Расчетно-технологическая часть

Информация » Шиномонтажное отделение профилактория для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036 » Расчетно-технологическая часть

Страница 1

Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения:

Кп = tтр / tтрº (1)

Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели.

tтрº – удельная трудоемкость текущего ремонта основной модели.

Приведенное количество автомобилей:

Ап = Аи * Кп (2)

Где: Аи – списочное количество автомобилей данной модели.

Расчет выполняем в виде таблицы.

Таблица 2.1: Приведение парка к одной модели

Марка модели

tтр

Коэффициент корректирование

tтрº

Кп

Списочное колиесьво

Приве-

денное

К1

К2

К3

К4

К5

ЛиАЗ – 677М

6,8

1,1

1,0

1,2

2,3

1,3

24,7

1

7

7

ЛиАЗ – 3256

6,8

1,1

1,0

1,2

1,5

1,3

16,1

0,6

1

0,6

НЕФАЗ – 329908

9,0

1,1

1,0

1,2

0,5

1,3

7,1

0,3

1

0,3

ПАЗ – 3205

5,3

1,1

1,0

1,2

2,1

1,3

17,6

0,7

1

0,7

ПАЗ – 32050R

5,3

1,1

1,0

1,2

0,9

1,3

7,5

0,3

7

2,1

ПАЗ – 320530

5,3

1,1

1,0

1,2

0,6

1,3

5,0

0,2

2

0,4

ГАЗ – 32213

3,7

1,1

1,0

1,2

0,9

1,3

5,3

0,2

2

0,4

IKARUS – 256

9,0

1,1

1,0

1,2

2,5

1,3

35,6

1,4

2

2,8

IKARUS – 250

9,0

1,1

1,0

1,2

2,5

1,3

35,6

1,4

2

2,8

IKARUS – 260

8,5

1,1

1,0

1,2

1,6

1,3

21,5

0,9

2

1,8

IKARUS – 280

11,0

1,1

1,0

1,2

1,4

1,3

24,3

0,9

1

0,9

MAN

9,0

1,1

1,0

1,2

1,3

1,3

18,5

0,7

1

0,7

MAN – SL200

9,0

1,1

1,0

1,2

1,4

1,3

20

0,8

5

4

MAN – 240H

9,0

1,1

1,0

1,2

1,4

1,3

20

0,8

2

1,6

MAN – SQ240

9,0

1,1

1,0

1,2

1,3

1,3

18,5

0,7

1

0,7

MAN – SG220

9,0

1,1

1,0

1,2

0,8

1,3

11,4

0,5

1

0,5

MAGIRUS – 160H

9,0

1,1

1,1

1,2

0,8

1,3

12,5

0,6

1

0,5

MERCEDES – BENZ

9,0

1,1

1,1

1,2

1,8

1,3

28,2

1,1

1

1,1

DAIMLER-BENZ

9,0

1,1

1,1

1,2

0,7

1,3

11

0,4

3

1,2

IVECOOTOYOL

9,0

1,1

1,1

1,2

0,5

1,3

7,8

0,3

1

0,3

KAESSBOHRERS

9,0

1,1

1,1

1,2

0,8

1,3

12,5

0,5

1

0,5

УРАЛ – 4951

9,0

1,1

1,0

1,2

1,0

1,2

14,2

0,6

1

0,6

КамАЗ – 55102

8,5

1,1

1,1

1,2

1,3

1,3

19,2

0,8

1

0,8

КамАЗ – 5410

8,5

1,1

1,0

1,2

1,9

1,3

25,6

1,2

1

1,2

Зил – 431510

4,0

1,1

1,0

1,2

1,2

1,3

7,6

0,3

1

0,3

ММЗ – 4502

3,6

1,1

1,15

1,2

1,2

1,3

8,0

0,3

1

0,3

Газ – 3307

3,9

1,1

1,0

1,2

1,9

1,3

11,7

0,5

1

0,5

Газ – 5312

3,7

1,1

1,0

1,2

1,0

1,3

6,0

0,2

1

0,2

ГАЗ – 3110

3,2

1,1

1,0

1,2

1,0

1,3

5,1

0,2

1

0,2

УАЗ – 31519

3,6

1,1

1,0

1,2

0,4

1,3

2,3

0,1

1

0,1

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Определение действительного фонда рабочего времени
Определение действительного фонда рабочего времени производится по формуле [7, стр. 23]: ТДФРВ = [dK – (dB + dП + dO)] · tСМ – dПП (tСМ – tПП) · КП; где (7.1) ТДФРВ – действительный фонд рабочего времени dK – количество календарных дне ...

Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля
Различных спецификаций стандартов беспроводных сетей семейства 802.1x существует великое множество (для обозначения одних только разновидностей стандарта 802.11 используются практически все буквы английского алфавита). Тем не менее, все о ...

Занос
Нормальные реакции на колесах определяются по формулам: (4.27) (4.28) где: - высота центра тяжести; - ширина колеи. Принимаем: =0,65м; =1,27м; Подставив значения, получим: Боковые силы определяются по формуле: (4.29) (4.30 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »