Расчетно-технологическая часть

Информация » Шиномонтажное отделение профилактория для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036 » Расчетно-технологическая часть

Страница 1

Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения:

Кп = tтр / tтрº (1)

Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели.

tтрº – удельная трудоемкость текущего ремонта основной модели.

Приведенное количество автомобилей:

Ап = Аи * Кп (2)

Где: Аи – списочное количество автомобилей данной модели.

Расчет выполняем в виде таблицы.

Таблица 2.1: Приведение парка к одной модели

Марка модели

tтр

Коэффициент корректирование

tтрº

Кп

Списочное колиесьво

Приве-

денное

К1

К2

К3

К4

К5

ЛиАЗ – 677М

6,8

1,1

1,0

1,2

2,3

1,3

24,7

1

7

7

ЛиАЗ – 3256

6,8

1,1

1,0

1,2

1,5

1,3

16,1

0,6

1

0,6

НЕФАЗ – 329908

9,0

1,1

1,0

1,2

0,5

1,3

7,1

0,3

1

0,3

ПАЗ – 3205

5,3

1,1

1,0

1,2

2,1

1,3

17,6

0,7

1

0,7

ПАЗ – 32050R

5,3

1,1

1,0

1,2

0,9

1,3

7,5

0,3

7

2,1

ПАЗ – 320530

5,3

1,1

1,0

1,2

0,6

1,3

5,0

0,2

2

0,4

ГАЗ – 32213

3,7

1,1

1,0

1,2

0,9

1,3

5,3

0,2

2

0,4

IKARUS – 256

9,0

1,1

1,0

1,2

2,5

1,3

35,6

1,4

2

2,8

IKARUS – 250

9,0

1,1

1,0

1,2

2,5

1,3

35,6

1,4

2

2,8

IKARUS – 260

8,5

1,1

1,0

1,2

1,6

1,3

21,5

0,9

2

1,8

IKARUS – 280

11,0

1,1

1,0

1,2

1,4

1,3

24,3

0,9

1

0,9

MAN

9,0

1,1

1,0

1,2

1,3

1,3

18,5

0,7

1

0,7

MAN – SL200

9,0

1,1

1,0

1,2

1,4

1,3

20

0,8

5

4

MAN – 240H

9,0

1,1

1,0

1,2

1,4

1,3

20

0,8

2

1,6

MAN – SQ240

9,0

1,1

1,0

1,2

1,3

1,3

18,5

0,7

1

0,7

MAN – SG220

9,0

1,1

1,0

1,2

0,8

1,3

11,4

0,5

1

0,5

MAGIRUS – 160H

9,0

1,1

1,1

1,2

0,8

1,3

12,5

0,6

1

0,5

MERCEDES – BENZ

9,0

1,1

1,1

1,2

1,8

1,3

28,2

1,1

1

1,1

DAIMLER-BENZ

9,0

1,1

1,1

1,2

0,7

1,3

11

0,4

3

1,2

IVECOOTOYOL

9,0

1,1

1,1

1,2

0,5

1,3

7,8

0,3

1

0,3

KAESSBOHRERS

9,0

1,1

1,1

1,2

0,8

1,3

12,5

0,5

1

0,5

УРАЛ – 4951

9,0

1,1

1,0

1,2

1,0

1,2

14,2

0,6

1

0,6

КамАЗ – 55102

8,5

1,1

1,1

1,2

1,3

1,3

19,2

0,8

1

0,8

КамАЗ – 5410

8,5

1,1

1,0

1,2

1,9

1,3

25,6

1,2

1

1,2

Зил – 431510

4,0

1,1

1,0

1,2

1,2

1,3

7,6

0,3

1

0,3

ММЗ – 4502

3,6

1,1

1,15

1,2

1,2

1,3

8,0

0,3

1

0,3

Газ – 3307

3,9

1,1

1,0

1,2

1,9

1,3

11,7

0,5

1

0,5

Газ – 5312

3,7

1,1

1,0

1,2

1,0

1,3

6,0

0,2

1

0,2

ГАЗ – 3110

3,2

1,1

1,0

1,2

1,0

1,3

5,1

0,2

1

0,2

УАЗ – 31519

3,6

1,1

1,0

1,2

0,4

1,3

2,3

0,1

1

0,1

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Анализ работоспособности карданной передачи
Анализ работоспособности конструкции состоит из количественного анализа параметров, которые определяют надежность конструкции. Анализ карданной передачи должен дать оценку степени синхронизации вращения валов, которые ей соединяются, как ...

Расчёт фонда оплаты труда водителей
В соответствии с исходными данными, для расчётов применяется сдельная система оплаты труда, следовательно, расчет заработной платы будем производить по формуле: ЗПсд = Р * Сткм +Q*Ст где Сткм , Ст - сдельные расценки для оплаты труда во ...

Организация работы отдела запчастей
При поступлении заявки по факсу или по e-mail, она обрабатывается, т.е. по серийному номеру машины определяется, какой номер имеет деталь, установленная конкретно на этой машине (определяется по заводской комплектации). Далее найденный но ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »