Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей

Расчёт кол-ва водителей и распределение их по классам

Nв. = =20( чел.)

АЧэ – автомобиле часы в эксплуатации,

Tп-з – время подготовительно-заключительное,

ФРВ – фонд рабочего времени водителя за год

АЧэ.=АДэ*Тн. = 2135*16 = 34160 авт.час

АДэ – автомобиле-дни в эксплуатации,

Тн – время в наряде.

Tп-з = *0,38 = *0,38 = 2054 (час.)

tсм – продолжительность смены водителя, в ч.

0,38 – норма tп-з с учётом предварительного мед. осмотра.

ФРВ=(Дк+Дв+Дп+До+Дб+Дг)*tсм= (365-52-9-28-5-2)*6,7 =269*6,7=1800ч

Дк. – кол-во календарных дней в году.

Дв. –кол- во выходных дней

Дп. –кол-во праздничных дней

До. –кол-во дней отпуска

Дб. – кол-во дней не явок по болезни

Дг – кол-во не явок в связи с выполнением госуд. обязанностей.

Водители 1 класса 20*40% =8 (чел.)

Водители 2 класса 20*60%=12( чел.)

Актуальное на сайте:

Технические характеристики шиномонтажного стенда
Техническая характеристика шиномонтажного стенда представлена в табл. 3.1. Таблица 3.1. Техническая характеристика шиномонтажного стенда Наименование параметра Единица измерения Значение Размер обода " 11-58 ...

Испытания гидровакуумных усилителей
Испытания заключаются в последовательном создании стабилизированного разрежения в вакуумной камере в пределах от 0 до минус 0,075 МПа через 0,025 МПа и создании при каждом из них давления жидкости на входе в рабочий цилиндр, составляющего ...

Расчет минимальных толщин связей корпуса судна
Правилами Регистра рекомендуется при разработке конструкций корпуса минимальные толщины элементов ниже которых расчетные толщины элементов не допускаются. Толщина наружной обшивки: , (8.1) где – длина судна, м; – коэффициент использов ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »