Определение необходимой продолжительности "окна"
Необходимая продолжительность "окна" может быть определена по формуле, мин.
где – время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном;
- время, необходимое для укладки новой путевой решетки;
– время, необходимое на проведение пути в исправное состояние после укладки последнего звена.
Время разворота, при капитальном ремонте пути, мин
где – время на оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения с контактной сети;
- интервал времени между началом работ по разболчиванию стыков и вступлением в работу путеразборочного поезда;
– интервал времени между вступлением в работу путеразборочного и путеукладочного поездов.
Составляющие определяют, используя выбранный комплект машин и типовой технологический процесс.
Интервал может быть принят равным 15мин.
Интервал (мин) между вступлением в работу бригады по разболчиванию стыков и началом работ по снятию звеньев рельсошпальной решетки.
где - норма времени на разболчивание 1км пути, мин,
;
– длина путеразборочного поезда, м;
+
где - число платформ под одним пакетом (при рельсах длиной 12.5 м
, при рельсах длиной 25м
длина четырехосной платформы, м (см. таблицу 2.1);
длина звена, снимаемого краном, м (см. исходные данные);
число звеньев в пакете путеразборочного поезда, (при типе рельсов Р-65
при типе рельсов Р-75
- длина соответственно путеразборочного крана, моторной платформы, локомотива, м (см. таблицу 2.1).
Таблица 2.1 – Характеристика длины применяемых машин при производстве ремонтных работ
Наименование |
Длина, м |
Тепловоз серии ТЭ2 |
21.2 |
Тепловоз серии ТЭ3 |
34.0 |
Тепловоз серии 2ТЭ10 |
2*18.5 |
Платформа четырехосная грузоподъемностью 60 т |
14.6 |
Моторная платформа |
16.2 |
Хоппер – дозатор ЦНИИ – ДВ3 вместимостью кузова 32.4 |
10.9 |
Хоппер – дозатор ЦНИИ – 3 вместимостью кузова 31 |
10 |
Хоппер – дозатор ЦНИИ – 2 вместимостью кузова 36 |
10 |
Укладочный кран УК - 25 |
43.9 |
Укладочный кран УК – 25/21 |
40.8 |
Выправочно-подбивочно – отделочная машина ВПО – 3000 с турным вагоном |
47.7 |
Актуальное на сайте:
Разработка комплексной услуги сюрвейерского обслуживания на примере
угля
Комплексная услуга сюрвейерского обслуживания угля состоит из 5 частей. Каждая часть независима, и направлена на сохранение качества и количества на своем этапе приема – отправки груза. Грузовладелец, может воспользоваться любой, из часте ...
Методы и технология ремонта сборочной единицы
При СР магнитный контактор снимается с ТПС и отправляется для ремонта в аппаратный цех. Там контактор разбирается и каждая деталь ремонтируется отдельно.
Контакты осматривают на предмет выявления износа поверхности, подгара, оплавления, ...
Разработка предложений по изменению алгоритма деятельности авиакомпании ДА
деловой авиация самолетовылет газотурбинный
Предлагаемый алгоритм основан на изменении существующих бизнес моделей функционирования авиакомпаний ДА с учетом реорганизации схем взаимодействия субъектов рынка и форм организации эксплуатаци ...