Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей

Расчёт кол-ва водителей и распределение их по классам

Nв. = =20( чел.)

АЧэ – автомобиле часы в эксплуатации,

Tп-з – время подготовительно-заключительное,

ФРВ – фонд рабочего времени водителя за год

АЧэ.=АДэ*Тн. = 2135*16 = 34160 авт.час

АДэ – автомобиле-дни в эксплуатации,

Тн – время в наряде.

Tп-з = *0,38 = *0,38 = 2054 (час.)

tсм – продолжительность смены водителя, в ч.

0,38 – норма tп-з с учётом предварительного мед. осмотра.

ФРВ=(Дк+Дв+Дп+До+Дб+Дг)*tсм= (365-52-9-28-5-2)*6,7 =269*6,7=1800ч

Дк. – кол-во календарных дней в году.

Дв. –кол- во выходных дней

Дп. –кол-во праздничных дней

До. –кол-во дней отпуска

Дб. – кол-во дней не явок по болезни

Дг – кол-во не явок в связи с выполнением госуд. обязанностей.

Водители 1 класса 20*40% =8 (чел.)

Водители 2 класса 20*60%=12( чел.)

Актуальное на сайте:

Технические и организационные мероприятия по обеспечению безопасности работы
При поступлении на работу, требующую специальных знаний, работник должен иметь диплом или иной документ о полученном образовании или профессиональной подготовке. Рабочие моложе 18 лет не допускаются на тяжелые работы, работы с вредными и ...

Организация основных работ по капитальному ремонту пути
Капитальный ремонт пути выполняется в соответствии с проектом, составной частью которого является проект организации работ, включающий технологические процессы. Технологические процессы устанавливают последовательность выполнения отдельны ...

Внедрение подходов по развитию ДА на примере авиакомпании ЗАО "С - Эйр "
Компания "С - Эйр сервис" была основана и с самого начала своей деятельности сформировалась как компания, которая смогла сделать качественный шаг вперед на рынке авиационных перевозок в области бизнес авиации, а также предложить ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »