Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей
Расчёт кол-ва водителей и распределение их по классам
Nв. =
=20( чел.)
АЧэ – автомобиле часы в эксплуатации,
Tп-з – время подготовительно-заключительное,
ФРВ – фонд рабочего времени водителя за год
АЧэ.=АДэ*Тн. = 2135*16 = 34160 авт.час
АДэ – автомобиле-дни в эксплуатации,
Тн – время в наряде.
Tп-з = *0,38 =
*0,38 = 2054 (час.)
tсм – продолжительность смены водителя, в ч.
0,38 – норма tп-з с учётом предварительного мед. осмотра.
ФРВ=(Дк+Дв+Дп+До+Дб+Дг)*tсм= (365-52-9-28-5-2)*6,7 =269*6,7=1800ч
Дк. – кол-во календарных дней в году.
Дв. –кол- во выходных дней
Дп. –кол-во праздничных дней
До. –кол-во дней отпуска
Дб. – кол-во дней не явок по болезни
Дг – кол-во не явок в связи с выполнением госуд. обязанностей.
Водители 1 класса 20*40% =8 (чел.)
Водители 2 класса 20*60%=12( чел.)
Актуальное на сайте:
Грузоподъемность, район и дальность плавания, скорость и автономность
Грузоподъемность: 5000 т.
Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 5000 миль.
Скорость: 12 узлов.
Автономность: 30 суток. ...
Выбор рационального способа
устранения дефектов детали
Правильный выбор способов устранения дефектов должен обеспечить максимальный срок службы детали после восстановления при наименьшей стоимости ремонта. ...
Выбор технологии восстановления детали
Установочные базы – поверхности детали, с помощью которых ее ориентируют при установке в приспособлении или непосредственно на станке. При установке детали в приспособлении за установочные базы принимают реальные поверхности, которыми дет ...