Техника безопасности

Информация » Виды технического обслуживания и ремонта электровоза » Техника безопасности

При ТО и ТР, ТРС которые производятся непосредственно на ТПС, перемещаясь в цехах депо быть внимательным при прохождении путей и путей движения машин, т.к. движущиеся машины или локомотивы при вводе и выводе из цехов депо является одним из основных опасных вредных факторов.

Непосредственно в аппаратном цехе при выполнении СР нужно следить за тем, чтобы аппарат или инструмент не упал и не нанес травму. Вредными факторами так же являются недостаточная освещенность, запыленность и загазованность рабочего места. Длительное воздействие вредных факторов делает их опасными.

При испытаниях на электрическую прочность в помещениях не допускается присутствие посторонних лиц. Запрещается проведение испытаний одним лицом, при испытании должно находиться не менее двух человек. Работники, проводящие испытания должны быть в резиновых перчатках и стоять на резиновых ковриках или деревянных настилах. Запрещается закорачивать блокировки и блок-контакты безопасности, а так же осуществлять сборку электрических цепей или переключение отдельных проводников при наличии напряжения на пробивном трансформаторе.

Изоляционные стержни контактов для испытания на пробу устанавливают в специальном приспособлении металлическом кожухе или коробке.

Эпоксидные смолы и мази токсичны. Поэтому все работы с ними следует выполнять в резиновых перчатках, защитных очках и в помещениях с хорошей вентиляцией. При попадании клея на кожу его следует сразу смыть спиртом, мыльным раствором или слабым раствором питьевой соды.

Верстаки должны иметь жесткую и прочную конструкцию. Верхний щит верстака обивается железом. Ширина верстака должна быть не менее 0,75 метра.

Для защиты от отлетающих частиц металла устанавливаются на верстаках предохранительные мелкие сетки (с ячейкой не более 3 мм) или щиты высотой не менее 1 метра. Расстояние между верстаками должно быть не менее 900 мм.

Напильники должны быть вставлены в исправные ручки без трещин, сбитых мест и других неисправностей. На концах ручек в местах их насадки укрепляются металлические кольца.

Гаечные ключи должны соответствовать размерам гаек и головок болтов и не иметь трещин и забоин; губки ключей должны быть параллельны. Наращивать гаечные ключи другими ключами и трубами. А также применять прокладки между гайкой и ключом не разрешается.

Актуальное на сайте:

Определение количества постов ремонта
Количество постов рассчитывается по суммарной годовой трудоемкости постовых работ текущих и капитальных ремонтов: , шт.(1.32) где - суммарная годовая трудоемкость текущих и капитальных ремонтов, чел-ч.; КН - коэффициент неравномерности ...

Диагностический компьютер
Рисунок 5.3 – Мультимарочный сканер мотор-тестер Ultrascan P1 Профессиональный автомобильный сканер Ultrascan P1 ( Ультраскан P1 ) для применяется для диагностики электрооборудования легковых автомобилей производства Японии, Кореи, Евр ...

Техника безопасности при ТР
При поступлении на работу рабочие проходят: 1) Мед. Осмотр 2) Инструктаж По характеру и времени проведения инструктажи бывают: 1) Вводные 2) Первичные на рабочем месте 3) Повторные 4) Внеплановые 5) Текущие Вводный инструктаж про ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »