Расчетно-технологическая часть

Информация » Шиномонтажное отделение профилактория для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036 » Расчетно-технологическая часть

Страница 1

Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения:

Кп = tтр / tтрº (1)

Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели.

tтрº – удельная трудоемкость текущего ремонта основной модели.

Приведенное количество автомобилей:

Ап = Аи * Кп (2)

Где: Аи – списочное количество автомобилей данной модели.

Расчет выполняем в виде таблицы.

Таблица 2.1: Приведение парка к одной модели

Марка модели

tтр

Коэффициент корректирование

tтрº

Кп

Списочное колиесьво

Приве-

денное

К1

К2

К3

К4

К5

ЛиАЗ – 677М

6,8

1,1

1,0

1,2

2,3

1,3

24,7

1

7

7

ЛиАЗ – 3256

6,8

1,1

1,0

1,2

1,5

1,3

16,1

0,6

1

0,6

НЕФАЗ – 329908

9,0

1,1

1,0

1,2

0,5

1,3

7,1

0,3

1

0,3

ПАЗ – 3205

5,3

1,1

1,0

1,2

2,1

1,3

17,6

0,7

1

0,7

ПАЗ – 32050R

5,3

1,1

1,0

1,2

0,9

1,3

7,5

0,3

7

2,1

ПАЗ – 320530

5,3

1,1

1,0

1,2

0,6

1,3

5,0

0,2

2

0,4

ГАЗ – 32213

3,7

1,1

1,0

1,2

0,9

1,3

5,3

0,2

2

0,4

IKARUS – 256

9,0

1,1

1,0

1,2

2,5

1,3

35,6

1,4

2

2,8

IKARUS – 250

9,0

1,1

1,0

1,2

2,5

1,3

35,6

1,4

2

2,8

IKARUS – 260

8,5

1,1

1,0

1,2

1,6

1,3

21,5

0,9

2

1,8

IKARUS – 280

11,0

1,1

1,0

1,2

1,4

1,3

24,3

0,9

1

0,9

MAN

9,0

1,1

1,0

1,2

1,3

1,3

18,5

0,7

1

0,7

MAN – SL200

9,0

1,1

1,0

1,2

1,4

1,3

20

0,8

5

4

MAN – 240H

9,0

1,1

1,0

1,2

1,4

1,3

20

0,8

2

1,6

MAN – SQ240

9,0

1,1

1,0

1,2

1,3

1,3

18,5

0,7

1

0,7

MAN – SG220

9,0

1,1

1,0

1,2

0,8

1,3

11,4

0,5

1

0,5

MAGIRUS – 160H

9,0

1,1

1,1

1,2

0,8

1,3

12,5

0,6

1

0,5

MERCEDES – BENZ

9,0

1,1

1,1

1,2

1,8

1,3

28,2

1,1

1

1,1

DAIMLER-BENZ

9,0

1,1

1,1

1,2

0,7

1,3

11

0,4

3

1,2

IVECOOTOYOL

9,0

1,1

1,1

1,2

0,5

1,3

7,8

0,3

1

0,3

KAESSBOHRERS

9,0

1,1

1,1

1,2

0,8

1,3

12,5

0,5

1

0,5

УРАЛ – 4951

9,0

1,1

1,0

1,2

1,0

1,2

14,2

0,6

1

0,6

КамАЗ – 55102

8,5

1,1

1,1

1,2

1,3

1,3

19,2

0,8

1

0,8

КамАЗ – 5410

8,5

1,1

1,0

1,2

1,9

1,3

25,6

1,2

1

1,2

Зил – 431510

4,0

1,1

1,0

1,2

1,2

1,3

7,6

0,3

1

0,3

ММЗ – 4502

3,6

1,1

1,15

1,2

1,2

1,3

8,0

0,3

1

0,3

Газ – 3307

3,9

1,1

1,0

1,2

1,9

1,3

11,7

0,5

1

0,5

Газ – 5312

3,7

1,1

1,0

1,2

1,0

1,3

6,0

0,2

1

0,2

ГАЗ – 3110

3,2

1,1

1,0

1,2

1,0

1,3

5,1

0,2

1

0,2

УАЗ – 31519

3,6

1,1

1,0

1,2

0,4

1,3

2,3

0,1

1

0,1

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
Зто,р = + Амто,р= +388500=1155677 (руб.) общая норма затрат на ТО и ЭР на 1000км пробега, в руб. амортизация ОПФ, обслуживающих технологический процесс ТО и ЭР, в руб. Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. = =17 ...

Расчёт количества ТО на весь парк за год
Определение коэффициента перехода от цикла к году (1.8) где LГ – пробег автомобиля за год, определяется по формуле (1.9): КАМАЗ 65117: ηг = 32788,8/300000=0,109296 КАМАЗ 65115: ηг =0,09108 КАМАЗ 43118: ηг =0,109296 L ...

Внешние атрибуты автомобиля
В соответствии с правилами, на передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация: 1. полное или краткое наименование фрахтовщика; 2. условия оплаты за пользование легковым такси; 3. визитная карточка в ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »