Анализ себестоимости транспортных услуг

Информация » Анализ хозяйственной деятельности АТП » Анализ себестоимости транспортных услуг

Страница 2

Определяем абсолютные, относительные и допустимые отклонения и их влияние на изменение общей суммы затрат по данному виду перевозок (таблица 8).

Вычислим абсолютное отклонение общей себестоимости:

АО = С`- С = 1911,3 тыс.р

Допустимое отклонение:

ДО = Са – С = -698 тыс.р

Относительное отклонение:

ОО = С` - Са = 2609,3 тыс.р

Таблица 8 – Отклонения по статьям затрат

Статья затрат

Отклонение, тыс.руб.

Влияние отклонений на изменение общей суммы затрат, %

Абсолютное

Относительное

Допустимое

Абсолютное

Относительное

Допустимое

Расходы всего, тыс.руб., в т.ч.

1911,3

2609,3

-698

18,45

25,19

-6,74

по сдельным перевозкам

1652,1

2281,9

-629,8

15,95

22,03

-6,08

по почасовым перевозкам

259,2

327,4

-68,2

2,5

3,16

-0,66

Общий уровень расходов увеличился на 1911,3 тыс. руб. (+ 18,45 %). На это повлияли расходы от сдельных перевозок в размере 1652,1 тыс.р и расходы от почасовых перевозок в размере 259,2 тыс.р. Допустимое отклонение в 698 тыс.р показывает на сколько предприятие имело право превысить затраты по перевозкам(по сдельным на 629,8 тыс.р, по почасовым на 68,2 тыс.р). Но оно его превысило на 2609,3 тыс.р (ОО), точнее 2281,9 тыс.р за счет сдельных перевозок и 327,4 тыс.р за счет почасовых перевозок.

Рассчитаем плановую и фактическую себестоимости по формуле:

(45)

= 9,37 р/1т-км

= 12,86 р/1т-км

Рассчитаем аналитическую себестоимость и влияние на себестоимость изменения общей суммы затрат и объема выполненной работы:

Sa = (46)

Sa = = 10,12 р/т-км

ΔSc = (47)

ΔSc = = 2 р/т-км

ΔSр = (48)

ΔSр = = 1,48 р/т-км

В результате влияния затрат и объёма перевозок на себестоимость произошло её увеличение на 1,48 р/т-км. Из-за увеличения суммы затрат в отчётном году, себестоимость увеличилась на 2 руб./т.-км.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
Действительное нажатие тормозной колодки на колесо определяется по формуле , (29) где n- передаточное число тормозной рычажной передачи; pШ- усилие по штоку тормозного цилиндра. ; ;; ; ; ; . Определение тормозной силы пое ...

Расчёт корпуса
Корпус домкратов для обслуживания авиационных изделий представляет собой пространственную конструкцию, изготовленную из стальных (25 ХГС, 30 ХГС) или дюралевых (Д-16) труб или уголков. Рис.7 – Расчетная схема корпуса домкрата Разложим ...

Выбор метода восстановления шеек крестовины карданного вала
Долговечность отремонтированных автомобилей в большой мере зависит от того, какими способами производится восстановление деталей и как оно организовано. Применение наиболее эффективных способов обеспечивает длительные сроки службы детале ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »