Обзор судна, перевозящего уголь

Информация » Разработка комплексной методики сюрвейерского обслуживания навалочного груза на примере угля » Обзор судна, перевозящего уголь

Страница 1

В настоящее время, основной объём перевозки навалочных грузов производится на специализированных судах-балкерах. Примером такого судна является т/х «Советский Художник» построенный в 1976 году.

Рисунок 1.2 Т/х «Советский Художник»

Номер и автор проекта 584Е,

Год и место постройки НИПКИК, Болгария 1976, Болгария

Завод судостроитель Варнинсхая судоверфь

Архитектурно-конструктивный тип судна - однопалубное, с подпалубными грузовыми цистернами, с коротким баком, ютом с надстройкой и МО в корме, с наклонным носом и крейсерской кормой.

Назначение - перевозка сухих насыпных и навалочных грузов: апатитов, фосфатов, легких и тяжелых руд, угля, зерна.

Класс регистра КМ *[1] A2 навалочное (ОРП)

Архитектурно корпус состоит из: непрерывной палубы и 10 водонепроницаемых переборок, система набора смешенная.

Непотопляемость обеспечивается при затоплении одного отсека.

Основные показатели

Размеры судна, м:

Lнб 185,21 L 171.56 B 22,86 H 14,15

t0: носом 0,9 кормой 5,2 средняя 3.05

T средняя 10,10

Водоизмещение, т: Do 7595 D 31949

DW 24354 Mr 22003 GT 15663 NT 9403

Скорость судна, уз:

в полном грузу 15,3

в балласте 16,5

Район плавания - Неограниченный

Дальность плавания, миль 13000

Экипаж, чел 36

Число запасных мест 14

Вместимость помещений и емкостей

Грузовые помещения:

Трюм №1

Размеры, м: длина 20.2 глубина 9,6/13,7

Вместимость, куб.м: насыпью 3765

Грузовой люк

Размеры, м: длина 13,30 ширина 10,00

Подпалубные цистерны №16 (район трюма №l)

Размеры, м: длина 20,2 Высота 2,4

Вместимость, куб. м: насыпью 430

Трюм №2

Размеры, м: Длина 12,0 Глубина 5,6/13,7

Вместимость куб. м: Насыпью 3348

Грузовой люк

Размеры, м: Длина 10,66 Ширина 11,44

Подпалубные цистерны №17 (район трюма №2)

Размеры, м: Длина 12,0 Высота 3,8

Вместимость куб. м: 390

Трюм №3

Размеры, м: Длина 19,4 Глубина 5,6/13,7

Вместимость куб. м: Насыпью 5172

Грузовой люк

Размеры, м: Длина 13,12 Ширина 11,44

Трюм №4

Размеры, м: Длина 12,0 Глубина 5,6/13,7

Вместимость куб.м: Насыпью 3355

Грузовой люк

Размеры, м: Длинна 10,66 Ширина 11,44

Подпалубные цистерны

№18 (район трюмов №3 и 4)

Размеры, м: Длина 31,4 Высота 3,8

Вместимость куб. м: Насыпью 946

Трюм №5

Размеры, м: Длина 19,6 Высота 5,6/13,7

Вместимость куб. м: Насыпью 5172

Грузовой люк

Размеры, м: Длинна 10,66 Ширина 11,44

Трюм №6

Размеры, м: Длина 12,0 Высота 5,6/13,7

Вместимость куб. м: Насыпью 3355

Грузовой люк

Размеры, м: Длинна 10,66 Ширина 11,44

Подпалубные цистерны

№19 (район трюмов №5 и 6)

Размеры, м: Длина 31,4 Высота 3,8

Вместимость куб. м: Насыпью 946

Трюм №7

Размеры, м: Длина 21,6 Высота 5,6/13,7

Вместимость куб. м: Насыпью 5047

Грузовой люк

Размеры, м: Длинна 13,12 Ширина 11,44

Подпалубные цистерны

№20 (район трюмов №7)

Размеры, м: Длина 21,6 Высота 3,8

Вместимость куб. м: Насыпью 552

Тип люковых закрытий - стальные крышки с гидроприводом

Общая вместимость трюмов и бортовых грузовых цистерн 32478 куб.м

Таблица 1.2

Баластные танки, куб. м

Танки N

ПБ

ЛБ

В двойном дне

1

177

177

2

599

599

3

300

300

4

391

391

5

338

338

6

392

392

7

337

337

8

236

236

Подпалубные цистерны

16

215

215

17

195

195

18

473

473

19

473

473

20

276

276

21

43

43

ф/п

755

а/п

240

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Характеристика предприятия и сектора рынка транспортных услуг
История создания предприятия ООО "АВТОМИГ" было образовано в 1998 г. Уставной капитал фирмы составляет 7347,2 тыс. рублей, в т.ч.: · личные денежные вклады: 2795 тыс. руб., что составляет 38 % от УК; · стоимость имущества чл ...

Характеристика предприятия и объекта проектирования
Предприятие находится в Приморском крае в городе Владивосток, расположенном на побережье Японского моря на полуострове Муравьёва-Амурского. Общая площадь земель в границах Владивостокского городского округа составляет 56154 га с население ...

Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Согласна исходных данных, эксплуатация подвижного состава происходит не в эталонных условиях, следовательно, необходима корректировка периодичности проведения работ. , [1, с.11] (1) где – расчётная периодичность ТО-1, км; - нормативная ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »