Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств ACEA

Информация » Классификация смазочных моторных масел » Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств ACEA

Страница 3

Классификация моторных масел по вязкости, назначению и уровням эксплуатационных свойств ГОСТ

Группы моторных масел по вязкости и их примерное соответствие классификации SAE

ГОСТ

SAE

ГОСТ

SAE

ГОСТ

SAE

5W

6

20

3з/8

5W-20

10W

8

20

4з/6

10W-20

15W

10

30

4з/8

10W-20

20W

12

30

4з/10

10W-30

14

40

5з/10

15W-30

16

40

5з/12

15W-30

20

50

5з/14

15W-40

24

60

6з/10

20W-30

6з/14

20W-40

6з/16

20W-40

Группы моторных масел по назначению и эксплуатационным свойствам и их примерное соответствие классификации API

ГОСТ

API

Рекомендуемая область применения

А

SB

Нефорсированные бензиновые двигатели и дизели

Б

Б1

SC

Малофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников

Б2

CA

Малофорсированные дизели

В

В1

SD

Среднефорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют окислению масла и образованию отложений всех видов

В2

CB

Среднефорсированные дизели, предъявляющие повышенные требования к антикоррозионным, противоизносным свойствам масел и способности предотвращать образование высокотемпературных отложений

Г

Г1

SE

Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию отложений всех видов и коррозии

Г2

CC

Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений

Д

Д1

SF

Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в эксплуатационных условиях, более тяжелых, чем для масел группы Г

Д2

CD

Высокофорсированные дизели с наддувом, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях или когда применяемое топливо требует использования масел с высокой нейтрализующей способностью, антикоррозионными и противоизносными свойствами, малой склонностью к образованию всех видов отложений

Е

Е1

SG

Высокофорсированные бензиновые двигатели и дизели, работающие в эксплуатационных условиях более тяжелых, чем для масел групп Д1 и Д2

Е2

CF-4

Отличаются повышенной диспергирующей способностью, лучшими противоизносными свойствами

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Расчет кузовного участка и малярного отделения
Дни простоя троллейбусов в кузовном Тк и молярном Тм отделениях при окраске их краскораспылителями современными красками с искусственной сушкой в сушильных камерах распределяются следующим образом Тк = 6 дней; Тм = 2 дня. Количество тро ...

Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом
Основой проектных разработок по выполнению ППР с использованием « цепочки « тяжёлых путевых машин является приказ МПС РФ № 27 от 27.07.1987. « Об организации на железных дорогах машинизированного содержания пути «. Это решение в дальнейше ...

Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы
Условие безюзового торможения колесной пары , (7) где - реализуемая тормозная сила колесной пары, Н; - допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н; - статическая осевая нагрузка единицы п ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »