Эксплуатационные требования к качеству дизельного топлива

Информация » Автомобильные дизельные топлива » Эксплуатационные требования к качеству дизельного топлива

В дизельных двигателях сложные процессы смесеобразования и сгорания топлива происходят в течении очень малого промежутка времени. Угол поворота коленчатого вала за этот период соответствует только 20˚. Поэтому, чем будет быстроходнее двигатель, тем время этого процесса будет меньше.

Если сравнивать бензиновый и дизельный двигатели, то в бензиновом двигателе при равной частоте вращения коленчатого вала на процесс смесеобразования и сгорания рабочей смеси приходится в 10…15 раз больше времени.

Исходя из такого явления, происходящего в цилиндрах дизельного двигателя, к качеству дизельного топлива предъявляются специфические требования, такие как:

· Хорошая прокачиваемость как условие бесперебойной и надежной работы ТНВД;

· Обеспечение тонкого распыла и хорошего смесеобразования;

· «Мягкий» пуск дизельного двигателя;

· Полное сгорание рабочей смеси в цилиндрах и при этом работа двигателя должна быть «мягкая»;

· Предотвращение нагорообразования на клапанах, поршнях и поршневых кольцах;

· Недопущение зависания игл и закоксовывания распылителей фарсунок;

· Отсутствие коррозионного воздействия на детали двигателя, топливоподающую систему, топливопроводы и топливные баки;

· Высокая химическая и физическая стабильность.

Таким образом, надежная и экономичная работа дизельного двигателя обеспечивается при выполнении следующих условий:

· Дизельное топливо для двигателя подобрано правильно;

· Оптимальный угол опережения впрыска установлен верно;

· Во время рабочего хода рабочая смесь сгорает полностью.

Если эти главные условия не будут соблюдаться, то мощность дизельного двигателя будет падать, дымность темного выхлопа увеличиваться, а удельный расход топлива возрастет.

Актуальное на сайте:

Определение минимального контингента монтёров
Рмин = ( Рр *0,85 ) / 1,10 (10) где 0,85 – коэффициент учитывающий увеличение выработки на 15 % 1,10 – коэффициент учитывающий отчисление средств для оплаты за время очередных отпусков и выполнение общественных обязанностей. Минимальны ...

Расчёт амортизационных отчислений
Амортизация – это процесс переноса стоимости основных фондов по мере их износа на стоимость единицы продукции. Начисление амортизации происходит двумя методами: линейный и нелинейный. При применении линейного метода сумма начислении за од ...

Влияние повышенной влажности воздуха
После пребывания в условиях повышенной влажности воздуха до 98% при температуре в течение 15 суток при испытании во влажном состоянии разрывная нагрузка капроновых материалов уменьшается на 2-12% , а удлинение имеет тенденцию к увеличени ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »