Расчетно-технологическая часть
Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения:
Кп = tтр / tтрº (1)
Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели.
tтрº – удельная трудоемкость текущего ремонта основной модели.
Приведенное количество автомобилей:
Ап = Аи * Кп (2)
Где: Аи – списочное количество автомобилей данной модели.
Расчет выполняем в виде таблицы.
Таблица 2.1: Приведение парка к одной модели
Марка модели |
tтр |
Коэффициент корректирование |
tтрº |
Кп |
Списочное колиесьво |
Приве- денное | ||||||||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 | ||||||||||
ЛиАЗ – 677М |
6,8 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
2,3 |
1,3 |
24,7 |
1 |
7 |
7 | ||||
ЛиАЗ – 3256 |
6,8 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,5 |
1,3 |
16,1 |
0,6 |
1 |
0,6 | ||||
НЕФАЗ – 329908 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
0,5 |
1,3 |
7,1 |
0,3 |
1 |
0,3 | ||||
ПАЗ – 3205 |
5,3 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
2,1 |
1,3 |
17,6 |
0,7 |
1 |
0,7 | ||||
ПАЗ – 32050R |
5,3 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
0,9 |
1,3 |
7,5 |
0,3 |
7 |
2,1 | ||||
ПАЗ – 320530 |
5,3 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
0,6 |
1,3 |
5,0 |
0,2 |
2 |
0,4 | ||||
ГАЗ – 32213 |
3,7 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
0,9 |
1,3 |
5,3 |
0,2 |
2 |
0,4 | ||||
IKARUS – 256 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
2,5 |
1,3 |
35,6 |
1,4 |
2 |
2,8 | ||||
IKARUS – 250 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
2,5 |
1,3 |
35,6 |
1,4 |
2 |
2,8 | ||||
IKARUS – 260 |
8,5 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,6 |
1,3 |
21,5 |
0,9 |
2 |
1,8 | ||||
IKARUS – 280 |
11,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,4 |
1,3 |
24,3 |
0,9 |
1 |
0,9 | ||||
MAN |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
18,5 |
0,7 |
1 |
0,7 | ||||
MAN – SL200 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,4 |
1,3 |
20 |
0,8 |
5 |
4 | ||||
MAN – 240H |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,4 |
1,3 |
20 |
0,8 |
2 |
1,6 | ||||
MAN – SQ240 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
18,5 |
0,7 |
1 |
0,7 | ||||
MAN – SG220 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
0,8 |
1,3 |
11,4 |
0,5 |
1 |
0,5 | ||||
MAGIRUS – 160H |
9,0 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
0,8 |
1,3 |
12,5 |
0,6 |
1 |
0,5 | ||||
MERCEDES – BENZ |
9,0 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
1,8 |
1,3 |
28,2 |
1,1 |
1 |
1,1 | ||||
DAIMLER-BENZ |
9,0 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
0,7 |
1,3 |
11 |
0,4 |
3 |
1,2 | ||||
IVECOOTOYOL |
9,0 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
0,5 |
1,3 |
7,8 |
0,3 |
1 |
0,3 | ||||
KAESSBOHRERS |
9,0 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
0,8 |
1,3 |
12,5 |
0,5 |
1 |
0,5 | ||||
УРАЛ – 4951 |
9,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,0 |
1,2 |
14,2 |
0,6 |
1 |
0,6 | ||||
КамАЗ – 55102 |
8,5 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
19,2 |
0,8 |
1 |
0,8 | ||||
КамАЗ – 5410 |
8,5 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,9 |
1,3 |
25,6 |
1,2 |
1 |
1,2 | ||||
Зил – 431510 |
4,0 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,2 |
1,3 |
7,6 |
0,3 |
1 |
0,3 | ||||
ММЗ – 4502 |
3,6 |
1,1 |
1,15 |
1,2 |
1,2 |
1,3 |
8,0 |
0,3 |
1 |
0,3 | ||||
Газ – 3307 |
3,9 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,9 |
1,3 |
11,7 |
0,5 |
1 |
0,5 | ||||
Газ – 5312 |
3,7 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,0 |
1,3 |
6,0 |
0,2 |
1 |
0,2 | ||||
ГАЗ – 3110 |
3,2 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
1,0 |
1,3 |
5,1 |
0,2 |
1 |
0,2 | ||||
УАЗ – 31519 |
3,6 |
1,1 |
1,0 |
1,2 |
0,4 |
1,3 |
2,3 |
0,1 |
1 |
0,1 | ||||
Актуальное на сайте:
Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного
состава
Зто,р = + Амто,р= +388500=1155677 (руб.)
общая норма затрат на ТО и ЭР на 1000км пробега, в руб.
амортизация ОПФ, обслуживающих технологический процесс ТО и ЭР, в руб.
Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. =
=17 ...
Расчёт количества ТО на весь парк за год
Определение коэффициента перехода от цикла к году
(1.8)
где LГ – пробег автомобиля за год, определяется по формуле (1.9):
КАМАЗ 65117: ηг = 32788,8/300000=0,109296
КАМАЗ 65115: ηг =0,09108
КАМАЗ 43118: ηг =0,109296
L ...
Внешние атрибуты автомобиля
В соответствии с правилами, на передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:
1. полное или краткое наименование фрахтовщика;
2. условия оплаты за пользование легковым такси;
3. визитная карточка в ...