Общая характеристика ЗАО «МТВоз»

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Общая характеристика ЗАО «МТВоз»

ЗАО «МТВоз» с 1996 года бессменно возглавляет рейтинг крупнейших цементных заводов России и Европы. Предприятие основано в 1899 году русским инженером Львом Шешминцевым рядом с богатыми месторождениями мела и глины, и названо в честь промышленника и мецената середины XIX века Сергея Мальцова. Для обеспечения выпуска продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей, с 2002 года - действует система менеджмента качества, отвечающая требованиям стандартов ИСО серии 9000. В 2004 году система менеджмента качества ЗАО «МТВоз» ресертифицирована по ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Получены сертификаты соответствия в системе сертификации ГОСТ Р и в системе добровольной сертификации в строительстве в РФ «Росстройсертификация».

Продукция предприятия отмечена дипломом «Московское качество», медалью торгово-промышленной палаты, серебряным дипломам «100 лучших товаров России». ЗАО «МТВоз» - дипломант программы «Российское качество», неоднократный лауреат Всероссийского конкурса Госстроя России на звание лучшего предприятия строительных материалов.

Для удовлетворения транспортных потребностей на предприятии имеется разномарочный подвижной состав, а для осуществления эксплуатационного и ремонтного процессов, а также для хранения этого подвижного состава создан автотранспортный цех.

Автотранспортный цех расположен отдельно от основной территории завода. На его площади находится производственный корпус, открытая и закрытая стоянка, административно-бытовой корпус, мойка, АЗС, и другие вспомогательные объекты. Схема генерального плана и планировка производственного корпуса автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз» представлена на рис. 1.1. и рис. 1.2. соответственно.

Рис. 1.1. Схема генерального плана автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз»:

1 – стоянка для личного транспорта; 2 – пост ожидания; 3 – проходная; 4 – пункт контрольно-пропускной; 5 – корпус административно-бытовой; 6 – пункт газовый распределительный; 7 – склад списанных покрышек; 8 – стоянка для автомобилей; 9 – корпус производственный; 10 – станция автозаправочная; 11 – система оборотного водоснабжения; 12 – мойка автомобилей и тракторов; 13 – стоянка автомобилей и тракторов

Рис. 1.2. Планировка производственного корпуса автотранспортного цеха:

1 – посты ТО-2 и ТР; 2 – участок малярный; 3 – склад масел; 4 – насосная; 5 – участок шиномонтажный; 6 – склад агрегатов; 7 – участок агрегатный; 8 – участок тепловой; 9 – участок слесарно-механический; 10 – постыТО-1; 11 – участок ремонта электрооборудования; 12 – отдел главного механика; 13 – кладовая инструментально-раздаточная; 14 – подстанция трансформаторная; 15 – участок сварочных работ; 16 – стоянка; 17 – посты ЕО; 18 – участок аккумуляторный; 19 – кислотная; 20 – зарядная; 21 – узел санитарный; 22 – кладовая лакокрасок; 23 – склад резины; 24 – склад запчастей и материалов; 25 – узел распределительный; 26 – компрессорная

Для хранения подвижного состава на предприятии имеется два типа стоянок: открытая на 55 мест и закрытая на 36 мест.

Работа автотранспортного цеха должна наиболее полно и качественно удовлетворять потребности в перевозках, обеспечивая высокую эффективность транспортного процесса на основе рационального использования материальных и трудовых ресурсов.

При этом первостепенное значение имеет непрерывное совершенствование организации перевозок, метод технического обслуживания и ремонта подвижного состава, внедрение новой техники и прогрессивной технологии, а также научной организации труда на автотранспортном предприятии.

Автотранспортный цех имеет единую производственную территорию и общее вспомогательное хозяйство, обслуживающее все подразделения и части предприятия. Производственно-техническое единство автотранспортного предприятия создает необходимые предпосылки и условия для организации квалифицированного и оперативного руководства.

В общей структуре предприятия важнейшее значение имеет производственная структура автотранспортного предприятия, которая представляет собой форму организации производственного процесса. Она находит выражение в размерах предприятия в целом, составе и распределении транспортных средств, особенностях организации хранения, технического обслуживания и ремонта подвижного состава и, исходя из этого, в количестве, составе и удельном весе цехов и участков, их планировке и организации рабочих мест внутри цехов.

Актуальное на сайте:

Назначение приспособления
Приспособление для вывёртывания пробок из коленчатого вала предназначено для их вывёртывания, так как в процессе эксплуатации грязеуловители удерживают грязь и их необходимо очищать. Приспособление изготовлено из старого шатуна двигателя ...

Расчет норм надежности
Расчет норм надежности ведется по обеспечению работоспособности машины на период до первого капитального ремонта по методике прогнозирования показателей надежности строительных и дорожных машин на стадии проектирования и на стадии проекти ...

Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН; вес кузовной части тепловоза с экипировкой: , кН; вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку: , кН где - обрессоренный вес тележки тепловоза; суммарный статический прогиб рессорного подв ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »