Обзор судна, перевозящего уголь

Информация » Разработка комплексной методики сюрвейерского обслуживания навалочного груза на примере угля » Обзор судна, перевозящего уголь

Страница 2

Энергетическая установка

Главные двигатели:

Число тип марка - 1 дизель «Цегельский-Зульцер» 6RND76(6ДКРН) 1974, Польша, г. Познань

Завод строитель им. Х. Цегельского

Мощность, кВт [э.л.с] 1x8830 [1x12000]

Частота вращения вала, 1/с [об/мин] 2,03 [122]

Удельный расход топлива, г/кВт-ч [г/э.л.с.-ч]208,08 [153]

Тип передачи на гребной вал - прямая

Управление двигателем с ходового мостика и ЦПУ в МО

Таблица 1.3

Диаметр и длинна судовых валов

d, мм

l, м

Гребной вал:

без облицовки

Промежуточный вал

598

560

7,395

6,535

6,

Материал дейдвудного подшипника

баббит

Тип дейдвудных уплотнений

Симплекс-компакт

Двигатели

Число, тип - один ВФШ, цельнолитой

Число лопастей 4

Диаметр и шаг, мм 5700; 4275

Дисковое отношение 0,614

Материал Бронза

Масса, кг 16500

Частота вращения 1/с [об/мин] 2,03 [122]

Электростанция

Род тока Переменный

Напряжение, В:

Силовой сети 380 Освещения 220

Вспомогательные дизель-генераторы:

Число, тип - три 5AL25/30(5ЧН25/30)

Мощность, кВт [э.л.с.]3x550 [3x750]

Частота вращения вала,1/с [об/мин] 12,5 [750]

Генератор: GD8-630-50/02

Мощность, кВт [э.л.с.] 1x66 [1x90]

Частота вращения 1/с [об/мин] 16,7 [1000]

Генератор DCG13-15

Мощность, кВт 56

Котлы

Вспомогательные число, тип - один KCBB-2500/7 (Болгария)

Паропроизводительность, т/ч 1x2,5

Давление пара, мПа [кгс/кв.см] 0,7 [0,7]

Автоматика: питания, горения, паропроизводительности

Топливо, масло, вода

Топливо, полный запас, т:

Тяжелое 1547,7 Дизельное 808,8

Масло, полный запас, т 61

Вода, полный запас, т:

Пресная 238,8 Питьевая 91,2

Опреснитель (испаритель): Вакуумный W4-125/1

число, производительность, т/сутки 1 х 12,5

Холодильные установки

Провизионные камеры:

число, тип агрегатов - два МАК9

с компрессорами ФУ12, хладагент Фреон-12

производительность, МДж/ч [ккал/ч] 2 х 37,8 [2 х 9000]

Кондиционирования воздуха:

число, тип агрегатов - два W-H3-315

с компрессорами НЗ-315, хладагент Фреон-12

производительность, [ккал/ч] 2 х 273 МДж/ч [2 х 65000]

Судовые устройства и средства

Грузовое устройство

Краны:

Тип (для судовых нужд) - КЭ32-2

число, грузоподъемность, кН [т] 1 х 31 [1 х 3,2]

Якорное и швартовное устройства

Яхорно-швартовиые шпили:

Тип - Двухпалубные двухбаллеряые 220-ИК-265 (Болгария)

Якоря:

Тип Холла

число, масса, кг 2x6000

Цепи:

калибр, мм 67

длина, м 1x306,11; 1x305,09

категория прочности Вторая

Швартовные лебедки:

Тип 4 - автоматических 240-ИК-306(Болгария)

тяговое усилив на барабане, кН [тс] 4 – 123 [4-12,5]

Рулевое устройство

Рулевая машина:

Тип Электрогидравлическая US400T-5 (Польша)

крутящий момент, кН.м [тc.м] 390 [40]

Руль:

Тип Полубалансирный

Авторулевой TS-4

Успокоители качки

Стабилизаторы:

Тип Бортовые кили

Спасательные средства

Шлюпки Моторные:

число, вместимость, мест 1 х 56

с ручным механическим приводом 1 x 60

Шлюпбалки:

Тип Гравитационные

Шлюпочные лебедки:

Тип Электрические

Плоты:

Тип Надувные

Число, вместимость, мест 1 x 20; 1 x 6

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Структура управления автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз»
Управление предприятием - сложный процесс. Оно должно обеспечить единство действий и целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия, эффективное использование в процессе труда разнообразной техники предприятия, взаим ...

Охрана труда на диагностических станциях
Руководитель организации обязан осуществлять общее руководство и контроль за охраной труда в организации, создавать работникам условия труда, соответствующие требованиям законодательства Республики Беларусь, принимать необходимые меры по ...

Советы водителям
АБС обычно сокращает тормозной путь и препятствует заносу на мокрой или обледеневшей дороге, но система имеет ограниченные возможности в других условиях. На гравии и на рыхлом снегу тормозной путь увеличивается по сравнению с системами бе ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »