Анализ себестоимости транспортных услуг

Информация » Анализ хозяйственной деятельности АТП » Анализ себестоимости транспортных услуг

Страница 1

Снижение себестоимости имеет решающее значение для повышения прибыльности деятельности АТП. Для анализа себестоимости перевозок и отыскания путей ее снижения составляем смету затрат. Для каждого вида перевозок смета затрат составляется отдельно. По смете затрат проводится оценка структуры затрат и сравнение фактической величины затрат с нормативной (плановой) по каждой статье в отдельности с выявлением причин отклонения.

Са = Сасд+Сапоч (42)

Сасд = Зсд×Р` (43)

Сапоч = Зпоч×АЧ` (44)

где Зсд и Зпоч – расходы на 1 т-км и на 1 авточас работы соответственно по плану, р. (таблица 6 и таблица 7).

Аналитическая себестоимость по сдельным перевозкам:

Сасд = 4,15 × 954,140 = 3959,7 тыс.р

аналитическая себестоимость по почасовым перевозкам:

Сапоч = 572,39 × 9,959 = 5700,4 тыс.р

тогда общая аналитическая себестоимость составит:

Са = 3959,7 + 5700,4 = 9660,1 тыс.р.

Таблица 6 – Себестоимость перевозок, выполняемых сдельными грузовыми автомобилями

Показатель и статья затрат

План

Отчет

Выполнение плана, %

Затраты на 1 т.-км, руб

Аналитические затраты

План

Отчет

тыс.руб

Грузооборот, тыс. т.-км

1105,187

954,140

86,33

-

-

-

Доходы, тыс.руб

13383,4

14098,1

105,34

-

-

-

Расходы по сдельным авто

4589,5

6241,6

136

4,15

6,54

3959,7

Плановая себестоимость составляет 10358,1 тыс.р, а фактическая себестоимость составляет 12269,4 тыс.р.

Таблица 7 – Себестоимость перевозок, выполняемых почасовыми грузовыми автомобилями

Показатель и статья затрат

План

Отчет

Выполнение плана, %

Затраты на 1авточас руб

Аналитические затраты

План

Отчет

тыс.руб

Автомобиле-часы работы, тыс.ч

10,078

9,959

98,82

-

-

-

Доходы, тыс.руб

13383,4

14098,1

105,34

-

-

-

Расходы по почасовым авто

5768,6

6027,8

104,5

572,39

605,26

5700,4

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Расчет стоимости основных фондов амортизации и капитальных вложений
К основным производственным фондам относят: - здания и сооружения; - силовое и производственное оборудование; - инструмент и приспособления стоимостью не менее 100 МРОТ на дату приобретения; - подъемно-транспортные устройства и оборуд ...

Контроль технического состояния в эксплуатации
Колёсные пары в эксплуатации и при ремонте подвергают осмотру под локомотивом, обыкновенному и полному освидетельствованию, а также освидетельствованию с выпрессовкой оси. Осмотр колёсных пар выполняют при каждом техническом обслуживании ...

Технология производства бензина автомобильного и его технико-экономическая оценка
Сырьём для получения бензина является нефть. Нефть – это природная жидкая смесь разнообразных углеводородов с небольшим количеством других органических соединений; ценное полезное ископаемое, залегающее часто вместе с газообразными углев ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »