Анализ себестоимости транспортных услуг

Информация » Анализ хозяйственной деятельности АТП » Анализ себестоимости транспортных услуг

Страница 2

Определяем абсолютные, относительные и допустимые отклонения и их влияние на изменение общей суммы затрат по данному виду перевозок (таблица 8).

Вычислим абсолютное отклонение общей себестоимости:

АО = С`- С = 1911,3 тыс.р

Допустимое отклонение:

ДО = Са – С = -698 тыс.р

Относительное отклонение:

ОО = С` - Са = 2609,3 тыс.р

Таблица 8 – Отклонения по статьям затрат

Статья затрат

Отклонение, тыс.руб.

Влияние отклонений на изменение общей суммы затрат, %

Абсолютное

Относительное

Допустимое

Абсолютное

Относительное

Допустимое

Расходы всего, тыс.руб., в т.ч.

1911,3

2609,3

-698

18,45

25,19

-6,74

по сдельным перевозкам

1652,1

2281,9

-629,8

15,95

22,03

-6,08

по почасовым перевозкам

259,2

327,4

-68,2

2,5

3,16

-0,66

Общий уровень расходов увеличился на 1911,3 тыс. руб. (+ 18,45 %). На это повлияли расходы от сдельных перевозок в размере 1652,1 тыс.р и расходы от почасовых перевозок в размере 259,2 тыс.р. Допустимое отклонение в 698 тыс.р показывает на сколько предприятие имело право превысить затраты по перевозкам(по сдельным на 629,8 тыс.р, по почасовым на 68,2 тыс.р). Но оно его превысило на 2609,3 тыс.р (ОО), точнее 2281,9 тыс.р за счет сдельных перевозок и 327,4 тыс.р за счет почасовых перевозок.

Рассчитаем плановую и фактическую себестоимости по формуле:

(45)

= 9,37 р/1т-км

= 12,86 р/1т-км

Рассчитаем аналитическую себестоимость и влияние на себестоимость изменения общей суммы затрат и объема выполненной работы:

Sa = (46)

Sa = = 10,12 р/т-км

ΔSc = (47)

ΔSc = = 2 р/т-км

ΔSр = (48)

ΔSр = = 1,48 р/т-км

В результате влияния затрат и объёма перевозок на себестоимость произошло её увеличение на 1,48 р/т-км. Из-за увеличения суммы затрат в отчётном году, себестоимость увеличилась на 2 руб./т.-км.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Устройства автоматического задания маршрутов на промежуточных станциях
Назначение. Устройства автоматической установки маршрутов (АУМ) появились в 60-е годы прошлого века и первоначально использовались для автоматизации пропуска поездов для постов примыкания на двухпутных вставках. Позднее появились устройст ...

Расчёт на износостойкость резьбы
Так как винт и гайка изготовлены из стали-бронзы, то допустимое давление в резьбе для пары винт-гайка проектом принимается []=10МПа. Расчёт на износостойкость резьбы производится по формуле: , ( 27 ) - давление в резьбе; - средний диа ...

Проверка оптимальности планов
Известно [2], что для оптимального плана необходимо и достаточно, чтобы он был потенциальным. Для оценки потенциальности плана составляется система из m+n чисел u1, u2, …um, v1, v2, …vn, удовлетворяющая условиям: - для всех клеток табли ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »