Расчетно-технологическая часть
Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения:
Кп = tтр / tтрº (1)
Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели.
tтрº – удельная трудоемкость текущего ремонта основной модели.
Приведенное количество автомобилей:
Ап = Аи * Кп (2)
Где: Аи – списочное количество автомобилей данной модели.
Расчет выполняем в виде таблицы.
Таблица 2.1: Приведение парка к одной модели
Марка модели |
tтр |
Коэффициент корректирование |
tтрº |
Кп |
Списочное колиесьво |
Приве- денное | ||||||||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 | ||||||||||
ЛиАЗ – 677М |
6,8 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
2,3 |
1,3 |
24,7 |
1 |
7 |
7 | ||||
ЛиАЗ – 3256 |
6,8 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,5 |
1,3 |
16,1 |
0,6 |
1 |
0,6 | ||||
НЕФАЗ – 329908 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
0,5 |
1,3 |
7,1 |
0,3 |
1 |
0,3 | ||||
ПАЗ – 3205 |
5,3 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
2,1 |
1,3 |
17,6 |
0,7 |
1 |
0,7 | ||||
ПАЗ – 32050R |
5,3 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
0,9 |
1,3 |
7,5 |
0,3 |
7 |
2,1 | ||||
ПАЗ – 320530 |
5,3 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
0,6 |
1,3 |
5,0 |
0,2 |
2 |
0,4 | ||||
ГАЗ – 32213 |
3,7 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
0,9 |
1,3 |
5,3 |
0,2 |
2 |
0,4 | ||||
IKARUS – 256 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
2,5 |
1,3 |
35,6 |
1,4 |
2 |
2,8 | ||||
IKARUS – 250 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
2,5 |
1,3 |
35,6 |
1,4 |
2 |
2,8 | ||||
IKARUS – 260 |
8,5 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,6 |
1,3 |
21,5 |
0,9 |
2 |
1,8 | ||||
IKARUS – 280 |
11,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,4 |
1,3 |
24,3 |
0,9 |
1 |
0,9 | ||||
MAN |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
18,5 |
0,7 |
1 |
0,7 | ||||
MAN – SL200 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,4 |
1,3 |
20 |
0,8 |
5 |
4 | ||||
MAN – 240H |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,4 |
1,3 |
20 |
0,8 |
2 |
1,6 | ||||
MAN – SQ240 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
18,5 |
0,7 |
1 |
0,7 | ||||
MAN – SG220 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
0,8 |
1,3 |
11,4 |
0,5 |
1 |
0,5 | ||||
MAGIRUS – 160H |
9,0 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
0,8 |
1,3 |
12,5 |
0,6 |
1 |
0,5 | ||||
MERCEDES – BENZ |
9,0 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
1,8 |
1,3 |
28,2 |
1,1 |
1 |
1,1 | ||||
DAIMLER-BENZ |
9,0 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
0,7 |
1,3 |
11 |
0,4 |
3 |
1,2 | ||||
IVECOOTOYOL |
9,0 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
0,5 |
1,3 |
7,8 |
0,3 |
1 |
0,3 | ||||
KAESSBOHRERS |
9,0 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
0,8 |
1,3 |
12,5 |
0,5 |
1 |
0,5 | ||||
УРАЛ – 4951 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,0 |
1,2 |
14,2 |
0,6 |
1 |
0,6 | ||||
КамАЗ – 55102 |
8,5 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
19,2 |
0,8 |
1 |
0,8 | ||||
КамАЗ – 5410 |
8,5 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,9 |
1,3 |
25,6 |
1,2 |
1 |
1,2 | ||||
Зил – 431510 |
4,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,2 |
1,3 |
7,6 |
0,3 |
1 |
0,3 | ||||
ММЗ – 4502 |
3,6 |
1,1 |
1,15 |
1,2 |
1,2 |
1,3 |
8,0 |
0,3 |
1 |
0,3 | ||||
Газ – 3307 |
3,9 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,9 |
1,3 |
11,7 |
0,5 |
1 |
0,5 | ||||
Газ – 5312 |
3,7 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,0 |
1,3 |
6,0 |
0,2 |
1 |
0,2 | ||||
ГАЗ – 3110 |
3,2 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,0 |
1,3 |
5,1 |
0,2 |
1 |
0,2 | ||||
УАЗ – 31519 |
3,6 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
0,4 |
1,3 |
2,3 |
0,1 |
1 |
0,1 | ||||
Актуальное на сайте:
Техническое обслуживание ГРМ
Таблица 5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
Изображение
Порядок выполнения
1. Отворачиваем три гайки крепления крышки фильтра
2. Снимаем ее. Вынимаем фильтрующий элемент, у ...
Технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ 55111
Параметры
Значения
Тип грузовика
Самосвал
Колёсная формула
6х4
Полная масса автомобиля, кг
22400
Масса снаряженного автомобиля, кг
9250
Грузоподъёмность
13000
Модель двигателя
740,31 ...
Распределение трудоемкости производственной программы по
видам работ, цехам и постам
Распределение трудоемкости ТО и ремонта по видам работ, цехам и постам проводят с целью определения расчетного количества рабочих, постов и площадей отделений. Распределение трудоемкости производственной прогр ...