет пластин производится в предположении их жесткой заделки на опорном контуре. За расчетные принимаются нормальные напряжения от изгиба по середине длинной стороны опорного контура.

Расчетная нагрузка принимается равномерно распределенной по полю пластины.

Пластины сухогрузных и наливных судов с двойными бортами и двойным дном рассчитываются на суммарное давление снаружи при наибольшей осадке судна и расчетной высоте волны:

(10.33)

кПа.

При этом для обшивки днища , а для борта ,

где отстояние нижней кромки листа от летней грузовой ватерлинии.

Для судовых пластин характерно соотношение сторон опорного контура как при продольной, так и при поперечной системе набора

Для таких пластин напряжение по середине длинной стороны опорного контура:

МПа

напряжения посередине пролета пластины:

МПа

где b и t – короткая сторона опорного контура и толщина пластины соответственно, см.

Проверка местной прочности основного набора днища

Продольная балка по симметрии пролетов считается жестко заделанной на опорах и загружена равномерной нагрузкой:

кПа

За расчетные принимаются нормальные напряжения в опорных сечениях продольных балок:

где a, b – длина балки, расстояние между балками, м;

минимальный момент сопротивления балки с пояском.

Продольная балка по симметрии пролетов считается жестко заделанной на опорах и загружена равномерной нагрузкой:

кПа

За расчетные принимаются нормальные напряжения в опорных сечениях продольных балок:

МПа

где a, b – длина балки, расстояние между балками, м;

минимальный момент сопротивления балки с пояском.

МПа

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Выбор соединительных муфт
Для ГРР 3М применяю зубчатые муфты по ГОСТ 5006-83[1. стр. 29]. где Мр – Расчетный вращающий момент; К – Коэффициент запаса прочности; Мк – действующий вращающий момент; [Мк] – допускаемый (табличный) вращающий момент, который спос ...

Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих
Количество вспомогательных рабочих рассчитывается исходя из трудоемкости работ и фондов времени рабочего в соответствии с формулой (24) равен Фт=1721 ч. Годовой фонд времени штатного рабочего в соответствии с формулой (25) равен Фш=1525 ч ...

Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства
Оценка остойчивости выполняется согласно требованию МРС для наихудших в отношении остойчивости вариантах нагрузки. Оценка производится для случаев 100% груза и 100% запаса и 0% груза- 10% запаса. Судно должно удовлетворять следующим требо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »