Определение необходимой продолжительности "окна"

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение необходимой продолжительности "окна"

Страница 1

Необходимая продолжительность "окна" может быть определена по формуле, мин.

где – время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном;

- время, необходимое для укладки новой путевой решетки;

– время, необходимое на проведение пути в исправное состояние после укладки последнего звена.

Время разворота, при капитальном ремонте пути, мин

где – время на оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения с контактной сети;

- интервал времени между началом работ по разболчиванию стыков и вступлением в работу путеразборочного поезда;

– интервал времени между вступлением в работу путеразборочного и путеукладочного поездов.

Составляющие определяют, используя выбранный комплект машин и типовой технологический процесс.

Интервал может быть принят равным 15мин.

Интервал (мин) между вступлением в работу бригады по разболчиванию стыков и началом работ по снятию звеньев рельсошпальной решетки.

где - норма времени на разболчивание 1км пути, мин, ; – длина путеразборочного поезда, м;

+

где - число платформ под одним пакетом (при рельсах длиной 12.5 м , при рельсах длиной 25м

длина четырехосной платформы, м (см. таблицу 2.1);

длина звена, снимаемого краном, м (см. исходные данные);

число звеньев в пакете путеразборочного поезда, (при типе рельсов Р-65 при типе рельсов Р-75

- длина соответственно путеразборочного крана, моторной платформы, локомотива, м (см. таблицу 2.1).

Таблица 2.1 – Характеристика длины применяемых машин при производстве ремонтных работ

Наименование

Длина, м

Тепловоз серии ТЭ2

21.2

Тепловоз серии ТЭ3

34.0

Тепловоз серии 2ТЭ10

2*18.5

Платформа четырехосная грузоподъемностью 60 т

14.6

Моторная платформа

16.2

Хоппер – дозатор ЦНИИ – ДВ3 вместимостью кузова 32.4

10.9

Хоппер – дозатор ЦНИИ – 3 вместимостью кузова 31

10

Хоппер – дозатор ЦНИИ – 2 вместимостью кузова 36

10

Укладочный кран УК - 25

43.9

Укладочный кран УК – 25/21

40.8

Выправочно-подбивочно – отделочная машина ВПО – 3000 с турным вагоном

47.7

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Методы ремонта
Методы ремонта могут быть индивидуальными и агрегатными. Индивидуальный метод – это когда оборудование, снятое с электровоза, после ремонта устанавливается на тот же электровоз. При увеличении программы ремонта увеличиваются нормы просто ...

Расчет тормозного привода
Проверочный расчет гидравлического привода следует производить при давлении, соответствующем аварийному торможению P0=10МПа. Усилие на тормозной педали определяется по формуле: (3.17) где ηн – КПД привода, принимаем ; iп = 3 – п ...

Расчет валовой и чистой вместимости
Валовая вместимость (GT) судна должна определяться по следующей формуле: (16.1) где ‑ общий объем всех закрытых пространств на судне, м3, (16.2) (или берется из таблицы дополнения 2). Определение чистой вместимости Чист ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »