Расчетно-технологическая часть
Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения:
Кп = tтр / tтрº (1)
Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели.
tтрº – удельная трудоемкость текущего ремонта основной модели.
Приведенное количество автомобилей:
Ап = Аи * Кп (2)
Где: Аи – списочное количество автомобилей данной модели.
Расчет выполняем в виде таблицы.
Таблица 2.1: Приведение парка к одной модели
Марка модели |
tтр |
Коэффициент корректирование |
tтрº |
Кп |
Списочное колиесьво |
Приве- денное | ||||||||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 | ||||||||||
ЛиАЗ – 677М |
6,8 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
2,3 |
1,3 |
24,7 |
1 |
7 |
7 | ||||
ЛиАЗ – 3256 |
6,8 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,5 |
1,3 |
16,1 |
0,6 |
1 |
0,6 | ||||
НЕФАЗ – 329908 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
0,5 |
1,3 |
7,1 |
0,3 |
1 |
0,3 | ||||
ПАЗ – 3205 |
5,3 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
2,1 |
1,3 |
17,6 |
0,7 |
1 |
0,7 | ||||
ПАЗ – 32050R |
5,3 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
0,9 |
1,3 |
7,5 |
0,3 |
7 |
2,1 | ||||
ПАЗ – 320530 |
5,3 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
0,6 |
1,3 |
5,0 |
0,2 |
2 |
0,4 | ||||
ГАЗ – 32213 |
3,7 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
0,9 |
1,3 |
5,3 |
0,2 |
2 |
0,4 | ||||
IKARUS – 256 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
2,5 |
1,3 |
35,6 |
1,4 |
2 |
2,8 | ||||
IKARUS – 250 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
2,5 |
1,3 |
35,6 |
1,4 |
2 |
2,8 | ||||
IKARUS – 260 |
8,5 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,6 |
1,3 |
21,5 |
0,9 |
2 |
1,8 | ||||
IKARUS – 280 |
11,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,4 |
1,3 |
24,3 |
0,9 |
1 |
0,9 | ||||
MAN |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
18,5 |
0,7 |
1 |
0,7 | ||||
MAN – SL200 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,4 |
1,3 |
20 |
0,8 |
5 |
4 | ||||
MAN – 240H |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,4 |
1,3 |
20 |
0,8 |
2 |
1,6 | ||||
MAN – SQ240 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
18,5 |
0,7 |
1 |
0,7 | ||||
MAN – SG220 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
0,8 |
1,3 |
11,4 |
0,5 |
1 |
0,5 | ||||
MAGIRUS – 160H |
9,0 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
0,8 |
1,3 |
12,5 |
0,6 |
1 |
0,5 | ||||
MERCEDES – BENZ |
9,0 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
1,8 |
1,3 |
28,2 |
1,1 |
1 |
1,1 | ||||
DAIMLER-BENZ |
9,0 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
0,7 |
1,3 |
11 |
0,4 |
3 |
1,2 | ||||
IVECOOTOYOL |
9,0 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
0,5 |
1,3 |
7,8 |
0,3 |
1 |
0,3 | ||||
KAESSBOHRERS |
9,0 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
0,8 |
1,3 |
12,5 |
0,5 |
1 |
0,5 | ||||
УРАЛ – 4951 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,0 |
1,2 |
14,2 |
0,6 |
1 |
0,6 | ||||
КамАЗ – 55102 |
8,5 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
19,2 |
0,8 |
1 |
0,8 | ||||
КамАЗ – 5410 |
8,5 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,9 |
1,3 |
25,6 |
1,2 |
1 |
1,2 | ||||
Зил – 431510 |
4,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,2 |
1,3 |
7,6 |
0,3 |
1 |
0,3 | ||||
ММЗ – 4502 |
3,6 |
1,1 |
1,15 |
1,2 |
1,2 |
1,3 |
8,0 |
0,3 |
1 |
0,3 | ||||
Газ – 3307 |
3,9 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,9 |
1,3 |
11,7 |
0,5 |
1 |
0,5 | ||||
Газ – 5312 |
3,7 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,0 |
1,3 |
6,0 |
0,2 |
1 |
0,2 | ||||
ГАЗ – 3110 |
3,2 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,0 |
1,3 |
5,1 |
0,2 |
1 |
0,2 | ||||
УАЗ – 31519 |
3,6 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
0,4 |
1,3 |
2,3 |
0,1 |
1 |
0,1 | ||||
Актуальное на сайте:
Определение действительного фонда рабочего времени
Определение действительного фонда рабочего времени производится по формуле [7, стр. 23]:
ТДФРВ = [dK – (dB + dП + dO)] · tСМ – dПП (tСМ – tПП) · КП; где (7.1)
ТДФРВ – действительный фонд рабочего времени
dK – количество календарных дне ...
Проектирование локально-вычислительной сети
разрабатываемой системы контроля
Различных спецификаций стандартов беспроводных сетей семейства 802.1x существует великое множество (для обозначения одних только разновидностей стандарта 802.11 используются практически все буквы английского алфавита). Тем не менее, все о ...
Занос
Нормальные реакции на колесах определяются по формулам:
(4.27)
(4.28)
где: - высота центра тяжести; - ширина колеи.
Принимаем: =0,65м;
=1,27м;
Подставив значения, получим:
Боковые силы определяются по формуле:
(4.29)
(4.30 ...