Определение необходимой продолжительности "окна"

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение необходимой продолжительности "окна"

Страница 1

Необходимая продолжительность "окна" может быть определена по формуле, мин.

где – время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном;

- время, необходимое для укладки новой путевой решетки;

– время, необходимое на проведение пути в исправное состояние после укладки последнего звена.

Время разворота, при капитальном ремонте пути, мин

где – время на оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения с контактной сети;

- интервал времени между началом работ по разболчиванию стыков и вступлением в работу путеразборочного поезда;

– интервал времени между вступлением в работу путеразборочного и путеукладочного поездов.

Составляющие определяют, используя выбранный комплект машин и типовой технологический процесс.

Интервал может быть принят равным 15мин.

Интервал (мин) между вступлением в работу бригады по разболчиванию стыков и началом работ по снятию звеньев рельсошпальной решетки.

где - норма времени на разболчивание 1км пути, мин, ; – длина путеразборочного поезда, м;

+

где - число платформ под одним пакетом (при рельсах длиной 12.5 м , при рельсах длиной 25м

длина четырехосной платформы, м (см. таблицу 2.1);

длина звена, снимаемого краном, м (см. исходные данные);

число звеньев в пакете путеразборочного поезда, (при типе рельсов Р-65 при типе рельсов Р-75

- длина соответственно путеразборочного крана, моторной платформы, локомотива, м (см. таблицу 2.1).

Таблица 2.1 – Характеристика длины применяемых машин при производстве ремонтных работ

Наименование

Длина, м

Тепловоз серии ТЭ2

21.2

Тепловоз серии ТЭ3

34.0

Тепловоз серии 2ТЭ10

2*18.5

Платформа четырехосная грузоподъемностью 60 т

14.6

Моторная платформа

16.2

Хоппер – дозатор ЦНИИ – ДВ3 вместимостью кузова 32.4

10.9

Хоппер – дозатор ЦНИИ – 3 вместимостью кузова 31

10

Хоппер – дозатор ЦНИИ – 2 вместимостью кузова 36

10

Укладочный кран УК - 25

43.9

Укладочный кран УК – 25/21

40.8

Выправочно-подбивочно – отделочная машина ВПО – 3000 с турным вагоном

47.7

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Механизм управления шиномонтажным стендом
Управление шиномонтажным стендом осуществляется с помощью пульта управления (см. рис. 3.6.). Рис. 3.6. Пульт управления шиномонтажным стендом Пульт с ручкой управления может передвигаться в зависимости от требований к месту нахождения ...

Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта
Годовая трудоёмкость ТО-2 автотранспорта АТП определяется как сумма трудоёмкостей ТО-2 технологически совместимых групп автомобилей (прицепов). Фактическая трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа) определяется по форму ...

Организация поездной и маневровой работой станции
Маневровая работа на станции производится маневрово-вывозным локомотивом серии ТЭМ-2А, который производит расформирование, формирование поездов, отцепки и прицепки к ним, подачу и уборку на грузовые места станции Арсеньев, а также осущест ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »