Требования к процедуре отбора проб

Информация » Разработка комплексной методики сюрвейерского обслуживания навалочного груза на примере угля » Требования к процедуре отбора проб

Страница 2

для партий груза менее 15000 т: одна подпроба массой 200 г должна быть отобрана для каждых 125 т, подлежащих перевозке;

для партий груза от 15000 до 60000 т: одна подпроба массой 200 г должна быть отобрана для каждых 250 т, подлежащих перевозке;

для партий груза более 60000 т: одна подпроба массой 200 г должна быть отобрана для каждых 500 т, подлежащих перевозке.

Подпробы, отобранные для определения влагосодержания, должны быть немедленно помещены в герметичные контейнеры (пластиковые мешки, банки или небольшие металлические барабаны) и отправлены в лабораторию на анализ, где они будут тщательно перемешаны для получения общего представительного образца. При отсутствии лабораторного оборудования на месте перемешивание следует производить в непосредственной близости от штабеля, после чего представительный образец помещается в герметичный контейнер и отправляется в лабораторию на анализ.

Таким образом, отбор проб производится в следующем порядке:

1. Установление партии груза, предназначенной для отбора проб;

2. Определение требуемого количества частных подпроб и представительных образцов, описанных выше;

3. Определение местонахождения точек, из которых следует отбирать подпробы, и метода объединения таких подпроб для получения представительного образца;

4. Сбор частных подпроб и помещение их в герметичные контейнеры;

5. Тщательное перемешивание подпроб для получения представительного образца;

6. Помещение представительного образца в герметичный контейнер в случае необходимости его отправки в лабораторию на анализ.

Периодичность отбора проб и проведения испытаний по определению "влажности разжижения" и "влагосодержания".

"Влажность разжижения" грузов, склонных к разжижению, следует определять регулярно. Даже в том случае, если состав вещества является постоянным, это испытание следует проводить не менее одного раза в шесть месяцев. Однако, если состав или характеристики вещества подвержены изменениям, испытание следует проводить чаще, т.е. не реже одного раза в три месяца, так как такие изменения могут оказать значительное влияние на величину влажности разжижения. В некоторых случаях может оказаться необходимым исследовать каждую партию груза.

Отбор проб и проведение испытания по определению "влагосодержания" должны проводиться как можно ближе к дате погрузки. Однако в любом случае промежуток времени между отбором проб (проведением испытания по определению влагосодержания) и погрузкой не должен превышать семи дней, если только грузу не обеспечена надлежащая защита, препятствующая изменению его влагосодержания. Кроме того, если в период между проведением испытания и погрузкой прошел сильный дождь или снегопад, следует провести контрольные испытания для того, чтобы можно было убедиться, что вещество все еще находится в безопасном для его погрузки состоянии.

Определение допустимой влажности замороженного груза следует проводить после полного оттаивания проб.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Технологическая планировка производственного корпуса депо с указанием подъемно-транспортных средств
Грузоподъёмность транспортных средств определяется исходя из максимальной массы переносимого груза. На поточных линиях ТР, в агрегатном и электротехническом отделениях устанавливаются кран-балки грузоподъемностью 2 т. Кузовное отделение ...

Определение аэродинамической нагрузки
Для выбора методики аэродинамической нагрузки в момент ввода парашюта в действие и проверки не превышения заданной в задании перегрузки определена величина безразмерного критерия – числа Ньютона: , где плотность атмосферы, , площадь п ...

Развитие транспортной системы в перспективе
Одной из основных проблем является повышение скорости движения (рис. 1). Эта проблема комплексная, требующая повышения коэффициента полезного действия (КПД) двигателя путем замены традиционного двигателя внутреннего сгорания с КПД в преде ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »