Анализ себестоимости транспортных услуг

Информация » Анализ хозяйственной деятельности АТП » Анализ себестоимости транспортных услуг

Страница 2

Определяем абсолютные, относительные и допустимые отклонения и их влияние на изменение общей суммы затрат по данному виду перевозок (таблица 8).

Вычислим абсолютное отклонение общей себестоимости:

АО = С`- С = 1911,3 тыс.р

Допустимое отклонение:

ДО = Са – С = -698 тыс.р

Относительное отклонение:

ОО = С` - Са = 2609,3 тыс.р

Таблица 8 – Отклонения по статьям затрат

Статья затрат

Отклонение, тыс.руб.

Влияние отклонений на изменение общей суммы затрат, %

Абсолютное

Относительное

Допустимое

Абсолютное

Относительное

Допустимое

Расходы всего, тыс.руб., в т.ч.

1911,3

2609,3

-698

18,45

25,19

-6,74

по сдельным перевозкам

1652,1

2281,9

-629,8

15,95

22,03

-6,08

по почасовым перевозкам

259,2

327,4

-68,2

2,5

3,16

-0,66

Общий уровень расходов увеличился на 1911,3 тыс. руб. (+ 18,45 %). На это повлияли расходы от сдельных перевозок в размере 1652,1 тыс.р и расходы от почасовых перевозок в размере 259,2 тыс.р. Допустимое отклонение в 698 тыс.р показывает на сколько предприятие имело право превысить затраты по перевозкам(по сдельным на 629,8 тыс.р, по почасовым на 68,2 тыс.р). Но оно его превысило на 2609,3 тыс.р (ОО), точнее 2281,9 тыс.р за счет сдельных перевозок и 327,4 тыс.р за счет почасовых перевозок.

Рассчитаем плановую и фактическую себестоимости по формуле:

(45)

= 9,37 р/1т-км

= 12,86 р/1т-км

Рассчитаем аналитическую себестоимость и влияние на себестоимость изменения общей суммы затрат и объема выполненной работы:

Sa = (46)

Sa = = 10,12 р/т-км

ΔSc = (47)

ΔSc = = 2 р/т-км

ΔSр = (48)

ΔSр = = 1,48 р/т-км

В результате влияния затрат и объёма перевозок на себестоимость произошло её увеличение на 1,48 р/т-км. Из-за увеличения суммы затрат в отчётном году, себестоимость увеличилась на 2 руб./т.-км.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Системы контроля параллельно-последовательного действия
Параллельно-последовательные алгоритмы допускового контроля могут быть реализованы, во-первых, в системах контроля, создающихся потребителями для конкретных целей из соответствующих функциональных блоков и устройств их сопряжения (локальн ...

Общее устройство автомобиля
Сравнивая автомобиль с живым организмом, мы можем сказать, что двигатель это его сердце. Как сердце, перегоняя кровь по венам и артериям, поддерживает жизнь организма, так и двигатель машины дает жизненную энергию всем системам и агрегата ...

Производственный шум, ультразвук и вибрация
На моем объекте проектирования источниками шума и вибрации являются кран-балка, вентиляционная система. Допустимый уровень шума составляет 50 Гц, вибрации 0,71 м/с. Для борьбы с шумом используются следующие методы средства: рациональное ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »