Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей

Расчёт кол-ва водителей и распределение их по классам

Nв. = =20( чел.)

АЧэ – автомобиле часы в эксплуатации,

Tп-з – время подготовительно-заключительное,

ФРВ – фонд рабочего времени водителя за год

АЧэ.=АДэ*Тн. = 2135*16 = 34160 авт.час

АДэ – автомобиле-дни в эксплуатации,

Тн – время в наряде.

Tп-з = *0,38 = *0,38 = 2054 (час.)

tсм – продолжительность смены водителя, в ч.

0,38 – норма tп-з с учётом предварительного мед. осмотра.

ФРВ=(Дк+Дв+Дп+До+Дб+Дг)*tсм= (365-52-9-28-5-2)*6,7 =269*6,7=1800ч

Дк. – кол-во календарных дней в году.

Дв. –кол- во выходных дней

Дп. –кол-во праздничных дней

До. –кол-во дней отпуска

Дб. – кол-во дней не явок по болезни

Дг – кол-во не явок в связи с выполнением госуд. обязанностей.

Водители 1 класса 20*40% =8 (чел.)

Водители 2 класса 20*60%=12( чел.)

Актуальное на сайте:

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Технологически необходимое (явочное) число рабочих зоны ЕО определяется: , (2.33) где - годовой фонд времен ...

Экономический эффект от внедрения комплексной услуги сюрвейерского обслуживания
Стоимость комплексного сюрвейерского обслуживания- произведение количества нормо-часов потраченных на все элементы комплексной услуги на стоимости одного часа работы сюрвейера (тальмана). Посчитаем стоимость комплексной услуги сюрвейерск ...

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Классификация API подразделяет моторные масла на две кате ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »