Выбор технологии восстановления детали

Информация » Ремонт карданного вала автомобиля ГАЗ 32217 » Выбор технологии восстановления детали

Установочные базы – поверхности детали, с помощью которых ее ориентируют при установке в приспособлении или непосредственно на станке. При установке детали в приспособлении за установочные базы принимают реальные поверхности, которыми деталь контактирует с установочной поверхностью приспособления. В качестве установочных баз могут быть плоскости, внутренние и торцевые, поверхности отверстий, наружные и цилиндрические поверхности, центровые углубления и т.д.

При выборе технологической базы необходимо выдержать следующие требования:

* - в качестве технологической базы принимают те поверхности детали, которые определяют ее положение в собранном изделии, т.е. сборочные и измерительные базовые поверхности;

* - базовые поверхности должны быть наиболее точно расположены относительно обрабатываемых поверхностей;

* - в качестве базовых следует выбирать такие поверхности, при установке на которые можно было бы обрабатывать все поверхности детали, подлежащие обработке.

Таблица 5.1

Выбор установочных баз при ремонте вилки переключения передач

Дефект

Способ восстановления

№ операции

Установочная база

Изгиб крестовины

Правка

1

Наружная поверхность шипов

Износ шеек крестовины (посадочное место подшипников)

Наплавка с последующей обработкой

2

Центрирование по отверстию для смазки; наружная поверхность шипов

Актуальное на сайте:

Анализ фонда оплаты труда работников
В целом по предприятию в 2007 году наблюдается перерасход фонда заработной платы в размере 7 264 241 р., в том числе по водителям – 4 723 955 р., ремонтным и подсобным рабочим – 1 791 093 р., ИТР и служащим – 674 098 р. и экономия по конд ...

Схема смазки карданного шарнира
1. Манжета.2. 0бойми манжеты. 3. Игольчатый подшипник. 4. Крестовина. 5. Маслянные каналы 6. А - Фаска манжеты Усилие пружинки, поджимающей кромку манжеты, подобрано таким, что обеспечивает выход воздуха и излишков смазки при ее нагнетан ...

Расчет металлического упругого элемента
В передней подвеске упругий элемент - пружина. Напряжение кручения пружины определяем по формуле: ; (4.8) где: - радиус витка; - диаметр проволоки. Принимаем: =1,2; =0,05м; =0,015м Подставив данные значения в формулу (4.8) получ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »